Организация и проведение PR-кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 19:23, дипломная работа

Описание работы

Немного на планете городов, насчитывающих многовековую историю. В их число входит и Казань, которая в 2005 году отпразднует своё тысячелетие. Подчеркнув особую значимость предстоящего юбилея, Президент Российской Федерации В.В.Путин отметил: «Тысячелетие Казани – это событие, без преувеличения, мирового масштаба».1

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3-10
Глава 1. Теоретические основы организации и проведения PR-кампании...11-33
§1. PR-кампания и реклама. …………………………………………………...11-14
§2. Основные составляющие PR-кампании…………………………………..14-33
Глава 2. Оценочное исследование процесса подготовки к празднованию тысячелетия г.Казани с точки зрения связей с общественностью………….34-48
§1.Оценка на уровне подготовки и реализации программ мероприятий…..34-42
§2. Оценка на уровне воздействия программы мероприятий……………….42-48
Глава 3. PR-кампания «1000-летие Казани»………………………………….49-69
§1. Определение проблемы…………………………………………………....49-50
§2. Планирование и составление программы………………………………...50-54
§3. Предпринимаемые действия и коммуникации…………………………...54-6 т
6
§4. Общая оценка программы…………………………………………………66-69
Заключение……………………………………………………………………..70-74
Список использованных источников…………………………………………75-79
Приложения……………………

Работа содержит 1 файл

проведение pr-кампании(казань).doc

— 5.48 Мб (Скачать)

   Постановка  целей PR-кампании.

   PR-кампанию «1000-летие Казани» можно расценивать как грандиозный по своим масштабам и значимости проект по созданию положительного внутреннего и внешнего имиджа г.Казани и Республики Татарстан в целом. Первое подразумевает формирование у граждан Республики Татарстан патриотизма, гордости, любви к своей родине, а второе - авторитет на международной арене и необходимое условие развития туристического бизнеса в республике. Иными словами данная PR-кампания – это лишь средство достижения глобальной цели.

Целью же PR-кампании «1000-летие Казани» является:

Позиционирование  тысячелетия г.Казани:

  • по Республике Татарстан - достичь к 2004 году третьего качественного    уровня PR, когда жители республики будут ознакомлены с информацией, искренне разделять её положительную оценку и пересказывать её другим, а к 2005 году - четвёртого уровня - активно участвовать в подготовке и праздновании события.
  • по России к 2005 – 2006 г.г. второго уровня, а за рубежом первого.
  • своевременное выявление и коррекция отрицательных стереотипов.

Определение целевых общественных групп и постановка программных задач для каждой аудитории.

   «Задачи описывают ключевые результаты, которых  необходимо достичь в каждой общественной группе для реализации намеченных программой целей. Это очень важный пункт  в программе, так как недостаточная  работа с различными секторами общественного мнения может привести к отрицательным результатам в ходе её проведения»60.

    Для определения целевых общественных групп были использованы следующие  критерии:

Критерии  сегментирования

Целевая аудитория

Смежная аудитория

1.место  проживания; Население Республики Татарстан Общественность  за пределами республики:
  • Население РФ;
  • Население за пределами РФ.
2.социальный  статус и

3. возраст.

      Население РТ:
  1. Дети и подростки от 5 до 17 лет;
  2. Молодёжь от 17 до 22 лет;
  3. Пенсионеры, домохозяйки, безработные;
  4. Рабочие, служащие, предприниматели.
 

      По  географическому критерию такую  группу как «население Республики Татарстан» характеризуют следующие особенности:

  • Благодаря местным средствам информации позиционирование тысячелетия в республике находится на по крайней мере на втором уровне, здесь наиболее высокая степень информированности. Таким образом, создание новых информационных каналов предполагает меньше затрат.
  • С целью поддержания положительного имиджа тысячелетия Казани и коррекции сложившегося отрицательного стереотипа по поводу его финансирования, необходимо переводить обсуждение темы юбилея из политической (например, вопрос «Кому это выгодно?») и экономической плоскости (обеспокоенность населения вопросом материального обеспечения предстоящего празднования) в культурную и историческую значимость события.
  • С учётом того, что жители Республики Татарстан в предстоящих мероприятиях выступят в роли хозяев, важно вести работу по её закреплению и формированию в общественном сознании установки: «Это наша столица. Наша гордость.  Наш престиж». Вот выдержка из доклада К.Ш.Исхакова на заседании государственной комиссии: «Определяя концептуальные подходы по подготовке к празднованию 1000-летия основания Казани, мы исходим из того, что в первую очередь готовить свой город к юбилею должны сами казанцы».61

       Вследствие  неразвитости коммуникационной сети между  центром и республикой тема тысячелетия  Казани в федеральных СМИ освещается нечасто. И как результат –  низкий уровень позиционирования события среди населения Российской Федерации. Отсюда первостепенной задачей является повышение степени информированности данной аудитории, путём расширения сети корреспондентских пунктов российских СМИ, налаживания связи на уровне общественных организаций и улучшения работы республиканских пресс-служб в этом направлении.

