Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 19:40, курсовая работа
Во все времена главной проблемой являлось здоровье. Люди всегда хотели и хотят быть здоровыми. На разных этапах лечились по-разному, кто-то лечебными травами, кто-то таблетками, но большинство людей не знает, что изобретен новый медицинский прибор Life Energy DETA-RITM, который работает на уровне слабого электромагнитного излучения. Эффективное использование методов маркетинга будет способствовать продвижению такого на рынок. Именно этим обусловлена актуальность и выбор темы моей курсовой работы.
Цель курсовой работы – разработка маркетингового обеспечения медицинского прибора Life Energy DETA-RITM.
Введение
1 Исследования макросреды и микросреды фирмы
1.1 Анализ макросреды фирмы
1.2 Микросреда фирмы
2 Методика исследования рынка
3 Изучение товарной политики
3.1 Концепция трех уровней товара
4 Оценка конкурентоспособности товара
5 Разработка рекламной деятельности
Заключение
Список использованных источников
где Эк, Эид – экономический параметр из делия – конкурента и идеала.
Таблица
6 – Промежуточные расчеты
Параметры | jik | jiизд | ji | Ai*ji |
Цена изделия | 1.1315 | 0.903 | 1.25 | 0.34 |
Обслуживание | 2 | 5 | 0.4 | 0.2 |
Налоги | 2.317 | 1.793 | 1.29 | 0.3 |
Сводный индекс конкурентоспособности по экономическим параметрам: Iэ = 0.84.
Сводные
индексы конкурентоспособности
по экономическим и потребительным
параметрам (Iэ и In) позволяют получить
интегральный показатель конкурентоспособности
(К) изделия по отношению к товару – образцу.
Этот показатель отражает различия между
потребительными эффектами сравниваемых
товаров и определяется по формуле:
K = In/Iэ (9)
K = 1.375
К>1, это означает, что медицинский прибор
Life Energy DETA-RITM превосходит по конкурентоспособности
медицинский прибор Гомеотон.
5
Разработка рекламной
деятельности
Реклама и PR – это основные методы продвижения товара на рынке. Life Energy DETA-RITM недостаточно известный медицинский прибор на российском рынке. Придется преодолевать барьер недоверия или формировать образ компании.
Цель рекламной кампании будет направлена на предоставление информации о продаваемом товаре, ознакомлении с ним, формировании доверия у покупателей.
Рекламное обращение.
DETA-RITM
объявила о своей
Разработка 4 фаз рекламы фаза кодирования, передачи, восприятия и воздействия.
Фаза кодирования.
Цель рекламной политики заключается в предоставление информации нашим потенциальным покупателям.
Фаза передачи.
Самый
эффективный способ распространения
рекламы – это баннеры, размещенные
по всему городу. Очевидно, что каждый
человек, так или иначе, перемещается по
городу. Поэтому реклама, размещенная
по городу, является наиболее эффективной.
Так же реклама по телевидению, так как
большинство женщин и мужчин уделяют
большое времяпровождение у телевизора,
особенно после работы, после 7 часов. Ну
и небольшой акцент сделаем на журналах
и газетах.
Фаза восприятия.
Реклама на баннерах должна привлекать внимание целевого сегмента. Поэтому помимо размещения рекламы на баннерах необходимо сделать ее заметной. На баннерах будет изображен Геннадий Петрович Малахов – известный телеведущий, народный целитель а под ним будет располагаться лозунг «Малахов + DETA-RITM= ЗДОРОВЬЕ!» сверху, конечно же большими яркими буквами будет написано название медицинского прибора. Мы предполагаем, что такой баннер привлечет наших потенциальных потребителей. Баннеры не должны располагаться вблизи деревьев, их должно быть видно издалека. Размещение рекламы в СМИ, таких как, телевидение, будет проходить в виде рекламного ролика в 12 часов дня, после программы «Малахов +», а также после 7 часов вечера, так как в это время чаще всего мужчины и женщины отдыхают и занимаются просмотром своих любимых фильмов.
Фаза воздействия.
Данная реклама должна воздействовать на потенциального покупателя. Поэтому она должна заинтересовать покупателя. Здесь необходимо воздействовать на психологическом уровне. Человек по своей природе достаточно любопытен, поэтому реклама должна нести в себе некоторое интригующее высказывание. Например, реклама будет разбита на несколько частей, т.е. на одном баннере одна часть слогана, на другом – вторая. Так как прибор является компактным по размеру, то можно просто положить его в карман и он начнет воздействовать на пораженные части.
Фирма будет пользоваться информирующей рекламой. Это будет рекламы в журналах (периодических изданиях). В основном это будут журналы для женщин и отраслевые журналы медицины, где будет подробно рассказано о Медицинском приборе Life Energy DETA-RITM, который предназначен для проведения низкочастотной электромагнитной терапии — воздействия на пораженные органы электромагнитным низкочастотным излучением, с подробным описанием технических характеристик.
