Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 21:30, курсовая работа
Актуальность работы: известно, что не многие организации готовы тратить деньги на проведение маркетинговых исследований. Однако, проведя их, фирмы не тратят лишние средства, а, наоборот, это помогает повысить прибыльность и рентабельность организаций.
Цель работы – изучить текущее состояние и перспективы развития рынка детских товаров в г. Уфа.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
ВЕДЕНИЕ 3
1 Анализ потребностей удовлетворяемых услугой 6
2 Анализ потребительского поведения покупателей детских товаров 9
2.2 Применение методики Нейминга и методики психосемантических пространств в маркетинговых исследованиях 15
2.3 Применение STEP-анализа при исследовании рынка товаров для детей 19
3 Результаты маркетингового исследования как фактор разработки эффективной маркетинговой политики торговой фирмы на рынке 23
3.1 Сегментация рынка детских товаров на основе исследований 23
3.2 Маркетинговая политика как фактор продвижения 27
3.3 Прогноз развития рынка детских товаров и составление сметы затрат на проведение маркетинговых исследований 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ А Вопросы анкеты 40
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Сводная таблица анкетного опроса 44
Продолжение приложения Б 45
Информация о работе Маркетинговое исследование рынка товаров для детей