Маркетинговые исследования ЗАО «Пинскдрев»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 21:53, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы изучить и реализовать процесс маркетинговых .
В качестве объекта исследования было выбрано закрытое акционерное общество «Пинскдрев» – поставщик мебели и другой продукции в Республике Беларусь.
Предметом исследования является анализ качественных и количественных показателей в деревообрабатывающей отрасли.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи.
- проанализировать хозяйственную деятельность предприятия
- построить и рассчитать трендовую модель
- просегментировать рынок
- проаналзировать конкурентоспособность

Работа содержит 1 файл

Курсовая.docx

— 238.57 Кб (Скачать)

1 Данные таблицы 1 предоставлены предприятием в виде статистического годового отчёта

2 Рисунок 1.1 и 1.2 построены с помощью средств Excel

3 Максимов Г.Т «Статистика»

4 Трендовая модель построена на основании методического пособия «Прогнозирование и планирование в экономике» Сак А.В.

5 Данные по конкурентам найдены в Internet

6 Факторы для расчёта конкурентоспособности представлены экспертами

7  Данные для построения БКГ из анализа технико-эконономических показателей таблица 1.1

8 Оценку конкурентной среды производили эксперты

9  Максимов Г.Т «Статистика»

10  «Методическое пособие по курсовой работе» Соколов Н.М

11 Соколов Н.М,  « Маркетинговые исследования»

12 Отчёт главного бухгалтера Петрова И.Н

 


Информация о работе Маркетинговые исследования ЗАО «Пинскдрев»