Методы повышения позиций торговой марки в мире моды на примере бренда CHAPURIN

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 14:26, дипломная работа

Описание работы

Целью данной работы является разработка собственных предложений по восстановлению сильных позиций бренда Chapurin.
Для достижения цели требуется разрешить ряд задач:
Осветить современный рынок Fashion индустрии в России;
Проанализировать сильные и слабые стороны бренда Chapurin
Предложить ряд рекомендация для восстановления сильных позиций бренда Chapurin.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения и построения брендов сфере
моды………………………………………………………………………………………………5
Процесс создания брендов в сфере моды…………………………………………………5
Социальные и технологические аспекты построения бренда………………………….13
Средства раскрутки брендов в сфере моды……………………………………………...18
Глава 2. Исследование современного российского рынка Fashion индустрии. Место бренда Chapurin на рынке………………………………………………………………………………23
2.1. Маркетинговое исследование современного российского рынка Fashion…………………………………………………………………………………………...23
2.2 Общая характеристика бренда «CHAPURIN»……………………………………………37
2.3 Описание бренда и его роль на модном рынке…………………………………………..43
2.4. SWOT-анализ бренда Chapurin……………………………………………………………49
Глава 3. Предложение рекомендаций по укреплению позиций бренда Chapurin………….51
3.1.Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами crm……………….51
3.2.Усиление копирайтинга в интернет пространстве……………………………………….53
3.3. Применение технологий паблик рилейшнз………………………………………………57
Заключение……………………………………………………………………………………...60
Список использованной литературы………………………………………………………….62

Работа содержит 1 файл

Diplom_po_Chapurinu1 (1).doc

— 4.20 Мб (Скачать)

  Третью группу, пожалуй, самую многочисленную, составляют определения связей с общественностью как специфической функции управления или функции менеджмента. Сюда относятся определения, принадлежащие наиболее авторитетным теоретикам и практикам этой сферы, а также представителям ведущих научных и образовательных школ. 
 Четвертая группа определений трактует паблик рилейшнз не как функцию менеджмента, а как собственно управление или менеджмент (менеджмент коммуникаций), и является наименее однородной.

  Можно сказать, что паблик рилейшнз — это инструмент менеджмента, его основная стратегия — создание доверия, его аудитория не имеет выраженные границ и адресов.

  Конечно, призывы к доверительному общению на основе объективной правдивой информации по своей реальности могут быть сравнимы с идеями всеобщего равенства и братства, но возросший контроль общества, стремление к стабилизации и желание соответствовать по своему имиджу социальным эталонам все же делают эти задачи не столь безнадежными. 

  Таким образом, связи с общественностью появились как совокупность приемов, обеспечивающих социальную поддержку конкретным товарным программам и проектам. Но общественное мнение по отношению к товару обусловлено состоянием общества в целом, его отношением к фирме, ее руководству. Поэтому круг вопросов решаемых службами PR, выходит далеко за рамки маркетинговых подразделений на уровень первых лиц и напрямую связан с общей стратегией и миссией фирмы.

  Современная деятельность PR переросла рамки маркетинга и оформилась в самостоятельную крупномасштабную функцию управления, способствующую установлению гармонии в отношениях с обществом. Философия PR пронизывает все этапы рыночного воспроизводства – от идеи товара или услуги до окончательной их реализации. Поэтому современное использование общественных связей прямо влияет на эффективность функционирования маркетинга как комплексной системы организации производства и сбыта продукции, построенной на основе предварительных рыночных исследований совокупных потребностей покупателей.

  Именно связи с общественностью служат результативным механизмом преодоления проблем на пути сложного продвижения товаров от изготовителя к конечному потребителю.

