Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 10:04, курсовая работа
целью данной курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов маркетингового исследования, а также описание проведенного исследования, целью которого являлось выявить целесообразность вывода на рынок пищевых ингредиентов в Нижнем Новгороде специи «Мускатный орех» торговой марки «КОЛВИ».
Предметом исследования является маркетинговое исследование
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ………………………………………………………………5
1.1.Основные понятия маркетингового исследования…………………………4
1.2. Методы маркетинговых исследований……………………………………..8
1.3. Содержание процесса маркетингового исследования……………………14
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВЫВОДА НА РЫНОК ПИЩЕВЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ НИЖНЕГО НОВГОРОДА СПЕЦИИ «МУСКАТНЫЙ ОРЕХ» ТОРГОВОЙ МАРКОЙ «КОЛВИ»………………………………….….19
2.1. Обоснование необходимости проведения маркетингового
исследования……………………………………………………………………..19
2.2. Анализ вторичной информации……………………………………………22
2.3. Анализ первичной информации……………………………………………24
2.4. Расчет цены единицы товара……………………………………………….33
2.5. Расчет точки безубыточности и обоснование целесообразности проекта …………………………………………..………………………………………...35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………39
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….40
Приложение 2.
Анкета
Предлагаем Вам принять участие в опросе, целью которого является выявление отношения потребителей к торговым маркам специй
1. Сколько раз в неделю Вы готовите дома?
1) 1-3
2) 4-6
3) 7 и более
2. Используете ли Вы специи при приготовлении пищи?
1) да
2) нет
3. Где Вы обычно покупаете специи?
1) в специализированных магазинах
2) в супермаркетах
3) на рынке
4. Сколько в среднем денег Вы тратите на покупку специй в месяц?
1) 50-200руб
2) 200-400руб
3) 500руб и более
5. Какие из нижеперечисленных специй Вы используете в приготовлении пищи?
1) корица молотая
2) молотый перец
3) кориандр
4) лавровый лист
5) другие
6. Используете ли Вы специю «мускатный орех» в приготовлении пищи?
1) да
2) нет
7. Специи каких из нижеперечисленных торговых марок Вы используете?
1) «Magic Tree»
2) «Магия Востока»
3) «Cykoria S.A.»
4)другая торговая марка
8. Что Вам известно о специи «мускатный орех»?
1) известно, что ее используют при приготовлении рыбы
2) известно, что ее используют при приготовлении мяса
3) известно, что ее используют при приготовлении салатов
4) ничего неизвестно
9. Хотели бы Вы использовать специю «мускатный орех»?
1) да
2) нет
10. Используете ли Вы специи торговой марки «Колви» в приготовлении пищи?
1) да
2) нет
11. Что Вам известно о торговой марке «Колви»?
1) известно, что это марка, выпускающая специи
2) известно, что эта марка кроме специй выпускает пищевые добавки
3) ничего не известно
12. Хотели бы Вы больше узнать о продукции торговой марки «Колви»?
1) да
2) нет
13. Ваш пол:
1)мужской
2)женский
14. Ваш возраст:
1) От18 до 24
2) от25 до 39
3) от40 до 60
4) Старше 60
Спасибо за участие!
4
[1] См.:Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. для студентов. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2005. – С. 72.
[2] См.: Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М. И.. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс. – М.: Юристъ, 2000. – С. 85.
[3] См.:Эванс Дж.Р,Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ. – М.: Сирин, 2002. – С. 51.
[4] См.:Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. для студентов. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2005. – С. 73.
[5] См. приложение 1.
[6] См. приложение 2.
Информация о работе Маркетинговое исследование как обоснование целесообразности реализации проекта