Оценка конкурентоспособности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 21:57, курсовая работа

Описание работы

Конкурентоспособность - способность товара или услуги выдержать сравнение с аналогичными товарами и услугами других производителей при сохранении среднерыночной цены.
Конкурентоспособность предприятия – это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности. Конкурентоспособность предприятия характеризует возможности и динамику его приспособления к условиям рыночной конкуренции.

Содержание

Введение.................................................................................................................. .....3
Глава 1. Методология исследования...........................................................................5
Часть 1. Постановка целей, гипотез..............................................................5
Часть 2. Определение проекта исследований......................................... ..11
Часть 3. Определения метода сбора данных.............................................12
Часть 4. Разработка анкеты для наблюдения............................................14
Часть 5. Проектирование выборки.............................................................15
Часть 6. Сбор данных..................................................................................18
Глава 2. Анализ полученных данных.......................................................................18
Глава 3. Заключение исследования...........................................................................26
Глава 4. Рекомендации исследования.................

Работа содержит 1 файл

Курсовая Маркет.исслед.рынка.doc

— 934.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 2

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

         Просим Вас принять  участие в маркетинговом исследовании, проводимом отделом детской обуви ИП Сидоров. Заранее благодарим Вас за помощь в проводимых маркетинговых исследованиях.

    1. Как часто вы покупаете товары в ИП Сидоров?

      а) 1раз в месяц;

      б) 1раз в пол года;

      в) 1раз в год.

    1. Расположите по степени важности показатели, по которым Вы выбираете магазин. (Наиболее важный обозначьте цифрой 5, далее – по мере убывания).
    Показатели Оценка
    1. Цена  
    2. Ассортимент  
    3. Часы  работы  
    4. Место  расположения  
    5. Обслуживание  
    6. Качество  работы  
    7. Политика  продвижения  
    1. В каком отделе, по Вашему мнению, товары более высокого качества?

      а) ИП Сидоров

      б) МП Чиняева

      в) одинаково.

    1. В каком отделе, по вашему мнению,  продавцы более приветливые и вежливые?

      а) ИП Сидоров

      б) ИП Чиняева

      в) одинаково.

      6.Как вы  относитесь к политике продвижения (скидкам, подаркам)? а) положительно;

      б) негативно;

      в) равнодушно.

      7.  Какой  отдел больше предоставляет скидок, акций?

      а) ИП Сидоров

      б) ИП Чиняева

      в) одинаково.

      8. В каком отделе, по вашему мнению,  представлено больше видов и наименований обуви?

      а) ИП Сидоров

      б) ИП Чиняева

      в) одинаково.

      9. Как Вы думаете:

      а) местоположение ИП Сидоров более удобное, по сравнению с ИП Чиняева

      б) местоположение ИП Чиняева более удобное, по сравнению с ИП Сидоров;

      в) ИП Сидоров и ИП Чиняева имеют одинаково удобное местоположение.

      10. Режим  работы какого отдела, вы считаете более удобным?

      а) ИП Сидоров

      б) ИП Чиняева

      в) одинаково удобный режим работы.

      11. Вы считаете, что цены в ИП Сидоров, по сравнению с ИП Чиняева:

         а) выше;

         б) ниже;

         в) одинаковые. 

                         Сведения  о   покупателе.

      12.Укажите Ваш возраст:

      а) 20 – 30 лет;

      б) 30 – 40 лет;

      в) старше 40 лет.

      13. Ваш доход:

      а) менее 10 тыс. руб. в месяц;

      б) 10 - 15тыс. руб. в месяц;

      в) 15 - 20 тыс. руб. в месяц;

      14. Ваши пожелания относительно ИП Сидоров :

      ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
       

Благодарим Вас за уделённое нам время! 

 

Список  литературы.

1) Иосиф Лифиц:  Конкурентоспособность товаров  и услуг.2009год

2) Л.Н. Чайникова: В.Н. Чайников: Конкурентоспособность предприятия. 2007 год

3) А.И.Ильин: Экономика  предприятия 2007 год

4) И. М. Лифиц: Конкурентоспособность товаров и услуг. Учебное пособие. 2009год.

      5) Ширенбек Х.: Экономика предприятия. 2005год

Информация о работе Оценка конкурентоспособности предприятия