Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 19:40, курсовая работа
Во все времена главной проблемой являлось здоровье. Люди всегда хотели и хотят быть здоровыми. На разных этапах лечились по-разному, кто-то лечебными травами, кто-то таблетками, но большинство людей не знает, что изобретен новый медицинский прибор Life Energy DETA-RITM, который работает на уровне слабого электромагнитного излучения. Эффективное использование методов маркетинга будет способствовать продвижению такого на рынок. Именно этим обусловлена актуальность и выбор темы моей курсовой работы.
Цель курсовой работы – разработка маркетингового обеспечения медицинского прибора Life Energy DETA-RITM.
Введение
1 Исследования макросреды и микросреды фирмы
1.1 Анализ макросреды фирмы
1.2 Микросреда фирмы
2 Методика исследования рынка
3 Изучение товарной политики
3.1 Концепция трех уровней товара
4 Оценка конкурентоспособности товара
5 Разработка рекламной деятельности
Заключение
Список использованных источников
-
выявить проблемы и
-
провести отбор источников
-провести сбор информации;
-проанализировать сбор полученной информации;
-выявить полученные результаты.
Для того чтобы провести эффективное маркетинговое исследование необходимо поставить четко сформулированную проблему. Медицинский прибор Life Energy DETA-RITM это абсолютно новый товар на рынке, поэтому основная проблема исследования, как привлечь покупателей к нашей продукции и какие требования покупатель предъявляет к товару данного вида? Для решения данных проблем необходимо выделить цели исследования (поисковые, описательные и экспериментальные).
Поисковые цели:
-какие
мотивы лежат в основе покупки
-какие
преимущества и недостатки
-выяснить
характеристики целевого
Описательные цели:
-какое количество приборов было продано за 2008-2009 гг;
-какое
количество людей знает о
Экспериментальные цели:
-выяснить
на сколько увеличится
-выяснить увеличится ли спрос на 15%, при уменьшении цены с 30 тыс. рублей до 23 тыс. рублей?
-выяснить
насколько увеличится спрос,
если предоставить нашу
Итак, следующим этапов на пути нашего исследования лежит отбор источников информации. Как известно все источники делятся на первичные, вторичные и внутренние источники. Сначала выявим вторичные источники информации:
Для
решения поисковых и
Наблюдение
состоит из: возраста, пола, социального
положения покупателей и
Опрос: будет проводиться опрос как реальных, так и потенциальных клиентов, в местах продажи товара, в государственных больницах, и дома. Опрос хорош тем, что при индивидуальном общении с потенциальными клиентами дает возможность получить дополнительную информацию. Оптимальный размер выборки для данного исследования – 300 опрашиваемых.
Анкета реальных потребителей будет проводиться в местах продаж, где после покупки будет предложено заполнить анкету. В награду за это будет предоставляться таблетки «Черника ФОРТЕ» либо гарантийное обслуживание аппарата. Анкета потенциальных покупателей будет происходить в частных и государственных больницах, поликлиниках, стационаров. (Анкета реальных и потенциальных потребителей представлена в приложении).
Исследование рынка невозможно представить без - представления полученных результатов. Полученные результаты должны решать указанную проблему и цели исследования.
Характеристики целевого сегмента: Женщины и мужчины среднего и пожилого возраста, со средним и высоким уровнем дохода, желающие вылечиться от имеющихся болезней.
Выяснилось, что о медицинском приборе Life Energy DETA-RITM из 300 опрашиваемых знают лишь 73 человека, и 6 человек приобретали его ранее.
Так как прибор Life Energy DETA-RITM является уникальным инновационным товаром, то прямых конкурентов у этого товара нет, поэтому были выяснены товарно-видовые конкуренты: Лазерный аппарат Орион, медицинский аппарат Гомеотон.
Предоставление различных скидок показало:
-продажи
прибора при введении скидки 5-7%
по достижению покупателя 50 лет
увеличилась на 5%.Обосновывается
это тем что многие покупатели
данного возраста мало
-продажи прибора при уменьшении цены с 30тыс.рублей до 23 тыс.рублей повысилась на 15%,следовательно такая скидка целесообразна.
-выяснилось,
что при предоставлении нашей
продукции в государственные
больницы наши продажи
По полученным результатам можно сделать следующие выводы:
1) целесообразно увеличить осведомленность граждан о нашем приборе, проводя активную информирующую рекламу;
2)
уменьшить цену с 30 тыс.рублей до 23 тыс.