Размещение  бренда в художественном произведении

     Определение  говорит само за себя. В принципе, несмотря на то, что формально  это можно отнести к виду  рекламы, маркетологи выделяют  это как самостоятельный вид  позиционирования бренда. Предоставление  бренда лучше всего выглядит  в кинематографе или телепроектах. Лучшими примерами могут послужить известные российскому зрителю проекты. Например,  самый рейтинговый сериал «Не родись красивой»  - лидер в количестве позиционирования брендов. Однако, когда главные герои фильма пользуются определенными товарами, разрывая это с сюжетом, то есть навязчивый акцент на употребление йогурта той или иной марки или способа оплаты дебютовой картой Visa -  не есть тонкий прием. Когда бренды становятся атрибутикой произведения  - более грамотный прием. Например, легендарная «Матрица» с мобильными телефонами Nokia, либо фильм из бондианы «Казино Рояль»  - автомобиль «бэнтли», часы «Rolex» и т.д.

  Как правило, в фильме с ненавязчивой рекламой позиционируется ни один бренд. В этом можно убедиться на примере киберпанковского боевика «Матрица». В кинокартине рекламируют:

  • мексиканское пиво Sol
  • фирму Hewlett-Packard (сцена в подземке)
  • одежду выпускаемую Ким Барретт — художницей по костюмам фильма
  • сотовый телефон Nokia 8110 — в фильме Томас получает письмо с телефоном отличающимся от 8110 только активным сдвижным флипом (в 8110 флип открывается рукой, а не автоматически)
  • международную транспортную компанию FedEx (сцена в офисе, когда посыльный приносит Нео телефон)
  • батарейки Duracell (в сцене в пустой белой комнате)

   Поддержание коопоративной идентификации

  Поддержание корпоративной идентификации представляет собой направление в развитии бренд коммуникаций, суммарно интегрирующее все элементы маркетинговых коммуникаций, примениямые с целью создания уникального набора материальных и содержательных признаков, по которым потребитель распознает компанию и ее бренды.

Технологии  Паблик Рилейшнз особенно актуальны  для бренда Chapurin, т.к. целевая аудитория, выделенная Игорем (образованные, следящие за брендами молодые люди) восприимчивы к мнению модной литературы и кинематографа. Пользование брендом Chapurin среди персонажей модный в России книг и кинолентах активно влияет на управление потребительским поведением.

 

 

 

 

Заключение

 

Fashion Industry - это создание  модного продукта в самом широком смысле этого слова. Просторные границы индустрии моды вмещают всех, кто задействован в "рождении" новых коллекций одежды, обуви, аксессуаров. Fashion - это талант дизайнера вкупе с профессионализмом производителя, планирование бюджета на продвижение и грамотная PR-кампания.

Модный продукт - это  не только экстравагантное платьице или остроносые туфельки. Это чулки  и носки, перчатки, шляпки и шарфы, сумки и ремни, ювелирные украшения  и аксессуары для волос, парфюмерия и косметика, а так же то, что делает уютным наш дом, - обои, посуда, постельное белье и т.д.

Многочисленные компании, занимающиеся производством, продажей и обслуживанием модной продукции, - это гигантская индустрия, внутри которой происходит постоянное движение многомиллиардных бюджетов. По оценке журнала Forbes индустрия моды занимает пятое место среди наиболее бюджетоемких отраслей.

Тех, кто задействован в индустрии моды, можно условно  разделить на три категории:

специалисты по производству

специалисты по торговле

специалисты по информации.

Третья группа - это  маркетологи и социологи независимых  консалтинговых компаний, специалисты PR, рекламных и модельных агентств, организаторы торговых выставок, представители  всевозможных средств массовой информации, руководители и преподаватели отраслевых образовательных программ, руководители и сотрудники профессиональных ассоциаций и конкурсов. Для продуктивного продвижения  в сфере моды широко используются брифинги, пресс-релизы, рекламные статьи, product placement и посты в блогосфере.