       Кроме того, данная аудитория требует проведения дополнительных мероприятий по мониторингу  общественного мнения, что обеспечит  налаживание с ней обратной связи  и повысит эффективность тактических  мероприятий программы подготовки к тысячелетию  Казани.

       К аудитории «за пределами Российской Федерации» относятся граждане государств, с которыми Татарстан взаимодействует на международной арене. Работа с этим сегментом характеризуется крайне низкой степенью информированностью и отсутствием постоянных коммуникаций. С другой стороны, как и в случае с населением Российской Федерации, в этом есть и положительная сторона, нет необходимости затрачивать время и силы на нейтрализацию негативных стереотипов. Таким образом, первоочередной задачей становится позиционирование 1000-летия Казани - столь важного для Татарстана события, способного повлиять на возвышение имиджа республики. Для этого необходимо развитие системы каналов информирования, куда входят: организации, сотрудничающие с другими странами, представительства РТ за рубежом, общественные организации (к примеру, Всемирный конгресс татар); использование таких средств как проведение международных конференций, Дней Казани за рубежом, взаимодействие с иностранными средствами массовой информации.

       При сегментировании населения Республики Татарстан была использована    такая комбинация характеристик  как возраст - социальный статус. В  результате получено четыре группы, у  каждой из которых  есть свой  канал  передачи PR-обращений - место, где члены того или иного сегмента проводят большую часть времени. Так у детей и подростков от 5 до 17 лет: в начале – детские сады, а затем -  средние, средне специальные учебные заведения,  у молодых людей от 17 до 22 лет – преимущественно высшие учебные заведения, у пенсионеров, домохозяек, безработных – дом, у рабочих, служащих, предпринимателей – работа. При этом каждый сегмент получит сообщение в наиболее приемлемой, удобной, привлекательной для него форме.

         Несмотря на то, что деление целевой аудитории – населения Республики Татарстан на вышеперечисленные подгруппы условное, оно должно создать основу для написания удачных программ тактических мероприятий для каждого сегмента.

       §3. Предпринимаемые  действия и коммуникации.

   Стратегия действий и коммуникаций.

   Отрицательных результатов в ходе реализации программы  также можно ожидать и вследствие излишнего внимания к тысячелетию  Казани, может сказаться эффект «усталости»  – интерес к событию, которое  произойдёт только через три года, без учёта всех элементов притупится. Таким образом, стратегия PR-кампании должна заключаться в следующем:

   Постепенное повышение интенсивности  PR-воздействия с учётом имеющегося уровня позиционирования и этапа развития рекламируемого объекта.

    На графике  №1 показана зависимость интенсивности воздействия на мнения и отношение общественности к тысячелетию Казани от этапов проводимой PR-кампании.

График  №1.

   График  №1. Кривая интенсивности PR-воздействия.

   АВ  – конструирование события (1894 – 1999г.г.);

   ВС  – информационный этап (1999 – 2004 г.г.);

   CD – активизация, вовлечение целевых групп (2004 – 2005г.г.);

   D – празднование, кульминация (2005г.);

    DE–завершающий этап, «круги на воде» или «жизнь фантома» (2005-2006) 

   Этап  конструирования события начинается в 1894 году, когда Государственной Думой впервые была предпринята попытка определения возраста Казани, и заканчивается 1999 годом, временем подписания указов о праздновании 1000-летия основания города, при этом интерес к событию (как показано на графике) со временем растёт. Данный этап характеризуется отсутствием целенаправленного воздействия на аудиторию: тема тысячелетия обсуждалась стихийно (вопрос о возрасте Казани волновал ещё до 1894 года, этим объясняется начальная ненулевая точка построения графика),  событие же создавалось научными кругами и властью, доносясь до широкой общественности лишь отголосками эха.

