Организация маркетинга: "Академия боевых искусств, йоги и танца"

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 22:19, курсовая работа

Описание работы

Объектом курсовой работы является предприятие малого бизнеса ИП «Тарасенко» «Академия боевых искусств, йоги и танца».
Предмет исследования курсовой работы - организация маркетинга в данной академии.
Задача курсовой работы - изучение состояния организации маркетинга в академии и определение перспектив ее развития.
Структура курсовой работы включает в себя следующие разделы: введение, основную часть, заключение, список использованных источников.

Содержание

Введение 5
1 Характеристика организации 7
1.1 Сведения по истории развития академии 7
1.2 Фирмы-конкуренты. Модель Портера 8
1.3 Организационная структура академии 11
1.4 Сегментация фитнес - услуг по различным признакам 12
1.5 Организация системы оказания услуг 13
1.6 Оценка финансового положения 15
1.7 Основные правила организации 17
2 Условия функционирования системы маркетинга академии 21
2.1 Основные элементы маркетинговой среды академии 21
2.2 Структурные подразделения академии, осуществляющие маркетинговые функции 25
2.2.1 Численность персонала в системе маркетинга 25
2.3 Взаимосвязи службы маркетинга с другими подразделениями предприятия 27
2.4 Реально выполняемые цели организации 29
2.5 План мероприятий в области маркетинга на текущий год 30
2.6 Основные проблемы в области маркетинга в академии 31
2.7 Построение матрицы SWOT 32
3 Рекомендации по совершенствованию маркетинга в Академии 33
Заключение 34
Список использованной литературы 35