Мифы в пиар-деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 13:23, курсовая работа

Описание работы

Изменения, происходящие в России, в течение последних лет затронули все области экономической и хозяйственной деятельности государства. Особое внимание стало уделяться сфере управления в организациях различных форм собственности. Одной из наиболее существенных особенностей происходящих перемен является изменения в системе отношений между работниками; руководителями и подчиненными; между группами работников – в целом между внешней и внутренней средой организации.

Работа содержит 1 файл

мифы в пиар-деятельности.doc

— 241.50 Кб (Скачать)

     Зачастую  подача информации о компании, как  местными, так и центральными СМИ  осуществляется стихийно. Подача информации и в местных, и в центральных СМИ – крайне важный фактор для имиджа компании, так как результатом описанных процессов – обмена информацией, ее отбора, осмысления и упорядочения должно стать непосредственное восприятие образа, его закрепление и существование в массовом сознании.

     Кроме того, очень важно не только упоминание о компании в СМИ, содержание этих сообщений, но и, собственно, интенсивность появления этих сообщений.

     Рассмотрев  теоретических материал и проделав соответствующие исследования, мы пришли к выводу, что создание мифов в PR-деятельности является очень важным и достаточно эффективным инструментом, позволяющим сформировать нужное положительное мнение в сознании целевой аудитории.

     Изложенный  в первой главе материал о мифологизации  в PR показал, как можно эффективно использовать данный инструмент, применяя соответствующие технологии.

     Проанализировав деятельность компании «БФК», мы выявили  несколько существенных проблем, требующих  немедленного решения.

     После чего в практической части отобразили возможные пути решения, способствующие улучшению позиций как на рынке, так и в сознании потребителей.

       На основании проведенного исследования  деятельности компании «БФК»,  нами были предложены следующие  идеи:

     1. Необходим герой, который будет  представлять компанию. То есть  помимо простого представления нужна, работа по формированию его личного имиджа, который отразится на имидже компании.

     2. Следует создать в сознании  некий положительный миф о  качестве изготовляемой продукции,  с участием авторитетных лиц  и экспертов в данном сегменте  рынка. Для того, чтобы избежать ошибок в работе, необходим персонал, который будет готовить пресс-релизы и другие материалы о компании.

     3. Увеличение количества публикаций  в центральных и региональных  СМИ. Нами отобраны печатные  и интернет-издания, которые направлены на определенные группы населения (поставщиков, партнеров, клиентов компании).

     Таким образом, создание новых мифов, расширение диапазона средств массовой информации и систематизация выпуска статей будет способствовать формированию улучшения позиций компании «БФК».

 

Список литературы

  1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? –  М.: Новости, 2005.
  2. Вайль П., Генис А. Собрание сочинений в 2 томах 1т. - М.: Фактория, 2003.
  3. Ирмшер Й., Йоне Р. / Словарь античности. - 2005
  4. Карцева Н. Общество, лишенное мифов // Социологические исследования. - 2006, - № 1.
  5. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз. – М., 2004
  6. Леви-Строс, К. Первобытное мышление / К. Леви-Строс ; пер. А.Б.Островского. – М.: Республика, 2004.
    1. Легенды брендинга // Журнал «Маркетолог» - 2005, - №2.
  1. Между Эдипом и Озирисом: Становление психоаналитической концепции мифа. / Сост. В.Менжулин. – Львов: Инициатива; М.: Совершенство, 2008.
  2. Мелетинский Е.М. От мифа к литературе. // Мифологическое мышление. Категории мифов. – М.: РГГУ, 2006.
  3. Мифологический словарь. / Под ред. Мелетинского Е.М.. – М.:БРЭ, ЛАДА-МАКОМ, 2002. – 216 с
  4. Мифы и мифология в современной России. / Под ред. К.Аймермахера, Ф.Бомсдорфа, Г.Бордюкова. – М.: АИРО-XX, 2008.
  5. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. – М.: Логос, 2007.
  6. Почепцов Г.Г. PR для профессионалов. – М. 2000.
  7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 2006.
  8. Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. – М.: Аспект Пресс, 2007.
  9. Челенков А.П. Особенности формирования имиджа услуг / А. Челенков // Маркетинг. – 2004. – №4.
  10. Ульяновский А. В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы, – 2005.
  11. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. — СПб.: Институт личности, 2005.
  12. Ульяновский А.В., Мифодизайн, или Самая безобидная игра с ценностями и нормами  // Бизнес ключ. — 2008. — № 9.
  13. Шарков Ф. И. Магия бренда / Альфа-Пресс, 2006.
  14. Шаромов А. Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR коммуникациях брендов, – 2009.
  15. Официальный сайт компании «БФК» http://www.bfk.ru/
  16. Сайт Рекламы и PR http://www.syntone.ru/library/books/content/4190.html?current_book_page=3
  17. Мифы и бренды http://popsop.ru/14705
  18. Бизнес на мифах http://www.case.korusconsulting.ru/articles/articles_86.html?template=45 

Информация о работе Мифы в пиар-деятельности