Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 18:46, реферат
Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире, за последние 30-40 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисциплинарная область исследований – поведение потребителей.
Актуальность изучения поведения потребителя состоит в том, что главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит во влиянии на это самое поведение.
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения потребительского поведения
1.1 Поведение потребителей и их классификация 5
1.2 Факторы, влияющие на поведение потребителей 7
1.3 Взаимная обусловленность мотивации и поведения потребителей
1.4 Теории мотивации 13
1.5 Процесс принятия решения о покупке 15
2. Мотивационный анализ поведения потребителя на рынке косметических услуг в г. Новосибирске 17
2.1 Общая характеристика рынка косметических услуг Новосибирска
2.2 Характеристика потребительских предпочтений на рынке косметических услуг 19
Заключение 24
Список использованных источников 25
7. Ильин В. И. Поведение потребителей/В. И. Ильин. - Спб, 2008.
8. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ.– М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 176 с.
9. Костина Г.Д., Моисеева Н.К. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. – Издательство: Омега-Л, 2010. - 176 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать завоевать и удержать рынок. - М.: Изд. АСТ, 2006. - 272 с.
11. Песоцкий Е. Реклама и психология потребителя/ Е. Песоцкий. - Ростов - на - Дону, 2007.
12. Сергеев А. М. Поведение потребителей/ А. М. Сергеев. - М., 2006.
24
Информация о работе Мотивационный анализ поведения потребителей