Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 21:57, курсовая работа
Конкурентоспособность - способность товара или услуги выдержать сравнение с аналогичными товарами и услугами других производителей при сохранении среднерыночной цены.
Конкурентоспособность предприятия – это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности. Конкурентоспособность предприятия характеризует возможности и динамику его приспособления к условиям рыночной конкуренции.
Введение.................................................................................................................. .....3
Глава 1. Методология исследования...........................................................................5
Часть 1. Постановка целей, гипотез..............................................................5
Часть 2. Определение проекта исследований......................................... ..11
Часть 3. Определения метода сбора данных.............................................12
Часть 4. Разработка анкеты для наблюдения............................................14
Часть 5. Проектирование выборки.............................................................15
Часть 6. Сбор данных..................................................................................18
Глава 2. Анализ полученных данных.......................................................................18
Глава 3. Заключение исследования...........................................................................26
Глава 4. Рекомендации исследования.................
Приложение 2
УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
Просим Вас принять
участие в маркетинговом
а) 1раз в месяц;
б) 1раз в пол года;
в) 1раз в год.
Показатели | Оценка |
1. Цена | |
2. Ассортимент | |
3. Часы работы | |
4. Место расположения | |
5. Обслуживание | |
6. Качество работы | |
7. Политика продвижения |
а) ИП Сидоров
б) МП Чиняева
в) одинаково.
а) ИП Сидоров
б) ИП Чиняева
в) одинаково.
6.Как вы относитесь к политике продвижения (скидкам, подаркам)? а) положительно;
б) негативно;
в) равнодушно.
7. Какой отдел больше предоставляет скидок, акций?
а) ИП Сидоров
б) ИП Чиняева
в) одинаково.
8. В каком отделе, по вашему мнению, представлено больше видов и наименований обуви?
а) ИП Сидоров
б) ИП Чиняева
в) одинаково.
9. Как Вы думаете:
а) местоположение ИП Сидоров более удобное, по сравнению с ИП Чиняева
б) местоположение ИП Чиняева более удобное, по сравнению с ИП Сидоров;
в) ИП Сидоров и ИП Чиняева имеют одинаково удобное местоположение.
10. Режим работы какого отдела, вы считаете более удобным?
а) ИП Сидоров
б) ИП Чиняева
в) одинаково удобный режим работы.
11. Вы считаете, что цены в ИП Сидоров, по сравнению с ИП Чиняева:
а) выше;
б) ниже;
в)
одинаковые.
Сведения о покупателе.
12.Укажите Ваш возраст:
а) 20 – 30 лет;
б) 30 – 40 лет;
в) старше 40 лет.
13. Ваш доход:
а) менее 10 тыс. руб. в месяц;
б) 10 - 15тыс. руб. в месяц;
в) 15 - 20 тыс. руб. в месяц;
14. Ваши пожелания относительно ИП Сидоров :
______________________________
Благодарим
Вас за уделённое нам время!
Список литературы.
2) Л.Н. Чайникова: В.Н. Чайников: Конкурентоспособность предприятия. 2007 год
3) А.И.Ильин: Экономика предприятия 2007 год
4) И. М. Лифиц: Конкурентоспособность товаров и услуг. Учебное пособие. 2009год.
5) Ширенбек Х.: Экономика предприятия. 2005год
Информация о работе Оценка конкурентоспособности предприятия