Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 05:24, курсовая работа
Россия входит в десятку мировых потребителей молока и молочной продукции и представляет собой крупный молочный рынок. При этом она остается одним из наиболее перспективных с точки зрения роста потребления молочной продукции, особенно в сегменте молочных продуктов с высокой добавленной стоимостью. По мнению большинства участников рынка на молочной промышленности финансовый кризис отразился в меньшей степени. Так или иначе, даже в сложных условиях люди не перестали покупать молочные продукты. Молоко и молочные продукты традиционно являются жизненно важным звеном в рационе россиян. В стоимости потребительской корзины их доля составляет 16%.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Подготовка маркетингового исследования……………..…………………18
1.1. Постановка задач маркетингового исследования…………………………18
1.2. Выбор метода исследования………………………………………………..25
1.3. Планирование программы опроса…………………………………………26
1.4 Определение объема выборки……………………………………………....27
1.5 Формирование бюджета на проведение исследования……………………31
2. Реализация исследования…………………………………….…………….31
2.1. Графическая обработка информации……………………………………...31
2.2. Выделение целевых сегментов…………………………………………….40
3. Рекомендации …………………………………………………………………42
Вывод……………………………………………………………………………..46
Список литературы………………………………………………………………47
Ценообразование на основе цен конкурентов. Соответственно, при установлении цены на продукцию учитывается показатель дохода у потребителей.
Продвижение
Из всех групп маркетинговых функций третья группа определена наименее четко. Она имеет комплексную природу, и в нее обычно включают свой комплекс мероприятий, называемый «promotion-mix».
Здесь используются все возможные инструменты коммуникации с потребителями:
В зависимости от поставленных целей маркетинга формируется как само послание, так и выбираются методы его доставки до потребителя.
А так же пропагандировать здоровый образ жизни, пользу молочных товаров. Заключить сотрудничество с детскими садами и на выгодных условиях поставлять им свою продукцию, с целью привить к растущим потенциальным покупателям любовь к молочным товарам.
Распределение
Под местом можно понимать конечную точку реализации, систему дистрибуции, отдельные каналы, посредников. Здесь подразумевается механизм, по которому движется товар или услуга от производителя к потребителю.
Рекомендации для марки Простоквашино
Для повышения спроса на продукцию «Простоквашино» следует:
Молоко и молочные продукты – относятся к основным продуктам постоянного спроса и будут всегда востребованы потребителями. При дальнейшем сохранении увеличения реальных доходов населения и при прочих равных условиях, спрос на молоко и молочные продукты будет расти, поскольку уровень его остается низким и в значительной степени не соответствует рекомендуемой норме потребления, что является объективной предпосылкой для дальнейшего развития молокоперерабатывающей промышленности.
Используемая литература
Информация о работе Маркетинговое исследование потребителей молочных товаров