Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 09:55, курсовая работа
Целью данной работы является исследование товаров конкурентов. Для выполнения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач:
охарактеризовать исследуемый рынок
представить текущее состояние рынка
провести сегментацию рынка
выявить целевую аудиторию потребителей
провести анализ конкурентоспособной среды
определить группы товаров для проведения исследования, разработать инструментарий оценки их конкурентоспособности
реализация исследования, расчет интегральной взвешенной оценки конкурентоспособности выбранных товаров.
ВВЕДЕНИЕ
1 ГЛАВА. Характеристика исследуемого рынка.
1.1. Общие сведения об исследуемом рынке.
1.2. Ключевые игроки рынка, их состояние (описание)
1.3. Текущее состояние рынка и перспективы его развития
1.4. Оценка потенциальной ёмкости рынка электронных средств связи
2 ГЛАВА. Сегментирование исследуемого рынка и определение целевой аудитории потребителей
2.1. Сегментирование исследуемого рынка
2.2. Определение целевой аудитории и её характеристика
2.3. Анализ конкурентной среды
2.4. Характеристика основных производителей
3 ГЛАВА. Обобщение полученной информации о рынке
3.1. Управление товаром
3.2. Управление ценовой политикой
3.3. Стимулирование сбыта. Продвижение.
3.4. Распределение. Товародвижение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
/