Маркетинговое исследование потребителей на основе ООО ТК "Гермес"

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 21:22, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – рассмотреть маркетинговое исследование как основу изучения потребностей потребителей ООО ТК «Гермес».
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
 рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности в туризме;
 провести маркетинговый анализ рынка туристских услуг;
 разработать общие рекомендации по оптимизацию туристских услуг.

Содержание

\ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. ТИП МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИСТОЧНИКИ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ 5
1.2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 8
1.3. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 13
2. МАРКЕТИНГОВОЙ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ООО ТК «ГЕРМЕС» 19
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ТК «ГЕРМЕС» 19
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА Г. КРАСНОЯРСКА НА ПРИМЕРЕ ООО ТК «ГЕРМЕС». 21
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ТУРИСТКИХ УСЛУГ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 26
3.1. АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ОРАГИНИЗЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
3.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ ООО ТК «ГЕРМЕС» С УЧЕТОМ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Работа содержит 1 файл

Курсовой Проект Маркетинговое исследование потребителей Мельников Никита.docx

— 139.11 Кб (Скачать)

___________________

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

Ваш пол:

а) мужской

б) женский

Состав Вашей  семьи:

а) живу один (одна)

б) семья из ______человек

Ваш возраст:

а) 18-24

б) 25-34

в) 35-44

г) 45-60

д) свыше 60 лет


Информация о работе Маркетинговое исследование потребителей на основе ООО ТК "Гермес"