Организация и проведение PR-кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 19:23, дипломная работа

Описание работы

Немного на планете городов, насчитывающих многовековую историю. В их число входит и Казань, которая в 2005 году отпразднует своё тысячелетие. Подчеркнув особую значимость предстоящего юбилея, Президент Российской Федерации В.В.Путин отметил: «Тысячелетие Казани – это событие, без преувеличения, мирового масштаба».1

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3-10
Глава 1. Теоретические основы организации и проведения PR-кампании...11-33
§1. PR-кампания и реклама. …………………………………………………...11-14
§2. Основные составляющие PR-кампании…………………………………..14-33
Глава 2. Оценочное исследование процесса подготовки к празднованию тысячелетия г.Казани с точки зрения связей с общественностью………….34-48
§1.Оценка на уровне подготовки и реализации программ мероприятий…..34-42
§2. Оценка на уровне воздействия программы мероприятий……………….42-48
Глава 3. PR-кампания «1000-летие Казани»………………………………….49-69
§1. Определение проблемы…………………………………………………....49-50
§2. Планирование и составление программы………………………………...50-54
§3. Предпринимаемые действия и коммуникации…………………………...54-6 т
6
§4. Общая оценка программы…………………………………………………66-69
Заключение……………………………………………………………………..70-74
Список использованных источников…………………………………………75-79
Приложения……………………

Работа содержит 1 файл

проведение pr-кампании(казань).doc

— 5.48 Мб (Скачать)

    Следование  этим рекомендациям будет способствовать успешной реализации программы PR-кампании «1000-летие Казани», что в свою очередь приведёт к росту престижа Республики Татарстан и города Казани, о котором татарский поэт 14 века Шариф сказал: «Дивное место увеселения этот город Казань. Нет в мире другой такой обители благополучия. Не найдёте в мире другого такого благоустроенного, как Казань. Это город мира». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Источники

Официальные документы:

  1. Указ Президента Российской Федерации «О праздновании 1000-летия основания г.Казани» от 1 сентября 1999 г. № 1141.
  2. Указ Президента Республики Татарстан «О праздновании 1000-летия основания г.Казани» от 1 сентября 1999 г. № УП-698.
  3. Программа подготовки к празднованию 1000-летия основания г.Казани: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 марта 2001 года  № 295-Р.
  4. Постановление Правительства РФ «О Государственной комиссии по подготовке к празднованию 1000-летия основания г.Казани» от 28 января 2000 г. № 79.
  5. Постановление Правительства РФ «О федеральной целевой программе сохранения и развития исторического центра г.Казани» от 14.03.2001г. № 180.
  6. Постановление Кабинета Министров РТ «О мерах по реализации федеральной программы подготовки к празднованию 1000-летия основания г.Казани» от 29 января 2002 г. № 41.
  7. Решение Казанского Совета народных депутатов «О ходе подготовки к празднованию 1000-летия основания г.Казани от 01.03.2002 г. №2-9.

Средства  массовой информации (период: январь 2001г. – апрель 2002г):

1.Печатные издания:

Аргументы и факты, Аргументы и факты - Регион, Ватаным Татарстан, Вечерняя Казань, Восточный экспресс, Время MN, Время и Деньги, Деловое Поволжье, Доживём до понедельника, Женщина, Жизнь, Завтра, Звезда Поволжья, Идель, Известия, Известия Татарстана, Казанские ведомости, Казан утлары, Казань, Карьера, Коммерсант,  Коммерсант-власть, Комсомольская правда, Комсомольская правда - Татарстан, Конец недели, Культура, Литературная газета, Молодёжь Татарстана, Московский Комсомолец в Татарстане, Мэгърифэт, Мэдэни жомга, Независимая газета, Новая вечерка, Новые известия, Общая газета, Парламентская газета, Правда, Профиль, Прямая речь, Республика Татарстан, Российская газета, Советская Россия, Татарстан Татарстан яшьлэре, Труд, Шахри Казан, Чаян,

2.Телевидение: 

ГТРК  «Татарстан»: «Новости», «Точка опоры», «Хэбэрлэр», «Татарстан: Итоги недели», «Крупным планом», «Чулпан», «Атна».

ТК  «Эфир»: «Город», «Адымнар», «Республика», «Проснись и пой!».

«СТС-Казань»: «Время новостей», «Столица».

ТК  «Вариант»: «Акцент», «Дела».

ОРТ: «Время», «Новости», «Времена».

РТР: «Вести», «Зеркало», «Подробности», «Федерация».

НТВ: «Сегодня», «Куклы».

