Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 09:55, курсовая работа
Целью данной работы является исследование товаров конкурентов. Для выполнения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач:
охарактеризовать исследуемый рынок
представить текущее состояние рынка
провести сегментацию рынка
выявить целевую аудиторию потребителей
провести анализ конкурентоспособной среды
определить группы товаров для проведения исследования, разработать инструментарий оценки их конкурентоспособности
реализация исследования, расчет интегральной взвешенной оценки конкурентоспособности выбранных товаров.
ВВЕДЕНИЕ
1 ГЛАВА. Характеристика исследуемого рынка.
1.1. Общие сведения об исследуемом рынке.
1.2. Ключевые игроки рынка, их состояние (описание)
1.3. Текущее состояние рынка и перспективы его развития
1.4. Оценка потенциальной ёмкости рынка электронных средств связи
2 ГЛАВА. Сегментирование исследуемого рынка и определение целевой аудитории потребителей
2.1. Сегментирование исследуемого рынка
2.2. Определение целевой аудитории и её характеристика
2.3. Анализ конкурентной среды
2.4. Характеристика основных производителей
3 ГЛАВА. Обобщение полученной информации о рынке
3.1. Управление товаром
3.2. Управление ценовой политикой
3.3. Стимулирование сбыта. Продвижение.
3.4. Распределение. Товародвижение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
/
В сентябре 1996 года продукция Samsung Electronics была признана соответствующей стандарту ISO-140001.
В мае 1997 компания становится первым экспортером оборудования CDMA в Шанхай (Китай). Компания избрана в качестве "Олимпийского партнера" категории "Производителей беспроводного коммуникационного оборудования".
В июне состоялась отгрузка персональных коммуникационных устройств (PCS) компании Sprint Co. (США). А в июле был разработан самый легкий в мире сотовый телефон CDMA весом 137 г.
К 1998 году корпорация завладела основной долей рынка жидкокристаллических мониторов и начала массовое производство цифровых телевизоров. SAMSUNG в 1998 году выпустила новую модель DVD-проигрывателя, где специально разработанная технология ADAT позволяет просматривать диски с записью в системе NTSC на телевизорах PAL и SECAM без потерь качества изображения. В них были внедрены алмазные головки, число которых достигает шести. Алмазное покрытие снижает износ ленты, устраняет накопление пыли и обеспечивает высокое качество записи и воспроизведения. В марте была завершена разработка самого легкого в мире персонального телефонного устройства (PCS, модель SPH-4100). В январе 1999 года Samsung Electronics получила приз 'Лучшая компания по производству бытовой электроники', ежегодно присуждаемый журналом Forbes Global.
SAMSUNG
занимает лидирующее положение
на рынке цифровых
Летом 2003 года компания Samsung Electronics приняла решение об открытии в России дистрибьюторской компании Rus Vending.
На рисунке 18. представлены различные модели марки Samsung.
Рисунок 18.
Смартфоны Samsung
LG.
История компании LG началась с 5 января 1947 года, когда предприниматель Ку Ин Хой образовал компанию Lak Chemical Co.
Первоначально он выпускал косметические препараты, но со временем перестроившись, он стал открывать дочерние фирмы, осваивающие новые технологии и производство химических материалов, со временем он стал доминировать на национальном рынке. 1 октября 1958 годадля зарождающейся корейской электронной промышленности началась новая эра - была основанна компания GoldStar. Стартовой продукцией LG стал первый в Корее, разработанный в 1959 году, транзисторный радиоприёмник. Компания LG стала первой в выпуске электронных приборов: в 1960 году был выпущен электрический вентилятор, в 1965 году - холодильник, в 1966 году - чёрно-белый телевизор, в 1968 году - стиральная машина, в 1970 году - автоматический многокнопочный телефон.
Радиоприёмник связи стал первым корейским электронным прибором, который экспортировался в США. В 1975 году открылись первый в стране частный научно-исследовательский центр и дочернее торговое подразделение в США. В 1981 году фирма LG открыла в США производственное предприятие.
С 1 января 1968 года основатель и президент Ку Ин Хой взял в свои руки руководство объединённой Lucky Group. Период с 1970 по 1988 годы характеризуется для LG бурным ростом и диверсификацией бизнеса. К этому времени пост председателя совета директоров группы занял вице-президент Ку я Кунг и было основано ещё десять компаний, включая известную LG Data & Communications. Они позволили концерну выйти в сферу высоких технологий.
В марте 1974 года Lak Hui Chemical Industries сменила имя на Lucky, в результате группа получила новое название Lucky Group. В 1980 году Lucky Group из импортёра технологий трансформировалась в экспортёра, открыв эру конкуренции корейских фирм ведущими мировыми производителями. "Корейское экономическое чудо", большей частью объясняется технологической помощью со стороны американских и японских компаний, а также протекционистской политикой правительства, направленной на поддержку собственных предприятий.
В марте 1995 года происходит объединение химической промышленности Lucky и GoldStar в единую компанию LG.
LG становится единой компанией с глобальной культурой. Обновлённая LG не является более корейской транснациональной корпорацией - теперь это широко разветвлённая структура со штаб-квартирами и производственными фирмами по всему миру и главным центром управления в Сеуле.
