Маркетинговые исследования экологического туризма на примере национальных парков России

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 11:49, курсовая работа

Описание работы

Актуальность поставленной цели заключается в том, что в России богатейшие природно-климатические ресурсы, поэтому экологический туризм в последнее время приобретает все большую популярность среди туристов, что делает проведение исследования данной темы наиболее интересной с точки зрения развития туристской отрасли в РФ. На долю туризма в ВВП России приходится 2,5 %, с учетом мультипликативного эффекта 6,3%. На долю экологического туризма на российском рынке внутреннего туризма приходится 9%.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..2

Теоретическая часть…………………………………………………….4
Основные понятия и сущности………………………………….4
Методология маркетингового исследования…………………..6
Анализ состояния природно-климатических ресурсов национальных парков…………………………………………......8


Анализ состояния культурно-исторических ресурсов национальных парков…………………………………………....11


Практическая часть……………………………………………………14
Выявление сегмента рынка и анализ предпочтения туристов в области экологического туризма……………………………...14
Влияние развития национальных парков России на экологический туризм в России……………………………….18
Обзор инфраструктуры………………………………………..22
Сравнение основных показателей экологического туризма в национальных парках России и США и выявления состояние парков США на примере одного национального парка……25
Заключение …………………………………………………………………..27

Список литературы ………………………………………………………….