Основы разработки фандрайзинговой кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 18:43, курсовая работа

Описание работы

Воздействие рыночных механизмов на формирование и развитие общественных институтов играет все более активное значение, в том числе, и в России. Сфера культуры, представленная в основном некоммерческими организациями, также подвержена сильному влиянию действующих на данный момент законов и принципов рыночных отношений, направленных главным образом на выявление эффективных и ликвидацию неконкурентоспособных участников. Таким образом, вне зависимости от поставленных целей и задач существования той или иной некоммерческой организации, в основе её функционирования всегда находится вопрос о том, каким образом и за счет чего оно будет осуществляться.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………......3
1 Теоретические основы проведения фандрайзинговой кампании………..…......5
1.1 Основные понятия, задачи и принципы фандрайзинга …………………....…5
1.2 Виды и формы источников финансирования НКО ……………………….......9
2 Механизмы осуществления фандрайзинга…………………………………......13
2.1 Этапы фандрайзинговой кампании ……………………………………...........13
2.2 Методы и средства фандрайзинга ………………………….............................17
3 Проект фандрайзинговой кампании для Коломенского детского морского центра «Дружба».....19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..........25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………......26

Работа содержит 1 файл

Лукьянова. Организационные основы деятельности фандрайзинговой компании..docx

— 53.24 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Основы разработки фандрайзинговой кампании