Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 01:16, реферат
В современной рыночной среде особую актуальность приобретают вопросы повышения эффективности и рационализации использования ресурсов компании, совершенствования приемов ведения бизнеса. Одним из наиболее перспективных направлений повышения эффективности управления предприятиями является развитие рекламной деятельности.
Введение………………………………………………………....................…......3
1. Маркетинговые коммуникации………………………………….....................5
2. Виды маркетинговых коммуникаций…………………………......................11
2.1 Реклама………………………………………………………….....................12
2.2 Личная продажа……………………………………………….......................17
2.3 Пропаганда………………………………………………………...................19
3. Стимулирование сбыта……………………………………….........................21
4. Сильные и слабые стороны отдельных форм маркетинговых коммуникаций……………………………………................................................24
Заключение………………………………………………………….....................25
Список литературы………………………………………………........................