3.Интернет:

  1. http://citystrategy.leontief.ru
  2. www.kazadmin.da.ru.
  3. www.kazadmin.narod.ru.
  4. www.kazancity.boom.ru.
  5. www.kazan.org.ru
  6. www.rt-online.ru/text
  7. www.kcn.ru/tat –en/culture
  8. www.unesco.ru.
  9. www.tatar.ru.
  10. www.tatnet.narod.ru.
  11. www.dis.ru/market/arhiv/2000.
  12. www.famus.narod.ru
  13. www.7st.ru
  14. www.prcenter.sitek.ru.
  15. www.printo.webzone.ru
  16. http://resppn.narod.ru
  17. www.exmar.ru
  18. http://prodesign.ru

Литература

  1. Алёшина И. Корпоративный имидж//Маркетинг, 1998, №1,С.50-57
  2. Батра Раджив и др. Региональный менеджмент.-М.;СПб.; Киев: Вильямс, 1999.-700с.
  3. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое?-М.:Новость,1990.-240с.
  4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001.-624с.
  5. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,1999.-256с.
  6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.-М.:Рус Партнер Лтд.,1999.-252с.
  7. Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус.– М.: «Гелла-Принт», 2000.-  240 с.
  8. Гольман И.А. Рекламное планирование…-М.:Гемма-Принт.-1996.-320c.
  9. Дейен А. Реклама. Пер. с фр./общ. ред. В.С.Загашвиян – М.:А/О издат. Группа «Прогресс», 1993.-176с.
  10. Делл Д., Линда Г. Учебник по рекламе. – Мн.:ИООО «Совр.слово», 1997.-320с.
  11. Исхаков К.Ш. Об основных положениях концепции подготовки к празднованию 1000-летия основания г.Казани. www.kazadmin.da.ru.
  12. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.
  13. Картер Гарри. Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса.-М.:Бизнес-Информ.-1998.-244с.
  14. Коган А.Ф. Реклама в малом бизнесе.- Харьков:ИМП «Рубикон»: РИП «Оригинал».-1994.-80с.
  15. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения. Ч.I-М.:Изд-во МНЭПУ, 1996.-45с.
  16. Орлова Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга.//Маркетинг в России и за рубежом,1997 г., №7-8, стр. 20-29.
  17. Панкратов Ю.К. и др. Рекламная деятельность.-М.:Информационно-внедренческий центр «Маркетинг»,1999 г.-364с.
  18. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2000.-271 с.
  19. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-624с.
  20. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 1997. – 208с.
  21. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-651 с.
  22. Старобинский З.Е. Самоучитель по рекламе.-М.: «Бизнес-школа», 1999г.-352с.
  23. Толстов Л.Н. Реклама и паблик рилейшнз: тексты, лекции./Чуваш.Ун-т, Чебоксары, 1996.-64с.
  24. Уткин Э.А. Рекламное дело: учеб./ассоц. авт. и изд «Тандем».-М.: «Экмос», 1997.-271с.
  25. Ученова В.В. и др. Реклама: палитра жанров. -М.:РИП-холдинг, 2000.-100с.
  26. Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика/У.Уэллс и др.-СПб.:Питер, 1999.-735с.
  27. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - М.; Харьков; Минск, 2000.- 377 с.
  28. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика.-Петрозаводск:АО «Фолиум», 1994.-308с.
  29. Чумиков А.М. Креативные технологии «паблик рилейшнз».-М.;1998
  30. Эриашвили Н.Д. Маркетинг.-М.: ЮНИТИ, 2000. –623с.
  31. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях.- СПб.,1995 г.
  32. Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50-60.
  33. Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2002.-№1.–С.10-12.
  34. Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№2. –С.25-28.
  35. Тотьмяница Ю. Исследование как фундамент PR-кампании.//Советник.-2001.-№12.-С.13-15.
  36. Тотьмяница Ю. Теперь PR можно просчитать точнее. Ещё раз об отношениях Public Relations, рекламы и маркетинга.//Советник.- 2002.-№ 2. –С.24-26.
  37. Мымшец М. Как распознать успешный PR? //Советник.-2001.-№4. С.16-17.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЯ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  №1.

Анкета 

ДОБРЫЙ  ДЕНЬ! 

      Студентка КГТУ им.Туполева гуманитарного факультета, обучающаяся по специальности «связи с общественностью», Вагапова Динара приглашает Вас принять участие  в опросе общественного мнения о  предстоящем праздновании 1000-летия г.Казани.

      При ответах на вопросы руководствуйтесь, пожалуйста, только Вашим собственным  мнением. Отвечать на вопросы анкеты нетрудно. Большинство вопросов имеет  варианты ответов. Вам необходимо выбрать  те из них, которые наиболее соответствуют Вашему мнению.

