Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 13:23, курсовая работа
Изменения, происходящие в России, в течение последних лет затронули все области экономической и хозяйственной деятельности государства. Особое внимание стало уделяться сфере управления в организациях различных форм собственности. Одной из наиболее существенных особенностей происходящих перемен является изменения в системе отношений между работниками; руководителями и подчиненными; между группами работников – в целом между внешней и внутренней средой организации.
1 миф – Пластиковое окно абсолютно не пропускает холода в квартиру.
На самом деле – Любое окно выпускает воздуха больше из помещения, чем любая стена. Окна и двери дают до 80 % всех потерь тепла в обычном доме.
2 миф – Пластиковые окна полностью глушат все уличные шумы.
На самом деле – Распространяется не на все шумы. Например, низкочастотные шумы, такие как транспортный гул, ослабляются, но все равно слышны. Когда как высокочастотные поглощаются пластиковыми окнами гораздо лучше.
3 миф – Внутри стеклопакета – вакуум.
На самом деле – Здесь присутствует неточность. Если бы в стеклопакете и правда был глубокий вакуум, то атмосферное давление вдавило бы стекла внутрь стеклопакета, отчего они бы просто лопнули.
4 миф – Шесть камер лучше, чем четыре или три.
На самом деле – Количество камер - полостей, разделенных перегородками - в конструкции профиля влияет на теплозащитные свойства готового окна. Действительно, чем больше камер, тем выше этот показатель. Однако для обычных городских условий вполне подойдут окна из трехкамерного профиля. По степени теплозащиты специалисты сравнивают их со стеной толщиной в два кирпича.
5 миф – Пластиковые окна являются стандартом в Европе и во многом превосходят деревянные.
На самом деле – По статистике, в мире около 45% покупателей выбирают именно пластиковые окна, 28% покупателей предпочитают устанавливать деревянные рамы и 25% – алюминиевые.
В конечном итоге вышеперечисленные мифы неисправимо влияют на сознание потребителей в положительную сторону для компании, побуждая к совершению «пластиковых» покупок.
Не менее успешное влияние на целевую аудиторию влияет факт о «внутренней» и «внешней» социальной политике фирмы. «Внутренняя» – это полный социальный пакет для своих работников, постоянная забота о социально-бытовой стороне жизни персонала. «Внешняя» – существование программы помощи и благотворительности. Это участие в благотворительной акции «Подарок Деда Мороза», сотрудничество с городской общественной организацией инвалидов «Ожерелье», совместно с которой проводятся мероприятия по поддержке детей-инвалидов, постоянная помощь «Социально-реабилитационному центру для несовершеннолетних» Железнодорожного района, участие в долгосрочном проекте ремонта и реконструкции Новосибирского театра музыкальной комедии. Кроме того, «БФК» оказывала помощь детскому дому № 6, стеклила инфекционную больницу № 1, Ордынскую школу и акушерско-фельдшерский пункт в Карасуке, проводила установку пластиковых окон в детском доме № 1 и ударопрочных окон в офисе «Новосибирского Пресс-клуба», проводился и ряд других благотворительных акций.
Упоминания о компании в центральной прессе призваны обеспечить если не его идеальный образ, то хотя бы проинформировать общественность о нем.
Организация, заинтересованная в связях с органами государственной власти, ее чиновниками, как правило, нанимает высококвалифицированных специалистов, перед которыми, конечно же, ставится задача воздействовать на законотворческий процесс.
Основные положения, которыми должна руководствоваться компания при формировании и защите репутации:
Новосибирским филиалом компании «БФК» недостаточно полно используются возможности в формировании имиджа и привлечение новых потребителей.
Выделим проблемы, которые необходимо решать.
1.
Отсутствует сильный
2. Коммуникационные ошибки при работе со средствами массовой информации для информирования потребителей.
3.
Недостаточное использование
4.
Незначительное количество
Интернет – новая медийная среда, новое средство распространения и получения информации. Он взят на вооружение разными видами социальных коммуникаций, включает их в свое пространство, в свою среду.
Характер распространения информации по каналам глобальной компьютерной сети позволяет по-новому оценить и такие показатели, которые формируют центральную и местную прессу. Этот вектор, по которому происходит изменение типов изданий, в Интернете сохраняется. Центральные СМИ в ней присутствуют наравне с региональными и локальными изданиями. Однако происходит это на уровне контента – выбора центральной или местной информации и ее предметно-тематического ряда. А вот рынок потребления центральной и локальной прессы в корне меняется – пропорции смещаются в сторону внешней аудитории, читателей из других регионов, а, значит, перераспределяются и содержательные приоритеты, зоны внимания. Можно сказать, что возможности Интернета компенсируют оба этих вектора – с одной стороны, центробежных сил, с другой – крена в сторону регионализации. Здесь вполне уместным будет популярный в западных источниках термин «глокальность» (от сочетания двух английских слов: global – глобальный и local – локальный), который очень точно описывает характер информации, распространяемой по каналам мировой паутины, и интереса к ней как «глобально-локальный».
