Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 22:19, курсовая работа
Объектом курсовой работы является предприятие малого бизнеса ИП «Тарасенко» «Академия боевых искусств, йоги и танца».
Предмет исследования курсовой работы - организация маркетинга в данной академии.
Задача курсовой работы - изучение состояния организации маркетинга в академии и определение перспектив ее развития.
Структура курсовой работы включает в себя следующие разделы: введение, основную часть, заключение, список использованных источников.
Введение 5
1 Характеристика организации 7
1.1 Сведения по истории развития академии 7
1.2 Фирмы-конкуренты. Модель Портера 8
1.3 Организационная структура академии 11
1.4 Сегментация фитнес - услуг по различным признакам 12
1.5 Организация системы оказания услуг 13
1.6 Оценка финансового положения 15
1.7 Основные правила организации 17
2 Условия функционирования системы маркетинга академии 21
2.1 Основные элементы маркетинговой среды академии 21
2.2 Структурные подразделения академии, осуществляющие маркетинговые функции 25
2.2.1 Численность персонала в системе маркетинга 25
2.3 Взаимосвязи службы маркетинга с другими подразделениями предприятия 27
2.4 Реально выполняемые цели организации 29
2.5 План мероприятий в области маркетинга на текущий год 30
2.6 Основные проблемы в области маркетинга в академии 31
2.7 Построение матрицы SWOT 32
3 Рекомендации по совершенствованию маркетинга в Академии 33
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Правила поведения вне зала:
- Занимающийся студент должен всячески поддерживать имидж своего зала, своих мастеров, своего боевого искусства.
- Запрещается
обсуждать своих учителей вне
их присутствия. В случае
- Техника
школы является достаточно
- Запрещается
демонстрировать приемы вне
- Разрешается
применять боевые знания
- Студент школы
проявляет уважение к другим
боевым искусствам и мастерам,
но говорит всегда правду, стараясь
не оскорбить чужой веры, национальности
и проч. В случае возникновения
конфликта в произнесении
- Студент, уверенный
в своей правоте должен
- Студент школы
смотрит на мир открытыми
- Студент, не
подчиняющийся данным правилам,
получает замечания от своего
мастера. В случае
Маркетинговая среда - это
совокупность активных субъектов и
сил, действующих за пределами фирмы
и влияющих на возможности руководства
службой маркетинга устанавливать
и поддерживать с целевыми клиентами
отношения успешного
Внешняя среда
Внешняя
маркетинговая среда
Микросреда
(среда прямого воздействия)
- поставщиками
- маркетинговыми посредниками
- клиентурой
- конкурентами
- контактной аудиторией
Микровнешняя среда также испытывает непосредственное воздействие со стороны организации Академии.
Академия активно
сотрудничает с Московской
Академия активно
сотрудничает с Москомспортом.
С 2010 года Москомспорт стал
приглашать ведущих мастеров
Академии на показательные
Макровнешняя среда (среда косвенного воздействия) маркетинга — совокупность крупных общественных и природных факторов, воздействующих на все субъекты микровнешней среды маркетинга, но не немедленным, прямым образом.
Основными факторами макросреды Академии являются:
- демографические условия
(численность населённой
- социально-экономические условия (темпы экономического развития, размер и динамика доходов)
- социально-культурные условия (традиции, религия, обычаи, привычки, язык)
- природно-климатические условия (климат, место расположения организации)
Академия располагается
близ метро Бауманская на
Рис.2 Внешняя маркетинговая среда.
Внутренняя Среда
Внутренняя
среда характеризует потенциал
предприятия его
Сущность
маркетингового управления
К внутренней
среде маркетинга относят те
элементы и характеристики, которые
находятся внутри самого
1) Основные фонды предприятия
2) Состав и квалификация персонала
3) Финансовые возможности
4) Навыки и компетенция руководства
5) Использование технологий
6) Имидж предприятия
7) Опыт работы предприятия на рынке
Одной из
важнейших частей внутренней
среды является характеристика
маркетинговых возможностей. Они
зависят от наличия
Инструкторы Академии
проходили специализированную
Юшин Андрей Александрович - занимается корейскими единоборствами с 1991. Имеет коричневый пояс (1 гып) Тэквондо WTF. Является призером (2 место) чемпионата Московской области по кируги (поединок), призером (3 место) чемпионата Москвы по пумсэ (техника) в личном зачете, призером (2 место) чемпионата Москвы по пумсэ (синхронная команда) и чемпионом России по пумсэ (синхронная команда) 1996 года.