Не во всех видах рекламы копирайтинг играет ведущую роль. Индустрия моды – яркий тому пример, так как мода  - это язык не слов, а образа, соответственно и реклама должна строиться не на вербальном языке, а языке образов и эмоций. Музыка, красивый видеоряд, фотография  и грамотно сфокусированный продукт – основа рекламного инструментарии индустрии моды. Однако, с целью минимализировать затраты на мультимедийную среду или же добавить убедительности, следует применять и грамотный копирайтинг.

  Копирайтинг в мире моды доказывает о возможности эволюции копирайтинга и расширение его понятий за пределы классического понимания и представления. Чтобы не «засорять» фотографию ненужным для психологического воздействия текстом, копирайтинг может быть как «аутсортер» при игре потребителя и рекламодателя. Копирайтинг выходит за барьеры оснвоной рекламы, сближаясь с PR и публицистикой и информирует потребителя там. Где потребитель не ожидает его увидеть – на страницах блогов, журналов, газет. Если в рамках самой рекламы потребитель настроен на слоган или текст, то копирайтинг за пределами рекламного поля может оказать должное влияние.

  Именно такой технологией в первую очередь следует воспользоваться отечественному дизайнеру Игорь Чапурин. Не создавая единого слогана, сделав свой сайт в стиле минимализм, Чапурин однако не упустил возможности добавить на сайт ссылки «пресса о Чапурине», где под статьями в независимых изданиях и был скрыт печатный копирайтинг. Он рекламирует не конкретный товар, не конкретную торговую марку, а конкретное лицо, которое представляет сразу все товары и служит живым брендом – Игоря Чапурина.

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Исследование «Рынок копирайтинга в Рунете, январь 2009 г.»
  2. Хеллер и Воннергут в беседе с журналом Плейбой
  3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 496 с.
  4. Нареш Малхотра. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. — К.: ООО «ТИД «ДС», 2002. — 768 с. 
    3. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Питер», 2000. — 752 с.
  5. Марк Тайгент «Построение бренда  в сфере моды: от Armani до Zara», пер. с ангд., 2-е издание, изд.: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
  6. Тэри Эджинс, «Конец моды», Нью-Йорк, 1999 год
  7. Веблен Т. Теория праздного класса. М., 1984;
  8. Гофман А. Мода и обычай //Рубеж: альманах социальных исследований.1992. Вып.3. С.123- 142.
  9. Гофман А.Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения. М.,1994
  10. Гофман А.Б. Мода и люди или новая теория моды и модного поведения. М.: Агентство «Издательский сервис», 2000.
  11. Зиммель Г. Мода // Г.Зиммель. Избранное. Т.2. Созерцание жизни. М.: Юристъ, 1996. С.266-291.
  12. http://www.milad-design.com/ - Павел Берестнев
  13. http://adblogger.ru/luchshie-stati-bazy-dlya-seo
  14. Центр дистанционного образования "Элитариум" - http://www.elitarium.ru.
  15. http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-24313/
  16. http://www.fashiontime.ru/article/9912.html
  17. http://www.fashiontime.ru/article/9867.html
  18. http://www.fashiontime.ru/article/9477.html
  19. http://www.fashiontime.ru/article/384.html
  20. http://www.fashiontime.ru/article/478.html
  21. www.chapurin.ru

 

 

 

 

1 http://www.betapress.ru/effect/59.html и http://www.elegprom.ru/market/detail.php?ID=16313

2 http://www.betapress.ru/effect/59.html http://roslegprom.ru/article_srch.html/

3 http://www.elegprom.ruи http://roslegprom.ru/article_srch.html/

4 По материалам сайта http://www.elegprom.ru и статьи «Мы никак не можем полюбить отечественную одежду»

5 Ольга Горелик, газета «Новые известия», 13 января 2006, http://www.newizv.ru/news/2006-01-13/38309/

6 http://www.4p.ru/index.php?page=16707

19 Материалы блога Игоря Чапурина

 


Информация о работе Методы повышения позиций торговой марки в мире моды на примере бренда CHAPURIN