Улучшить позиции компании можно всего несколькими предложениями. Анализ некоторых статей в печатных СМИ, в которых упоминается «БФК», говорит о том, что главная идея формирования имиджа компании как солидной, надежной и продолжающей развиваться, является удачной, поэтому можно рекомендовать, и дальше развивать эту тему.
Начнем
с первого направления
Как мы уже говорили, любой компании нужен герой, который воплощает в своем образе и поведении корпоративный стиль и миссию компании.
Для этого предлагаем взять всем персонажа – Домовенка, когда-то появившегося на рекламных щитах компании «БФК». Именно он и станет героем-символом, в нашем случае олицетворяющим незаметную скорость, креативные идеи и проверенное качество.
Создавать легенду будем, основываясь на позиции, рассмотренные ранее в первой главе работы.
Компания «БФК» представляется как большой дом с огромным числом жителей. С детства мы все знаем, что любой дом не обходится без Домового, только представления у нас весьма не позитивные при упоминании данного мифического существа. Мало, кто его видел, но многие ощущали его присутствие. В основном это выражалось в исчезновении вещей, порчи имущества, пугающих скрипов дверей и шума посуды. В нашей истории все по-другому.
Появилось это существо в далеком 1997 году. Молодая двухлетняя компания стремилась заявить о себе и завоевать удачные позиции на рынке. Но специалистов не хватало, за качеством продукции следили недостаточно хорошо, в сроки изготовления укладывались редко. Внезапно дела пошли «в гору». Оставляя на ночь неготовые материалы, на утро получали качественно сделанную продукцию. Появление доброжелательного помощника заметили через несколько дней.
Благодаря влиянию и помощи нового «жителя», темпы развития компании резко возросли. Сотрудники утвердили Домовенка официальным символом процветающей компании.
Домовенок-вдохновитель.
Благодаря ему коллектив
Мы считаем, приведенная выше легенда поможет объединить коллектив компании «БФК» и решить существующие проблемы предприятия. Ведь на самом деле важно не столько событие, сколько его интерпретация. Структурные элементы мифа о культурном герое указывают на болевые точки, которым коллективное сознание подчиненных должно уделить внимание в первую очередь.
Что
касается второго направления
В качестве авторитета (по возможности) – мэр города Новосибирска Владимир Городецкий и эксперты в области производства и монтажа пластиковых окон. После чего в прессе и интернете появятся материалы об их присутствии на заводе компании, положительные отзывы специалистов о высочайшем качестве изготавливаемой продукции. А так же сыграет стереотип «Известные люди (политики, певцы и т.д.) зачастую пафосны и требуют лучшего для себя»; в сознании потребителя сложится цепочка: мэр – «БФК», то есть, если Городецкий выбрал именно эту компанию, значит, она действительно выделяется на фоне всех представителей данного сегмента рынка.
Тем самым мы пытаемся решить сразу две проблемы компании: информирование целевой аудитории и сотрудников средств массовой информации. Выделим основные направления информирования, которые необходимы для налаживания связей с общественностью компанией «БФК» через PR-отдел:
1.
Непосредственное
И, наконец, предложим решение еще одной проблемы – Незначительное количество публикаций в центральных и региональных печатных СМИ.
Нами отобраны СМИ, в которых публикации материалов будут целесообразными с точки зрения формирования имиджа. Это наиболее популярные: Аргументы и факты, Комсомольская правда, Ведомости и др.
Что касается региональных изданий, то рекомендуются следующие:
1. Газеты «Континент Сибирь» – газета деловых и политических кругов Сибирского региона.
2.
Газета «Коммерсантъ» (
3.
Журнал «Деловой квартал» –
в журнале публикуются
4.
Городская деловая газета «
5. Журнал «Бизнес-технологии и ресурсы в Сибири» – Региональное информационно-аналитическое издание, ориентированное на руководителей и специалистов, освещающее вопросы права, безопасности, телекоммуникационных и информационных технологий. Цель журнала – донести оперативную информацию о структуре и тенденциях развития рынка технологий современного информационного общества; о деятельности государственных структур и коммерческих фирм; о товарах и услугах; о потенциальных клиентах и партнерах; о новостях в мире высоких технологий.
Несмотря
на то, что нами предложено всего
несколько идей, ориентированных
на формирование мнения о компании,
их список можно продолжить. Систематические
публикации положительных моментов о
компании «БФК», регулярно появляющихся
в СМИ, будут способствовать формированию
благоприятного имиджа.
На сегодняшний день имидж становится реальным средством воздействия на массовое сознание. Практически каждый объект, окружающий нас, обладает своей имиджевой структурой.