Мотивационный анализ поведения потребителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 18:46, реферат

Описание работы

Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире, за последние 30-40 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисциплинарная область исследований – поведение потребителей.
Актуальность изучения поведения потребителя состоит в том, что главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит во влиянии на это самое поведение.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения потребительского поведения
1.1 Поведение потребителей и их классификация 5
1.2 Факторы, влияющие на поведение потребителей 7
1.3 Взаимная обусловленность мотивации и поведения потребителей
1.4 Теории мотивации 13
1.5 Процесс принятия решения о покупке 15
2. Мотивационный анализ поведения потребителя на рынке косметических услуг в г. Новосибирске 17
2.1 Общая характеристика рынка косметических услуг Новосибирска
2.2 Характеристика потребительских предпочтений на рынке косметических услуг 19
Заключение 24
Список использованных источников 25

Работа содержит 1 файл