  Информационный  этап берёт начало в 1999 году, когда в СМИ пошли первые материалы о тысячелетии Казани, и продолжится до 2004 года. В настоящее время PR-кампания находится примерно на середине этого периода и характеризуется низкой степенью мифологизации, как показал контент-анализ СМИ, налицо «сухость» информационной подачи  события. А ведь известно, что мифы, символы, яркость образа  облегчают проникновение сообщения сквозь фильтры массового сознания, улучшая его восприятие. Поэтому в процессе реализации PR-кампании особую важность приобретает работа спиндоктора, специалиста по новостному миру, именно в его символическом аспекте. На данном этапе необходимо осуществлять до-спин, главная задача которого состоит в подготовке ожидания события, при этом постепенно повышая интенсивность освещения темы тысячелетия. Периоду 2004-2005 г.г. соответствует этап активизации, т.е. вовлечения в процесс подготовки к празднованию юбилея целевых общественных групп, что предполагает проведение различных тактических мероприятий (см. 3.2.Планы выполнения программы). Так как этапы PR-кампании не имеют чётких границ, аналогичная ситуация складывается и с их информационным сопровождением, в результате чего области до-спина и спина накладываются друг на друга. Как показано на графике, этот период характеризуется значительным ростом интенсивности PR-воздействия.

  2005 год ознаменован празднованием  1000-летия г.Казани, это кульминация события, которой будет соответствовать самая высокая степень вовлечения  СМИ (спин – освещение самого события), что приведёт к значительному воздействию на мнения и отношения общественности. Следовательно, необходимо добиться того, чтобы   тему юбилея затронуло наибольшее количество СМИ, как республиканских, так и федеральных, зарубежных.

  Завершающий этап характеризуется тем, что событие  перестало существовать, но остался  жить его «фантом» - память о событии. Иначе данный период именуется как  «круги на воде» или «жизнь фантома». В это время необходимо осуществлять после-спин, наведение блеска на событие, посредством следующих приёмов:

  • упоминание события в списке однородных событий (например, на информационном этапе подобная ситуация сложилась при проведении параллелей с 300-летием Санкт-Петербурга);
  • комментарии к событию (например, о его исключительной культурной, научной, исторической важности);
  • ссылка на событие в качестве подтверждения какой–либо тенденции (например, роста престижа Республики Татарстан).

Как видим, возможно продолжение жизни события с помощью специально сконструированного цикла прохождения новостей.

      В завершение формулирования стратегии  проведения PR-кампании хотелось бы отметить, что на всех её этапах необходимо осуществлять контроль над характером освещения события, не допускать распространения негативной информации, а в случае появления отрицательных высказываний – нейтрализовывать их. 

3.2. Планы выполнения  программы.

План

Программа PR-кампании

Наименование 

мероприятия

Сроки исполне- ния

Ответственные

Ресурсы  (мат. обеспечение)
по  Республике Татарстан

1.Взаимодействие  с общественностью.  

1.1.Создание линии «1000-летие Казани» для сбора предложений граждан по празднова нию юбилея и выявления их отношения к событию. 

(подробнее  см. 3.3.1.. Линия «1000-летие Казани»).

  1. Предложения:
  • по телефону;
  • на автоответчик;
  • по факсу;
  • по электронной почте;

на  пейджер.

С апреля 2002 г.

Служба  обратной связи «1000-летие Казани».

Средства  на создание Линии «1000-летие Казани» - из городского бюджета.
  1. Предложения на официальный сайт администрации г.Казани (гостевая книга).
С апреля 2002 г.

Управление  по ОО и СМИ.

  1. Установление  в почтовых отделениях связи, на телеграфах, в сберкассах и ДЭЗах ящиков «1000-летие» для предложений граждан.
С апреля 2002 г.

ГУП «Татарстан почтасы».

  1. Звонки  с предложениями граждан на теле- и радиопередачи республиканских  каналов, посвященные 1000-летию Казани.
С апреля 2002 г.

Управление  по ОО и СМИ.

1.2. Инфрмирова-ние обществен-ности  о каналах, по которым можно  подавать предложения по празднова-нию. 1.Телевидение:
  • Бегущая строка;
  • Ролики;
  • Интерактивный опрос;
  • Объявления ведущих.

2.Газеты

-     Обращения к читателям;

  • Рубрика «1000-летие».

3.Радио

  • Ролики;
  • Объявления.