Осьмаков Денис Александрович - занимается корейскими единоборствами с 1998. Много лет занимался тэквондо WTF, сначала в Узбекистане, затем в России.
Красноперов
Александр Витальевич - помощник
президента Московской
Ратных Игорь Юрьевич - начал изучать Будзинкан будо тайдзюцу в 1994 году под руководством Момота В.В. Регулярно участвует в семинарах, проводимых международно известными мастерами Будзинкан.
В Академии представлены разные виды боевых искусств:
- Самооборона
- Хапкидо
- Пун Рю Сон До
- Нинпо Тайдзюцу (Будзинкан)
- Айкидо
- Теккён Донг-И (Субалки).
Грандмастера регулярно посещают с семинарами российских хапкидоинов, а ученики имеют возможность продолжить обучение в Корее.
В Академии Боевых Искусств, Йоги и Танца вне зависимости от возраста и физических данных можно изучать Тэквондо/Хапкидо - традиционное корейское боевое искусство, характерной особенностью которого является широкое применение ударов ногами, а также ударов ногами и руками в прыжках. Тэквондо распространено практически во всех странах мира, а с 1989 года началось его развитие и в России. В данное время постоянными учениками Академии является 50 человек, не считая людей, занимающихся танцами.
Структурное подразделение - официально выделенная часть предприятия или учреждения вместе с относящимися к ней работники, выполняющими установленный круг обязанностей и отвечающих за выполнение возложенных на них задач. Обычно подразделения выделяются по признаку общности выполняемых работ. Различают функциональные и производственные подразделения.
Система
маркетинга должна быть
Маркетинговая
концепция управления
В последнее
время в работе с персоналом
стал преобладать
В существующих
зарубежных организациях в
Первый предполагает
рассмотрение задач персонал-
Второй принцип
предполагает толкование
Необходимо
распределить функции кадровой
службы и линейных
Табл.2.1 Распределение ответственности при планировании персонала
Кадровая служба |
Линейные руководители |
-
формирует цели планирования; |
- определяет потребности в |
В Академии линейным руководителем является Черносвитом Д.О.
Функциональные руководители: Осьмаков Д.А., Тарасенко М.А.
Исполнители: Тарасенко А.О., Юшин А.А., Осьмаков Д.А., Болтухина А.В.
Директор по маркетингу: Тарасенко М.А.
Специалисты по маркетингу:
Самошкин К.А., Осьмаков Д.А., Ратных И.О.
Служба (отдел)
маркетинга является
Взаимодействие с бухгалтерией
Служба (отдел) маркетинга получает:
- бухгалтерские данные о движении;
- итоги инвентаризации готовой продукции;
- директивные и методические
материалы по обеспечению
- сведения о командировочных расходах (ежемесячных, квартальных, годовых);
Служба (отдел) маркетинга предоставляет:
- расчет затрат на гарантийное обслуживание;
- документы для балансового отчета;
- справку о нормативной
стоимости резервного фонда
- документы по командировкам специалистов;
- документы по приходу и расходу готовой продукции.
Взаимодействие с финансовым отделом (управлением)
Служба (отдел) маркетинга получает:
- утвержденные нормативы оборотных средств по готовой продукции;
Служба (отдел) маркетинга предоставляет:
- договоры на поставку
готовой продукции на
- данные о запасах готовой продукции и их соответствии нормативам;
Взаимодействие с отделом (службой) сбыта
Служба (отдел) маркетинга получает:
- предложения по
- предложения по ликвидации
необоснованных расходов по
Информация о работе Организация маркетинга: "Академия боевых искусств, йоги и танца"