Некоммерческий маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 09:33, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение особенностей некоммерческого маркетинга, а также маркетинговых особенностей сферы некоммерческой деятельности в России. В частности, они выражаются в своеобразии проявления таких категорий и понятий, как некоммерческий продукт, некоммерческий обмен, некоммерческий субъект.

Содержание

Введение
1. Некоммерческий маркетинг и его роль в современном обществе
1.1 Природа и условия возникновения некоммерческого маркетинга
1.2 Понятие, сущность и классификация некоммерческих субъектов и некоммерческий маркетинг
1.3 Особенности маркетинговой среды некоммерческих субъектов в России
2. Стратегический и плановый аспекты маркетинга некоммерческой деятельности, общие и отличительные сходства с маркетингом услуг
2.1 Стратегия и тактика маркетинга некоммерческих субъектов
2.2 Планирование и контроль маркетинга некоммерческих субъектов
2.3 Маркетинг услуг в сравнении с некоммерческим маркетингом
Заключение
Библиография

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 54.68 Кб (Скачать)

6. Данько  Т.П. Управление маркетингом (методологический  аспект). - М.: ИНФРА-М, 2007.

7. Лавров  С. Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. М.: Внешторгиздат, 2008.

9. Никифорова  С.В. Стратегический маркетинг:  теория и практика. СПб.: Изд-во  СП6УЭФ, 2007.

10. Проблемы  планирования и управления. Опыт  системных исследований / Под ред.  Голубкова Е. П. и Жандарова А. М. М.: Экономика, 2006.

11.Современный  маркетинг / В.Е. Хруцкий, И В. Корнеева, Е.Э. Автухова: под ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 2006.

12.Стерлин A. P., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. М.: Посткриптум, 2006.

13.Котлер  Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2006 г.

14. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг [Текст] / Беквит, Гарри. - М. :Альпина Бизнес Букс, 2004. - 224 с. - ISBN 5-9614-0017-4 : 188-00.

15. Холл Д. Правила маркетинга Procter&Camble [Текст] / Д. Холл, Д. Стэмп. - М. : РОСМЕН-ПРЕСС, 2004. - 271 с. - ISBN 5-353-01800-1 : 366-00.

16. Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании [Текст] : Методология и техники качественных исследований в социальной психологии: Учебное пособие для вузов (Гриф УМО) / Мельникова, Ольга Тимофеевна. - М.: Академия, 2003. - 272 с. - ISBN 5-7695-0950-3: 116-00.

17. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга [Текст]: Полный набор стратегий, инструментов и техник / Чевертон, Питер. - М.: Фаир-пресс, 2002. - 608 с. - ISBN 5-8183-0437-Х : 350-00.1

8. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг [Текст]: Учебное пособие для вузов (Гриф МО) / Нагапетьянц, Нестер Акопович. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 287 с. - ISBN 5-238-00403-6: 109-00.18. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка [Текст]: Учебник для среднего проф. образования (Гриф МО) / О. А. Лебедева. - М.: Форум-Инфра-М, 2005. - 192 с. - (Профессиональный учебник). - ISBN 5-8199-0191-6: 57-09.

19. Голубкова  Е.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст] / Е. Н. Голубкова. - 2 -е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2003. - 304 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 5-8001-0021-7: 151-80.20. Хилл С. Радикальный маркетинг [Текст]: От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации / С. Хилл, Г. Рифкин. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 416 с. - ISBN 5-9614-0010-7 : 213-90.

21. Курс МВА по маркетингу [Текст] / Ч. Д. Шив, А. У. Хайэм. - М.: Альпина Паблишер, 2003. - 717 с. - ISBN 5-94599-071-Х : 490-00.

Размещено на Allbest.ru

Информация о работе Некоммерческий маркетинг