Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 11:49, курсовая работа
Актуальность поставленной цели заключается в том, что в России богатейшие природно-климатические ресурсы, поэтому экологический туризм в последнее время приобретает все большую популярность среди туристов, что делает проведение исследования данной темы наиболее интересной с точки зрения развития туристской отрасли в РФ. На долю туризма в ВВП России приходится 2,5 %, с учетом мультипликативного эффекта 6,3%. На долю экологического туризма на российском рынке внутреннего туризма приходится 9%.
Введение………………………………………………………………………..2
Теоретическая часть…………………………………………………….4
Основные понятия и сущности………………………………….4
Методология маркетингового исследования…………………..6
Анализ состояния природно-климатических ресурсов национальных парков…………………………………………......8
Анализ состояния культурно-исторических ресурсов национальных парков…………………………………………....11
Практическая часть……………………………………………………14
Выявление сегмента рынка и анализ предпочтения туристов в области экологического туризма……………………………...14
Влияние развития национальных парков России на экологический туризм в России……………………………….18
Обзор инфраструктуры………………………………………..22
Сравнение основных показателей экологического туризма в национальных парках России и США и выявления состояние парков США на примере одного национального парка……25
Заключение …………………………………………………………………..27
Список литературы ………………………………………………………….
5. Крюков А.Ф. Управление маркетингом., – М.: КноРус, 2005. – 368 с.
7. Океанова З. К., Маркетинг. – М.: Проспект, 2007. – 424 с.
8. Интернет сайт www.consultant.ru
9. Интернет сайт www.garant.ru
10. Интернет сайт www.gks.ru
11. Вторичная информация: результаты опросов, статьи, данные с др. статистических сайтов