Реклама в местах продаж будет не сильно яркой. На товар будет только указывать специальная эмблема в магазине, которая будет располагаться рядом с товаром. Это будет привлекать внимание потенциальных покупателей.
Реклама по телевидению, наоборот должна предоставлять как можно больше информации. В своем рекламном ролике мы будем использовать двух знаменитостей – Елену Малышеву и Геннадия Малахова, в ролике они расскажут о технических характеристиках товара, а также как он работает. Мы предполагаем, что Елена Малышева и Геннадий Малахов сформируют у потенциальных покупателей положительные эмоции и в потребности покупки.
Как
уже говорилось, цель рекламы –
проинформировать наших потенциальных
покупателей о выходе нового товара.
Поэтому мы будем применять информационную
форму рекламы.
Заключение
Основной целью курсовой работы была разработка маркетингового обеспечения медицинского прибора Life Energy DETA-RITM. По результатам проведенной работы можно сделать следующие выводы.
На основе методики исследования рынка было разработано решение по поводу проблемы (как привлечь покупателя к товару) и выделены мотивы, которые лежат в основе принятия решения о покупке. Для привлечения покупателя необходимо демонстрировать качественный медицинский прибор, который прослужит в течение долгой и счастливой жизни, а также делать акцент на том, что прибор является символом здоровья и долголетия. Это возможно будет сделать через рекламную стратегию. Основным поводом для совершения покупки является то, что прибор приносит колоссальную пользу, возврат к нормальной жизни, приобретения утраченного здоровья. Приобретая Life Energy DETA-RITM, люди покупают надежду, на то что они вновь станут молодыми и энергичными, и войдут в типичный темп общества.
Использование целевого маркетинга позволяет позиционировать товар конкурентным способом. По сравнению с конкурентами, Life Energy DETA-RITM дает реальные гарантии на выздоровление, а также широкий спектр услуг сервисного обслуживания. Также следует бороться за долю рынка за счет того, чем будет подкреплена продукция: сервис, реклама, услуги, акции и т.п.
Рассчитан показатель конкурентоспособности товара Life Energy DETA-RITM и конкурента Гомеотон. По итогам расчета сводный индекс конкурентоспособности прибора Гомеотон равен 1,375, что еще раз доказывает их превосходство над конкурентом.
Важное
место занимает реклама. В рекламе
необходимо сообщить, что товар является
необходимостью поддержания или восстановления
здоровья, придает владельцу уверенность
в своих силах. Так же для того, чтобы снизить
барьер недоверия, в рекламе нужно сделать
акцент на реальную помощь этого прибора
и применение новейших технологий. Для
распространения рекламы будет использованы
три типа носителей: пресса, визуальные
средства рекламы баннеры, плакаты и телевидение.
Баннеры, плакаты будут располагаться
по городу. Реклама будет распространяться
в таких журналах, как «Лечащий врач»,
«Здоровье». Телевизионные ролики будут
располагаться на главных Телеканалах
страны «ОРТ», «Россия», «НТВ»
2005. – 736 с.
2009. – 39 с.
6. www.legko.eu/article/?menu=
Приложения
Приложение А
Анкета реальных потребителей.
«Уважаемый покупатель, спасибо за покупку и ваше доверие. Медицинский прибор Life Energy DETA-RITM приятно удивит вас. Предлагаем вам удивить нас, заполнив нашу анкету:
1.Укажите ваш пол:
1)мужской
2)женский
2.Откуда Вы узнали о приборе Life Energy DETA-RITM :
1)в газете, журнале, интернете
2)в больнице, поликлинике, стационаре
3)от друзей, знакомых, коллег по работе
3.Укажите ваш возраст:
1) 16-25
2) 25-40
3) 40-60 и более
4.Ваш род занятий:
1) руководитель;
2) специалист среднего звена;
3) служащий;
4) безработный;
5) предприниматель;
6) домохозяйка
7) пенсионер (ка)
5.Устраивает ли Вас цена:
1)да
2)нет, слишком завышена
Спасибо за внимание.
Приложение Б
Анкета для потенциальных покупателей.
1.Укажите ваш пол:
1)мужской
2)женский
2.Укажите ваш возраст:
1) 16-25
2)25-40
3)40-60
4)60 и более
3.Ваш род занятий:
1) руководитель;
2) специалист среднего звена;
3) служащий;
4) безработный;
5) предприниматель;
6) домохозяйка
7) пенсионер(ка)
4.Какие
медицинские приборы Вы
_________________________
5.Слышали ли Вы о Медицинском приборе Life Energy DETA-RITM.
1)да
Информация о работе Маркетинговое обеспечение товара(дета ритм)