рублей, предоставлять скидку людям достигшим
50 лет, а также предоставлять прибор в
государственные и частные больницы, поликлиники,
стационары.
3 Изучение товарной политики
3.1
Концепция трех
уровней товара
Первый уровень товара (товар по замыслу).
Наш товар должен исполнять свою главную функцию-лечение, то есть здоровье является нашей основной потребностью, это и есть основной замысел товара. При помощи нашего прибора покупатели смогут вновь радоваться жизни подобно остальным.
Второй уровень товара (товар в реальном исполнении).
Медицинский прибор Life Energy DETA-RITM разработан специально для Intway World Corporation и предназначен для проведения низкочастотной электромагнитной терапии — воздействия на пораженные органы электромагнитным низкочастотным излучением. Прибор сочетает в себе два метода терапии: электромагнитную и волновую. Организм и его функционирующие системы являются источниками чрезвычайно слабых электромагнитных колебаний в широком спектре частот. Электромагнитные колебания — это уровень управления, они стимулируют и контролируют все процессы жизнедеятельности в организме. Под влиянием патогенных факторов возникают новые источники электромагнитных колебаний, не характерные для организма. Патологический процесс последовательно проходит следующие стадии. Здоровый орган. Функционирует без воздействия патологического фактора. В этом режиме орган работает нормально и соответственно его энергия в норме.
Life Energy DETA-RITM позволяет проводить
терапию широкого круга
Количество лечебных программ: Аденома предстательной железы 5 Аллергия 4 Ангина/Ларингит 3 Артрит/Артроз 4 Бессонница 2 Бронхиальная астма 3 Бронхит 3 Варикозное расширение вен 5 Гастрит 3 Гипертония 3 Дисменорея 3 Желчекаменная болезнь 3 Климакс 3 Колит 3 Косметология 3 Миома 3 Молочные железы 3 Мочекаменная болезнь 3 Ожирение 3 ОРВИ 3 Отиты 3 Очищение организма 3 Пиелонефрит 3 Проблемы с позвоночником 3 Проблемы со зрением 3 Простатит 4 Сахарный диабет 2-го типа 3 Синуситы 3 Циститы 3 Часто болеющие дети 3 Язвенная болезнь желудка 4.
Качество товара высокое. Про данный товар можно сказать, что он является медицинским прибором нового поколения. Прибор очень компактный, так как очень мал.
Марочное название. Медицинский прибор DETA-RITM легко узнаваем. Прибор выдержан в ярко-оранжевом цвете, что заставляет настроиться на позитивный лад. Товарный знак, изображенный на каждом изделии- глобус и стрелка которая обхватывает весь мир, означает что прибор стремится помочь каждому в мире, охватить каждый меридиан.
Третий уровень товара(товар с подкреплением).
При продаже товара на первых этапах следует особое внимание уделять дополнительным услугам при продаже товара. Во-первых, это услуги по гарантийному и сервисному обслуживанию. На этом фирма не остановится в предоставлении дополнительных услуг.
В магазинах продажи покупатель может:
- заплатить за прибор реальную цену (принимаются все виды оплаты);
- получить 2х годовую гарантию;
-
индивидуальный подход к
- использование персональной продажи;
- поддержание положительных эмоций у купившего, поддержать мнение, что они сделали правильный выбор;
- при покупке DETA-RITM Life Energy и DETA-RITM Life Active скидка 30%.
Концепция жизненного цикла товара
Медицинский прибор Life Energy DETA-RITM находится на этапе внедрения. Так как товар только поступил в продажу, и сбыт пока растет медленно, проводятся отдельные мероприятия формирования спроса.
3.2
Сегментирование и позиционирование
товара на рынке
Позиционирование товара на рынке
Рынок
потребителей сегментируется по следующим
принципам: географическому, демографическому,
психографическому и
потенциальные потребители прибора Life Energy DETA-RITM это жители крупных городов, государственные и частные больницы, поликлиники, стационар.
3. сегментирование по психографическому признаку:
1) общественные классы - потенциальные потребители - это люди, занимающие средний общественный класс и классы выше него;
2)
образ жизни - люди, которые устали
жить со своими болезнями.
3)
тип личности - портрет покупателя
Life Energy DETA-RITM – человек который
не хочет засорять свой
4. сегментирование по поведенческому принципу:
1) повод для совершения покупки продукции Life Energy DETA-RITM это не особый случай, это необходимость. Сама покупка изделия – по сути, желание приобретения здоровья .
Информация о работе Маркетинговое обеспечение товара(дета ритм)