Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 01:16, реферат
В современной рыночной среде особую актуальность приобретают вопросы повышения эффективности и рационализации использования ресурсов компании, совершенствования приемов ведения бизнеса. Одним из наиболее перспективных направлений повышения эффективности управления предприятиями является развитие рекламной деятельности.
Введение………………………………………………………....................…......3
1. Маркетинговые коммуникации………………………………….....................5
2. Виды маркетинговых коммуникаций…………………………......................11
2.1 Реклама………………………………………………………….....................12
2.2 Личная продажа……………………………………………….......................17
2.3 Пропаганда………………………………………………………...................19
3. Стимулирование сбыта……………………………………….........................21
4. Сильные и слабые стороны отдельных форм маркетинговых коммуникаций……………………………………................................................24
Заключение………………………………………………………….....................25
Список литературы………………………………………………........................
-
Обеспечение маневренности
- Хорошая интеграция с другими видами продвижения товара — рекламой, личной продажей.
-
Ориентация на
-
Придание привлекательности
-
Возможность осуществления
- Небольшие потери в процессе осуществления
Недостатки стимулирования сбыта таковы:
- Краткосрочность;
-
Сложность определения
- Сравнительно высокие затраты;
-
Невозможность применения с
4. Сильные и слабые стороны отдельных форм маркетинговых
Достоинства | Недостатки |
Реклама | |
Охват
территориально распределённого рынка.
Информирование потребителя о характеристиках товара и фирмы. Возможность репродукции. Хорошая интегративность
в систему комплекса Мобильность. Невысокие удельные затраты, приходящиеся на одного потенциального покупателя. Возможность корректировки во времени. |
Отсутствие
или слабая обратная связь с покупателем.
Значительные потери по отношению к результативности охвата потенциальных покупателей. Общие расходы достаточно велики. Невозможность индивидуального подхода, личного контакта с покупателями. |
Личная продажа | |
Широкие
возможности личных коммуникаций, диалога
с покупателями.
Наличие эффектной обратной связи с потенциальными покупателями. Избирательность и адаптивность к характеристикам покупателей. Сокращение потерь по охвату полезной аудитории. Охват вполне определённых сегментов рынка. Возможность непрерывных коммуникаций и вовлечения через потенциальных потребителей новых клиентов. |
Высокие удельные
затраты, приходящиеся на одного покупателя.
Невозможность охвата рынка, расположенного на большой территории. Большие затраты, связанные с привлечением и обучением персонала. Низкая эффективность использования медиасредств маркетинговых коммуникаций. Эпизодичность
в продолжительности |
Паблик рилейшнз | |
Обеспечение
покупателей достоверной, представительной
информацией.
Более эффективное восприятие покупателями. Широкий охват потенциальных покупателей. Незначительные потери. Возможность эффективного представления товаров и фирмы. Коммуникации возможны с использованием различных медиа и СМИ. Долгосрочность. |
Эпизодичный характер
коммуникаций.
Невысокая эффективность формирования положительного имиджа фирмы и её товара. Сосредоточение главного внимания не на потребительских характеристиках товара и деятельности фирмы, а на общих вопросах становления и развития рынка. |
Стимулирование сбыта | |
Обеспечение
маневренности роста сбыта Хорошая интеграция с другими видами продвижения товара – рекламой, личной продажей. Ориентация не незамедлительное совершение покупки. Создание привлекательности сделки благодаря введению стимулов в виде уступок, скидок. Возможность осуществления собственными силами и средствами фирмы. Небольшие потери в процессе осуществления. |
Краткосрочность,
непостоянство Сложность определения успешности сбыта. Сравнительно высокие затраты фирмы на стимулирование сбыта. Невозможность применения, как правило, в сочетании с другими методами продвижения товара |
коммуникаций.
Заключение.
В данной работе я пришла к следующим выводам.
Комплекс маркетинга - система формирования спроса и стимулирования сбыта или комплекс маркетинговых коммуникаций. В рамках общей маркетинговой стратегии разрабатывается соответствующая коммуникационная стратегия. Она реализуется благодаря использованию отдельных элементов. Это:
- Реклама,
- Личная продажа,
- Пропаганда,
- Стимулирование сбыта.
Благодаря
правильному сочетанию и
Продвижение
(promotion) любая форма сообщений, используемая
предприятием для информации убеждения
или напоминания о своих
Лицо (предприятие), которое финансирует продвижение и в интересах которого оно осуществляется, называется спонсором. Существует два основных и два дополнительных вида продвижения.
К основным видам относятся:
Реклама - это любая оплаченная форма обезличенного представления и продвижения товаров, услуг, идей, предприятия.
Личная
продажа - предполагает непосредственный
контакт между продавцом и одним или несколькими
покупателями с целью предоставления
товара и совершенствования продажи.
Дополнительные виды:
Пропаганда - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу, путем распространения о них и предприятии коммерчески важных сведений в средствах массовой информации.
Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги, а также различные неповторяющиеся сбытовые усилия, которые не входят в стандартные процедуры продвижения.
Общая цель продвижения - стимулирование спроса, т.е. увеличение или сохранение спроса на прежнем уровне (в случае падения).
Виды стратегии продвижения:
1.Стратегия вынуждения адресуется конечным потребителям товара в расчете на то, что их спрос окажется достаточным для того чтобы вынуждать посредников произвести покупки продвигаемого товара.
2.Стратегия
проталкивания предполагает, что
продвижение направленно на
Стадии процесса личной продажи:
1.Подбор потенциальных покупателей.
2.Подготовка и контакт с покупателем.
3.Презентация товара.
4.Преодоление возможных возражений
5.Заключение сделки.
6.Последующий контакт с покупателем.
В ходе личной продажи покупатель приобретает не товар (услугу), а так же торгового агента как консультанта и советчика.
Реклама - это убеждающее средство информации о товаре или фирме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке.
Список используемой
литературы.