Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 19:40, курсовая работа
Во все времена главной проблемой являлось здоровье. Люди всегда хотели и хотят быть здоровыми. На разных этапах лечились по-разному, кто-то лечебными травами, кто-то таблетками, но большинство людей не знает, что изобретен новый медицинский прибор Life Energy DETA-RITM, который работает на уровне слабого электромагнитного излучения. Эффективное использование методов маркетинга будет способствовать продвижению такого на рынок. Именно этим обусловлена актуальность и выбор темы моей курсовой работы.
Цель курсовой работы – разработка маркетингового обеспечения медицинского прибора Life Energy DETA-RITM.
Введение
1 Исследования макросреды и микросреды фирмы
1.1 Анализ макросреды фирмы
1.2 Микросреда фирмы
2 Методика исследования рынка
3 Изучение товарной политики
3.1 Концепция трех уровней товара
4 Оценка конкурентоспособности товара
5 Разработка рекламной деятельности
Заключение
Список использованных источников
2)нет
6.Какие журналы, газеты Вы читаете чаще всего:
1)жизнь звезд
2)красота и здоровье
3)российская жизнь
Информация о работе Маркетинговое обеспечение товара(дета ритм)