4.Интернет

  • Информация на   официальном сайте администрации г.Казани.

5.Наружная реклама

  • Информационные стенды и листки;
  • Ящики «1000-летие».

Тексты обращений  к населе-нию см. Приложение №2.

С марта 2002 г.

Управление  по ОО и СМИ

Привлечение спонсоров

План

Программа PR-кампании

Наименование 

мероприятия

Сроки исполне- ния

Ответственные

Ресурсы  (мат. Обеспечение)
1.3

Освещение работы Линии «1000-летие Казани»  в  СМИ.

  1. В газетах.
  • «Колонка читателя» с предложениями по 1000-летию;
  • Статьи на тему 1000-летия;
  • Интервью и т.д.
  1. На телевидении.
  • Передачи на тему 1000-летия;
  • Новостные заметки о количестве поступивших предложений и т.д.
  1. На радио.
  • Передачи на тему 1000-летия;
  • Новостные заметки и т.д.
Ежемеся-чно 

Управление  по ОО и СМИ.

 
1.4

Работа  с целевыми аудиториями 
 
 

Дети  и подростки от 5 до 17 лет.
  1. Введение  в учебные программы детских садов чтения сказок, кукольных спектаклей о 1000-летней Казани.
С 2004 года. Управление  образования. Городской бюджет.
  1. Введение  в репертуар детских театров  республики спектаклей «1000-летняя Казань».
2005 год Министерство  культуры РТ.

Управление  образования г.Казани,

Управление  культуры г.Казани.

 
Привлечение спонсоров для получения средств  на памятные подарки, грамоты и дипломы. 
 
 
 
 
  1. Городской конкурс детского рисунка на тему «Моя любимая Казань».
До 30 августа 2005 года.
  1. Городской конкурс рисунков на асфальте на тему «Моя любимая Казань».
До 30 августа 2005 года.
  1. Конкурс детского творчества «Наследники 1000-летней культуры»
2001-2005 (ежегодно  в мае) Министерство  образования РТ
  1. Республиканский конкурс школьных сочинений на тему «Казань тысячелетняя».
Октябрь-март 2005 года. Министерство  образования РТ
  1. Олимпиада школьников по истории г.Казани.
Март 2005г. Министерство  образования РТ

План

Программа PR-кампании

Наименование 

мероприятия

Сроки исполне- ния

Ответствен-ные

Ресурсы (мат.обеспечение)
1.4

Работа  с целевыми аудиториями 
 
 

Молодёжь  от 17 до 22 года.
  1. В городах  РТ – конкурсы графити на тему «1000-летие  Казани»
Июнь 2005 года. Министерство  по делам молодёжи и спорту  
Привлечение спонсоров для получения средств на памятные подарки, грамоты и дипломы. 
  1. Республиканский конкурс на лучший PR-проект, посвящённый 1000-летию г.Казани.
С октября  по декабрь 2003 года. Министерство  образования РТ
  1. Проведение  чемпионатов по интеллектуальным играм, посвящённым 1000-летию Казани.
2004-2005

ежегодно

Министерство  по делам молодёжи и спорту 
  1. Турнир  КВН, посвящённый 1000-летию г.Казани.
Февраль 2005 года.
  1. Конкурс молодых журналистов «Алтын Калэм  – золотое перо», посвящённый 1000-летию  Казани.
Июнь 2005 года. Кабинет Министров РТ
  1. Акция «Студентам республики – лекции об истории  г.Казани»
2005 год. Академия  наук РТ, министерство образования  РТ.
  1. Проведение  дискотек, посвящённых 1000-летию 
2005 г. Министерство  культуры Спонсоры 
  1. Конкурс ледовых скульптур, посвящённый 1000-летию.
Зима 2005г. ГлавАПУ г.Казани

Пенсионеры, домохозяйки, безработные

  1. Проведение  собраний и сходов граждан с целью  информирования и сбора пожеланий  населения 
Система-тически Государственный совет РТ, Администра-ции районов  и городов РТ.  
  1. Возрождение традиции агитплощадок
2004г. Спецуправле-ние  по подготовке к празднованию 1000-летия  г.Казани
  1. Рассылка  директмейлов
2005г. Городской бюджет
  1. Информационные  листки в магазинах, сберкассах, ДЭЗах, на дверях подъездов.
2002-2004
  1. Поддержка  и развитие инициатив горожан. Акции: «Мой двор, моя улица, моя семья», «1000-летию Казани – 1000-добрых дел».
2004-2005 Казанский Совет народных депутатов  
 
 
 
 

План

Программа PR-кампании

Наименование 

мероприятия

Сроки исполне- ния

Ответствен-ные

Ресурсы  (мат.обеспечение)
1.4

Работа  с целевыми аудиториями 
 
 

.