По планам руководства к 2005 году половина доходов группы будет извлекаться из операций с потребителями вне Кореи, 20% служащих будут не корейцами, годовой оборот будет составлять 400 млрд. долларов США.
Помимо LG Electronics в подгруппу компаний, занимающихся разработкой и производством электрооборудования и электроники, входят ещё 10 совместных и дочерних фирм, тесно сотрудничающих друг с другом.
LG
Micron Ltd - специализируется на
LG Foster Ltd - поставляет широкий спектр громкоговорителей для домашних аудиосистем.
LG
Semicon Co Ltd - производит интегральные
микросхемы для информационных
систем, потребительской электроники,
жидкокристаллические панели
Gama LG Electronics - в неё входят 56 филиалов, 19 торговых представительств и 28 промышленных предприятий. В 25 научно - исследовательских лабораториях рождаются новые модели TV-приёмников следующего поколения, аудио- и видеосистемы , персональные компьютеры.
Компания LG устойчиво держит лидирующее положение по производству цифровых видеоплееров CD-i, приводов CD-ROM и DVD, телевизоров сверхчеткого изображения HDTV.
В 1994 году LG Electronics приобрела 3% акций американской компании 3DO Corporation, а также заключила контракт с компьютерным гигантом IBM. Инженеры этих фирм совместно вели работы над совершенствованием мультимедийных технологий, разработала многозадачную операционную систему, мощные игровые приставки с трёхмерной графикой.
В 1995 году LG приобрела 57% акций американской телевизионной компании ZENITH, и США лишились своего последнего производителя телевизионной техники. В этом же году LG Electronics и японская компания ALPS основали научно-исследовательскую лабораторию Frontec и сосредоточили усилия на разработке активных жидкокристаллических матриц на тонкоплёночных транзисторах, плазменных панелей и плазменных технологий.
На рисунке 19. представлены различные модели марки LG.
Рисунок 19.
Трубки LG
APPLE.
Apple Inc. – американская корпорация, производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения. Один из пионеров в области персональных компьютеров и современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом. Штаб-квартира – в Купертино, штат Калифорния.
Благодаря инновационным технологиям и эстетичному дизайну, корпорация Apple создала уникальную репутацию, сравнимую с культом, в индустрии потребительской электроники. В мае 2011 года торговая марка Apple была признана самым дорогим брендом в мире (c оценкой в $153,3 млрд) в рейтинге международного исследовательского агентства Millward Brown, а в начале августа 2011 года Apple стала самой дорогой компанией мира по рыночной капитализации, которая на 10 августа составила $338,8 млрд.
В начале августа 2011 года Apple стала самой дорогой компанией мира по рыночной капитализации ($338,8 млрд на 10 августа), обогнав нефтяную компанию ExxonMobil.
На рисунке 20. представлены различные модели телефонов марки Apple.
Рисунок 20.
Смартфоны
Apple.
ZTE.
ZTE (кит. 中兴通讯) — китайская компания, которая занимается производством телекоммуникационного оборудования и мобильных телефонов. Её штаб-квартира находится в городе Шэньчжэнь. Основана в 1985 г.
В
1997 году компания внесена в листинг Шэньчжэньско
ZTE
имеет 13 собственных научно-
На сегодняшний день ZTE владеет 2400 патентами.
Рисунок 21.
Штаб-квартира в городе Шэньчжэнь
.
Компания разрабатывает и производит телекоммуникационное оборудование для PSTN сетей, сетей мобильной связи, оптических сетей, сетей передачи данных, интеллектуальных сетей (IN) и сетей следующего поколения (NGN).
В компании работают более 78 тыс. сотрудников.
Для поддержания высочайших стандартов производства в компании внедрена признанная во всем мире система контроля качества Шесть сигма, обеспечивающая надежность производимой продукции на 99,9999 %.
По результатам 2010 года на рынке мобильных телефонов по версии IDC компания заняла 4 место среди крупнейших производителей (в штучном выражении).
ZTE
производит брендированные моби
В декабре 2010 года ZTE выпустила брендированный планшетный компьютер Билайн М2, для российского сотового оператора ОАО «ВымпелКом» (марка «Билайн»), разработанный на базе собственного устройства компании ZTE Light. В августе 2011 компания "Билайн" заявила о выходе нового смартфона - Билайн е400, он же ZTE Blade. Как говорят представители сотовой компании, "Билайн е400 это "бомба" на рынке смартфонов. За относительно низкую цену - 6990 рублей, смарфтон имеет характеристике не сравнимые с другими Андройд системами данного ценового диапазона.
Появились
подробности о российском "аналоге
iPhone 4" с поддержкой ГЛОНАСС и GPS,
который показал Владимиру
В
2005 году, по данным СМИ, компания вела переговоры
о возможной покупке
На рисунке 22 представлены телефоны ZTE.
Рисунок 22.
Трубки
ZTE и планшетный компьютер.
Из
всего выше рассказанного, можно
сделать вывод рынок
Информация о работе Маркетинговое исследование рынка электронных средств связи