Общие тенденции и перспективы развития регионального рынка рекламы в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2011 в 18:48, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является анализ тенденций и перспектив развития регионального рынка рекламы в России на современном этапе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть общие тенденции развития рекламного рынка в России на современном этапе;
- охарактеризовать основные факторы развития рынка региональной рекламы;
- выявить особенности развития регионального рынка телевизионной онкламы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………...…………………………………………………..........3
1. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ В РОССИИ
НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
1.1. Рынок рекламы в России: современное состояние и перспективы
развития…………………………………………………………………………….5
1.2. Факторы развития регионального рынка рекламы…………………..10
2. РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТЕЛЕРЕКЛАМЫ
2.1. Значение телевизионной рекламы. Классификация
основных субъектов ……………………………………………………………...18
2.2. Потенциал регионального рекламного рынка …………………………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……..31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..33

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 170.00 Кб (Скачать)

 

    

    СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ  ИСТОЧНИКОВ 

    
  1. Асеева, Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н.Асеева, П.В. Асеев. - М.: ПРИОР, 2007. - 111с.
  2. Богословская Л. У российской  рекламы региональное лицо // Маркетинг, 2006, №9. – С. 23- 25.
  3. Джефкинс, Ф. Реклама / Пер. с англ. Под ред. Б.Л.Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 523с.: ил.
  4. Джугенхаймер, Д.У. Основы рекламного дела / Д.У. Джугенхаймер, Г.И. Уайт. - Самара, 2006. - 479с.
  5. Железцов, А. Анализ рынка рекламы  в России // Маркетинг. 2007, №4. С. 22- 28.
  6. Ильин, В. Я. Особенности телевизионной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. 2007.- №3.- С.11-19.
  7. Катернюк, А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама / А.В. Катернюк.-Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 316с.
  8. Кромптон, А. Мастерская рекламного текста. Тольятти: «Издательский Дом Довгань»,2006. – 544 с.
  9. Крылов, И. В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы. М.: Евразийский регион, 2007. – 622 с.
  10. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н.Матанцев. - М.: Финпресс, 2005. - 413с.
  11. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы в России. – М., 2006. - 327с.
  12. Назайкин, А.Н Рекламодатель: теория и практика- Специфика рекламы , 2007, №3.  – С. 11-  17.
  13. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В.Г. Шакурин. - М.: Маркетинг, 2005. - 242с.
  14. Песоцкий, Е. Современная реклама. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 315 с.: ил.
  15. Попов, Е.В. Актуальные вопросы рекламной  деятельности в России // Маркетинг. - 2007. - №1 – С.21-34.
  16. Ребель А. Прогноз `ВИ Трэнд`: к 2009 году региональный рынок телерекламы вырастет более чем в 2 раза / Газета.RU 05.12.2006
  17. Рожков, И.А. Реклама: планка для профи. - М.,2007. - 206с.
  18. Российский рынок рекламы в 2006 г.: состояние, тенденции, особенности. См.: www.region-media.ru/market.html
  19. Сивулка, Д. Мыло, секс и сигареты. - СПб. И др.: Питер, 2007. -574с.:ил.
  20. Смирнов, Э.А. Выгодно ли компании иметь свое рекламное подразделение // Консультант дирктора. - 2006. - №17. - С.2-4. -Библиогр.:С.4 (1назв.).
  21. Уэллс, У. Реклама / У.Уэллс, Бернет, С.Мориарти. - 2-е изд., испр. - СПб. И др.: Питер, 2001. - 235с.:ил.
  22. Федотова, Л.Н. Социология рекламной деятельности. - М.: ГардаВысота 2002, 2002. - 271с.
  23. Феофанов, О.А. Реклама: Новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2007. - 377с.
  24. Цвик B.JI. Телевидение: системные характеристики. - М., 2006 – 218 с.
  25. Щепилова, Г. Г. и др. Введение в рекламоведение / Г.Г. Щепилова, В.М. Краснюк, К.В. Щепилов. - М.: ЭЛИТ-2000, 2006. -303с.

Информация о работе Общие тенденции и перспективы развития регионального рынка рекламы в России