      Конфиденциальность  полученной информации гарантируется. Собранные данные будут использоваться только в обобщённом виде. 

      ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА УЧАСТИЕ!   

Казань  март 2002 г. 
 
 

АНКЕТА 

  1. Когда в Казани пройдут  праздничные мероприятия, посвящённые 1000-летию основания        г. Казани?
 
 
  1. Кто возглавляет юбилейную  комиссию на федеральном  уровне?
 

    А)    В.Путин   В)    М.Касьянов   С)    В.Матвиенко

 
  1.  Из каких источников финансируется подготовка к юбилею?

(Любое число  ответов).

    А)    из федерального бюджета;

    В)    из республиканского бюджета;

      С)    из городского бюджета;

    D)    за счёт пожертвований предприятий, организаций, частных лиц;

    Е)    другое (укажите)_____________________________________________________

 
  1. Какими  мотивами руководствовались инициаторы празднования юбилея?

    (пронумеруйте  в порядке предпочтения).

 

          А)    способ решения наиболее сложных  экономических и социальных проблем  развития города; 
     В)    средство создания благоприятного имиджа города и республики в целом;

          С)    мероприятие, призванное отвлечь население  от насущных жизненных проблем;

          D)    средство отмывания денег для чиновников;

          Е)     другое (укажите).________________________________________________

     

  1. Что Вы ожидаете от этого праздника? (определите в порядке предпочтения).
 

    А)    вырастет благосостояние города;

    В)     это пустая трата времени и  денег;

    С)     Казань станет красивее и благоустроенней;

    D)     это возможность весело провести время;

    Е)      Казань станет одним из важнейших  культурных и туристических центров России;

    F)      другое (укажите).____________________________________________________

 

А теперь ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов о Вас.

  1. Ваш пол:

     А)  мужской;                 В) женский.   

 
  1. Сколько полных лет Вам  исполнилось?
 

    А)    14-16

    В)    17-22

    1. 23-35
    2. 36-45
    3. 46-55
    4. 56 и выше.
 
  1. Какое образование Вы получили?
 

    А)     Начальное, неполное среднее;

    В)      Среднее, среднее специальное (ПТУ, техникум);

    С)      Высшее, незаконченное высшее (не менее 3 курсов Вуза);

    1. Ученая степень кандидата или доктора наук.
 
  1. Чем Вы занимаетесь по роду своей деятельности?

   А)   Рабочий;

      В)   Предприниматель;               

    1. Домохозяйка, безработный;
    2. Пенсионер;
    3. Студент, учащийся;    
    4. Служащий;

      БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ!

 

Приложение  №2.

ТЕКСТЫ  ОБРАЩЕНИЙ К НАСЕЛЕНИЮ  КАЗАНИ

 

Газеты:

Уважаемые читатели!

Немного на земле городов, насчитывающих  многовековую историю. В их число  входит и наша древняя Казань, которая  в 2005 году отметит своё 1000-летие. Это  событие международного масштаба. Важно, чтобы ко дню юбилея Казань подошла столицей мирового уровня.

Дорогие казанцы, мы приглашаем вас принять  участие в подготовке к столь  знаменательной дате. От нас зависит, какой Казань увидят ее гости, какой  мы передадим ее нашим детям и внукам.

Для Ваших  вопросов, предложений и пожеланий  открыта телефонная линия:     тел. _____________________. Сообщения можно  присылать на пейджер: _______________, факс: _______________и по электронному адресу : _________________.

 
 

Телевидение:

Бегущая строка:

1) Дорогие казанцы!  Администрация Казани  ждет предложений  по празднованию 1000-летия  города.

Тел./факс:_______, пейджер:_________, e-mail:______________.

2) Казанцы! Близится 1000-летие!  Администрация города  ждет предложений  по празднованию.

Тел./факс:_______, пейджер:_________, e-mail:______________.

 

Обращение ведущих:

Дорогие телезрители!

Немного на земле городов, насчитывающих  многовековую историю. В их число  входит и наша древняя Казань, которая  в 2005 году отметит своё 1000-летие. Это  событие международного масштаба. Важно, чтобы ко дню юбилея Казань подошла столицей мирового уровня. Дорогие казанцы, мы приглашаем вас принять участие в подготовке к столь знаменательной дате. От нас зависит, какой Казань увидят ее гости, какой мы передадим ее нашим детям и внукам.

Для Ваших  вопросов, предложений и пожеланий  открыта телефонная линия:     тел. _____________ Сообщения можно присылать  на пейджер: _______________, факс: _______________и  по электронному адресу : _________________.

 

Интернет:

Сообщения на сайты города:

Уважаемые посетители!

Информация о работе Организация и проведение PR-кампании