  1. В Парке им. Горького – площадка для всех желающих выступить
2005 г. Управление  по ОО и СМИ.

.

 
  1. Проведение  ток-шоу, посвящённого 1000-летию.
2005г.

СМИ

Рабочие, служащие, предприниматели.
  1. Выезд депутатов  на крупные промышленные объекты, с  целью информирования населения  о 1000-летии Казани
2004-2005г.г. Государствен-ный  совет РТ  
  1. Собрания  на предприятиях
Месткомы  профсоюзов. Затраты несёт само предприя-тие
  1. Акция «Юбилею  Казани – наш трудовой подарок»
2002-2005 г.г. Руководство предприятий
  1. Информация  о 1000-летии во внутренних газетах  предприятий.
2002-2006г.
  1. Информация  о 1000-летии на информационных досках
2002-2006г.
  1. Трудовые  вахты «1000-летие     Казани», заработанные деньги – в фонд 1000-летия.
2004-2005г.
  1. Проведение  лотереи, средства от которой пойдут на подготовку к празднованию 1000-летия  Казани
2002-2005г.г. КУП «Управление  Казанских лотерей» Самообес-печение
  1. Обращение о спонсорстве.
2002-2005г. Управление  по ОО и СМИ  
1.5 Взаимодей-ствие               с обществен-ными органи-зациями  РТ.
  1. Конференции по взаимодействию общественных организаций с органами государственной власти по вопросам подготовки к 1000-летию.

Ежегодно

Кабинет министров РТ.  
  1. Встречи представителей общественных организаций с руководителями государственных служб.
Системати-чески Кабинет министров РТ,.  
  1. Проведение  конкурса общественных организаций  на лучший сценарий привлечения к  празднованию юбилея.
2003 г. Аппарат Президента РТ, Кабинет Министров Привлечение спонсоров

План

Программа PR-кампании

Наименование 

мероприятия

Сроки исполне- ния

Ответствен-ные

Ресурсы  (мат.обеспе-чение)
по  Российской Федерации
 
 
  1. Информация  о 1000-летнем     юбилее в федеральных  СМИ
С 2002-

по 2006 г.

Управление по ОО и СМИ  
  1. Проведение  всероссийских конференций, посвящённых 1000-летию г.Казани.
 
2004-2006г. Академия  наук РТ, Кабинет Министров РТ. Республиканский бюджет
  1. Фестиваль-ретроспектива  фильмов о Казани в Москве и  Казани.
2003 г. Министерство  культуры РТ Республиканский бюджет 

Привлече-ние  внебюд-жетных денежных средств.

  1. Выставка  документов и редких изданий по истории  Казани в городах Москве и Казани.
2003, 2004 г.г. (апрель) Главное архивное управление при КМ РТ,
  1. Детский фестиваль  искусств городов Поволжья.
Август 2003г. Минобразо-

вания России.

  1. Фестиваль искусств народов Татарстана в Казани и в Москве.
2002 -2005 г.г. (август) Кабинет Министров РТ
за  рубежом
 
  1. Сотрудничество  с   татарскими диаспорами городов  России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Приложение №3.
2002-2005 г.г. Комитет по внешнеэкономическим связям.  
  1. Международные научно-практические конференции.
Ежегодно  Минкультуры России, Российская академия наук Между-народные организации.
  1. Всемирный конгресс татар
Ежегодно  Кабинет Министров РТ Республиканский бюджет
  1. Дни г. Казани в странах ближнего и дальнего зарубежья.
По отдельному плану МИД России, Минкультуры России, Кабинет  Министров РТ, Комиссия РФ по делам  ЮНЕСКО. Республиканский бюджет
  1. Выставки, посвящённые 1000-летию основания г.Казани в странах ближнего и дальнего зарубежья.
2005 г. Республиканский бюджет
  1. Участие в  Международной программе «Национальные  культурные центры за рубежом»
Система -тически  Минкультуры России  

План

Программа PR-кампании

Наименование

мероприятия

Сроки исполне- ния

Ответствен-ные

Ресурсы  (мат.обеспе-чение)
 
