Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 21:53, курсовая работа
Цель данной курсовой работы изучить и реализовать процесс маркетинговых .
В качестве объекта исследования было выбрано закрытое акционерное общество «Пинскдрев» – поставщик мебели и другой продукции в Республике Беларусь.
Предметом исследования является анализ качественных и количественных показателей в деревообрабатывающей отрасли.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи.
- проанализировать хозяйственную деятельность предприятия
- построить и рассчитать трендовую модель
- просегментировать рынок
- проаналзировать конкурентоспособность
1 Данные таблицы 1 предоставлены предприятием в виде статистического годового отчёта
2 Рисунок 1.1 и 1.2 построены с помощью средств Excel
3 Максимов Г.Т «Статистика»
4 Трендовая модель построена на основании методического пособия «Прогнозирование и планирование в экономике» Сак А.В.
5 Данные по конкурентам найдены в Internet
6 Факторы для расчёта конкурентоспособности представлены экспертами
7 Данные для построения БКГ из анализа технико-эконономических показателей таблица 1.1
8 Оценку конкурентной среды производили эксперты
9 Максимов Г.Т «Статистика»
10 «Методическое пособие по курсовой работе» Соколов Н.М
11 Соколов Н.М, « Маркетинговые исследования»
12 Отчёт главного бухгалтера Петрова И.Н
Информация о работе Маркетинговые исследования ЗАО «Пинскдрев»