Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 21:57, курсовая работа
Конкурентоспособность - способность товара или услуги выдержать сравнение с аналогичными товарами и услугами других производителей при сохранении среднерыночной цены.
Конкурентоспособность предприятия – это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности. Конкурентоспособность предприятия характеризует возможности и динамику его приспособления к условиям рыночной конкуренции.
Введение.................................................................................................................. .....3
Глава 1. Методология исследования...........................................................................5
Часть 1. Постановка целей, гипотез..............................................................5
Часть 2. Определение проекта исследований......................................... ..11
Часть 3. Определения метода сбора данных.............................................12
Часть 4. Разработка анкеты для наблюдения............................................14
Часть 5. Проектирование выборки.............................................................15
Часть 6. Сбор данных..................................................................................18
Глава 2. Анализ полученных данных.......................................................................18
Глава 3. Заключение исследования...........................................................................26
Глава 4. Рекомендации исследования.................