Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 13:23, курсовая работа
Изменения, происходящие в России, в течение последних лет затронули все области экономической и хозяйственной деятельности государства. Особое внимание стало уделяться сфере управления в организациях различных форм собственности. Одной из наиболее существенных особенностей происходящих перемен является изменения в системе отношений между работниками; руководителями и подчиненными; между группами работников – в целом между внешней и внутренней средой организации.
Зачастую подача информации о компании, как местными, так и центральными СМИ осуществляется стихийно. Подача информации и в местных, и в центральных СМИ – крайне важный фактор для имиджа компании, так как результатом описанных процессов – обмена информацией, ее отбора, осмысления и упорядочения должно стать непосредственное восприятие образа, его закрепление и существование в массовом сознании.
Кроме того, очень важно не только упоминание о компании в СМИ, содержание этих сообщений, но и, собственно, интенсивность появления этих сообщений.
Рассмотрев теоретических материал и проделав соответствующие исследования, мы пришли к выводу, что создание мифов в PR-деятельности является очень важным и достаточно эффективным инструментом, позволяющим сформировать нужное положительное мнение в сознании целевой аудитории.
Изложенный в первой главе материал о мифологизации в PR показал, как можно эффективно использовать данный инструмент, применяя соответствующие технологии.
Проанализировав деятельность компании «БФК», мы выявили несколько существенных проблем, требующих немедленного решения.
После чего в практической части отобразили возможные пути решения, способствующие улучшению позиций как на рынке, так и в сознании потребителей.
На основании проведенного
1.
Необходим герой, который
2.
Следует создать в сознании
некий положительный миф о
качестве изготовляемой
3.
Увеличение количества
Таким образом, создание новых мифов, расширение диапазона средств массовой информации и систематизация выпуска статей будет способствовать формированию улучшения позиций компании «БФК».