  1. Европейская акция – «Культурное наследие Великого Волжского пути»
Июль 2003г. МИД России, Минкультуры России. Республиканский бюджет
  1. Открыть сеть ресторанов татарской кухни в городах России и зарубежья.
По отдельному плану МИД России Физические  юридичес-кие лица

2.Работа  со средствами  массовой информации

  1. Создание единого пресс- центра по освещению подготовки и проведения 1000-летия г.Казани.
2002 г. Управление  по ОО и СМИ. Фед. целевая программа
  1. Разработка  и реализация сводного медиа-плана  по освещению 1000-летия г.Казани.
По отдельно-му плану Управление  по ОО и СМИ. Городской бюджет.
  1. Проведение  конкурсов на лучшую телевизионную  и радиопередачу, лучшую публикацию в прессе, посвящённую 1000-летию.
2002-2005 г.г. Кабинет Министров РТ, Администра-ция г.Казани. Городской бюджет.
  1. Ведение рубрик в    республиканских газетах  и журналах, теле и радиопередач на тему  «Казань тысячелетняя».
2002 - 2006 г.г. Управление  по ОО и СМИ. В ведении  СМИ.
  1. Встречи деятелей культуры  и науки с журналистами республиканских СМИ на тему 1000-летия  Казани.
Система- тически Кабинет Министров РТ, Администра -ция г.Казани.  
  1. Создание  казанского городского телевизионного канала.
2001 г. МПТР  России, Минсвязи России. Фед. целевая  программа
  1. Организация корпункта радиостанции «Маяк» в  г.Казани.
2002 г. МПТР  России. Республиканский бюджет.
  1. Создание  в сети Интернет информационной базы по 1000-летней истории г.Казани на русском, татарском, английском языках.
2002г. Управление  по ОО и СМИ Городской бюджет.
  1. Проведение  викторин в СМИ на тему «Что мы знаем  о Казани».
2004-2005г. Управление  по ОО и СМИ. Привлечение спонсоров

План

Программа PR-кампании

Наименование 

мероприятия

Сроки исполне- ния

Ответственные

Ресурсы  (мат. обеспечение)
2.Работа со средствами массовой информации
  1. Формирование на базе Гостелерадиофонда раздела кино-, видео-, аудиоматериалов, посвящённого 1000-летию г.
2002-2005г.г. МПТР  России. Республиканский бюджет.
  1. Проведение  конкурса на лучшую частушку, анекдот о 1000-летии Казани.
2005г.

Управление  по ОО и СМИ

СМИ
  1. Поздравление  с1000-летием Казани в СМИ.
2005г. СМИ
  1. На завершающем  этапе –  освещение результатов, подведение итогов.
2005-2006г.г.

СМИ

СМИ.
3.Символика.
  1. Разработка и утверждение символики празднования 1000-летия г.Казани.
К 30 августу 2002 г. Казанский Совет народных депутатов. Республиканский бюджет.
  1. Позиционирование  по РТ эмблемы ЮНЕСКО, Казанского Кремля как объект Всемирного наследия ЮНЕСКО. (подробнее см. 3.3.2 С.)
2001-2005г.г. Спецуправле-ние  по подготовке к празднованию 1000-летия  г.Казани Республиканский бюджет.
4.Реклама  (социальная) 
  1. Создание  социальных роликов (7 сек) «1000-летие  Казани» и их трансляция на ГТРК «Татарстан», ТК «Эфир» и «Казань».
2005 г. Управление  по ОО и СМИ. «Эфир»  Функциональная открытка – от 3,5 тыс.руб.

Трансляция: 1 нед.10 тыс.руб.

  1. Бегущая строка.
 
2002-2005 г.г. Управление  по ОО и СМИ. 1 слово  в день «Эфир»-130 руб, Вариант» - 90 руб., «ГТРК»-110 руб.
  1. Объявления  ведущих.
2002-2005

г.г.

Управление  по ОО и СМИ. «БИМ-радио»

1слово-7 руб. 70 коп.

План

Программа PR-кампании

Наименование

мероприятия

Сроки исполне- ния

Ответственные

Ресурсы  (мат. Обеспечение)
4.Реклама  (социальная)
  1. Радиоролики (15 сек.)
2002-2005

г.г.

Управление по ОО и СМИ. «Русское  радио» - изготовление:

990руб./15сек.

трансляция: 

198руб./15сек.

