Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 10:18, курсовая работа
Мир, который возникает с огромной скоростью из столкновения новых ценностей и технологий, новых геополитических отношений, новых стилей жизни и способов коммутации, требует совершенно новых идей и аналогий, классификаций и понятий. Еще несколько лет назад сеть Internet использовалась в основном только для обмена почтовыми сообщениям и пересылки файлов. Однако в последнее время современные технологии превратили Internet в развитую инфраструктуру, которая охватывает все основные информационные центры, мировые библиотеки, базы данных научной и правовой информации, многие государственные и коммерческие организации, биржи и банки.
Введение …………………………………………………………………………………….
1 ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ: ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ
1.1 История развития электронной коммерции…………………………………………...
1.2 Категории электронной коммерции……………………………………………………
1.3 Особенности электронной коммерции. Сферы применения…………………………
1.4 Прогнозы развития электронной коммерции…………………………………………
1.5 Факторы, влияющие на развитие электронной коммерции в России……………..
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
2.1 Основные понятия эффективности электронной коммерции………………………..
2.2 Методы оценки эффективности электронной коммерции……………………………
2.2.1 Экономическая эффективность ……………………………………………………...
2.2.2 Оценка интеграции с информационной системой предприятия…………………..
2.2.3 Маркетинговые показатели эффективности………………………………………..
2.3 Оценка эффективности рекламной компании в интернете………………………
2.4 Общая характеристика предприятия
2.5 Анализ материально-технической базы предприятия
2.6 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
3.1 Этапы создания Web-сайта……………………………………………………………..
3.1.1 Финансирование……………………………………………………………………….
3.1.2 Исполнители проекта…………………………………………………………………
3.1.3 Выбор поставщика услуг интернета……. …………………………………………...
3.1.4 Выбор места размещения Web – сервера……………………………………………
3.1.5 Система доменных имен. Выбор доменного имени………………………………...
3.1.6 Принципы первоначального привлечения посетителей на сайт…………………...
3.1.7 Принципы удержания посетителей сайта……………………………………………
3.1.8 Инструменты работы с аудиторией………………………………………………….
3.1.9 Организация обратной связи с аудиторией сервера………………………………
3.2 Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности ООО «Меринос»
ВЫВОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………………………
9. Козье Д. Электронная коммерция. — М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2009.
10. Липис А., Маршалл Т., Линкер Я. Электронная система денежных расчетов. М.: Финансы и статистика, 2008.
11. Сигел Д. Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса. — М.: ЗАО «Олимпия-Бизнес», 2011
12. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. — М.: Открытые системы, 2009.
13. Тедеев А.А. «Электронная коммерция (электронная экономическая деятельность): правовое регулирование и налогообложение», 2011, издательство «Приор»
14. Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция. Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2008
15. Хэнсон У. Internet-маркетинг: Учебно-практическое пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011
16. Юрасов А.В. электронная коммерция. – М.: Дело, 2009.
Приложение 1
Составляющие электронной коммерции
Информация о работе Организация электронной коммерции на рынке товаров и услуг