  1. Перетяжки магистральные (односторонние).
2005г. ГлавАПУ «Пятая  стена»

изготовление:708 руб./кв.м.

монтаж  на столбы:

1500 руб.

  1. Магистральные щиты 6x3м. (односторонние).
2005г. ГлавАПУ Неон-Арт-М  изготовление:

5400руб./стор.

размещение:

4800руб./стор.

  1. Остановочные  павильоны 1,2x1,8 (односторонние)
2005г. ГлавАПУ “Ads”

изготовление:

648руб./стор.

«Лариса»

размещение:

2100руб./стор.

  1. Изготовление  стикеров (на полно- цветной самоклейке) и их размещение на электротранспорте.
2004 - 2005г. ГлавАПУ

“ADS”

изготовление:

2руб/А4

размещение (1месяц)

«Эфир-Транзит» 16руб./А4.

  1. Размещение  рекламы на общественном транспорте:
  • газель    грузопассажирская,
  • трамвай (№20 и №21),
  • троллейбус (№4 и №10).
2002-2005г.г. ГлавАПУ «Эфир-транзит» изготовление:

газель-2,5тыс. руб., трамвай, троллейбус от 8тыс. руб.

размещение  на 3 мес.: 13тыс.руб.

План

Программа PR-кампании

Наименование 

мероприятия

Сроки исполне- ния

Ответственные

Ресурсы  (мат. Обеспечение)
4.Реклама  (социальная)
  1. Размещение  в Казанском аэропорту, речном порту, ж\д вокзале и «Казанском вокзале» г.Москвы информационных стендов о  Казани.
2004-2005 г.г. Спецуправле-ние  по подгото-вке к праздно-ванию 1000-летия  Казани

“ADS”

Доски для  информации – от 1800 руб.

  1. Выпуск  рекламной и сувенирной продукции, посвященной 1000-летию Казани (кепки, банданы, флажки, шары, ручки, кружки и  т.д.)
2002 - 2005г. Спецуправле-ние  по подгото-вке к праздно-ванию 1000-летия  Казни Городской бюджет.
  1. Выпуск  юбилейной продукции: торты, спиртные напитки, мороженое «Казани - 1000 лет».
2005г.

Предприятия Казани и Республики Татарстан.

На обеспечении  предприятий
  1. Объявления  водителей общественного транспорта о тех или иных массовых мероприятиях, посвящённых 1000-летию г.Казани.
2002-2005г.

Министерство  по транспорту и связи.

 
5.Издатель-ская  деятель-ность.
  1. Выпуск печатных изданий методического и просветительского характера.(Приложение № 4.)
2002 г. Спецуправле-ние  по подгото-вке к праздно-ванию 1000-летия Казни. Федеральный бюджет. 
 
  1. Выпуск  и презентация серии юбилейных  почтовых марок, посвящённых 1000-летию  Казани.
2005г. Министерство  связи РТ. Министерство культуры  РТ. Городской бюджет.
  1. Выпуск  календарей с отмеченной датой празднования 1000-летия г.Казани.
2005 г. Министерство  связи РТ. «ADS» 

1экз.-4руб. 80 коп

  1. Издание книг и буклетов о Казани.
2002 г. Спецуправле-ние  по подгото-вке к праздно-ванию 1000-летия  Казни. Формат  А4

20стр.-64руб.

План

Программа PR-кампании

Наименование 

мероприятия

Сроки исполне- ния

Ответственные

Ресурсы  (мат. Обеспечение)
 
5.Издатель-ская  деятель-ность.
  1. Выпуск и презентация памятных монет различного достоинства, посвящённых 1000-летию Казани.
2005г. Министерство  финансов РТ, Министерство культуры РТ. Городской бюджет.
  1. Подготовка  и выпуск компакт-дисков «Казань  тысячелетняя.»
2005 г. Министерство  культуры РТ Городской бюджет.
  1. Выпуск  аудио и видео  кассет о 1000-летии  Казани.
2003-2005г.г. .

Спецуправле-ние  по подгото-вке к праздно-ванию 1000-летия  Казни.

Городской бюджет.
  1. Создание  этнокультурной карты РТ на основе электронной базы данных.
2002 г. Городской бюджет.
  1. Издание справочных путеводителей по Казани.
2002 г. Спецуправле-ние  по подгото-вке к праздно-ванию 1000-летия  Казни. Формат  А5

10 стр.-32руб.

Информация о работе Организация и проведение PR-кампании