Маркетинговая стратегия предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 08:13, курсовая работа

Описание работы

В курсовой работе проведены исследования о положении «СВЯЗНОЙ» на рынке, в результате которых предлагаются маркетинговые стратегии компании, которые обеспечат осуществление миссии и достижение целей организации.

Цель курсовой работы заключается в выборе такой маркетинговой стратегии для исследуемой организации, в результате которой компания достигнет своих целей, и будет успевать за изменениями, происходящими в ее окружении.

Содержание

Введение стр.3

Глава 1.Разновидности маркетинговых стратегий стр.5

1.1.Определение стратегии стр.5

1.2.Виды стратегий стр.14

Глава 2. Деятельность компании ЗАО «Связной» стр.24

2.1.Деятельность ЗАО «Связной» стр.24

2.2.Миссия и цель организации стр.25

2.3.Продукция компании стр.25

2.4.Анализ рынка сбыта стр.28

Глава3. Выводы и предложения. стр.34

Заключение стр40

Список литературы стр.41

Работа содержит 1 файл

мой курсовик ГОТОВЫЙ.docx

— 284.07 Кб (Скачать)

     4. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика [Текст] / А.Т.  Зуб. - М.: Аспект ПРЕСС, 2002.-415.

     5. Басовский А.Е. Маркетинг: курс лекций [Текст] / А.Е. Басовский.-М.: ИНФРА, 1999 - 218 с.

     6 Армстронг М. Основы менеджмента [Текст] / М. Армстронг. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 - 508 с.

     7. Терещенко В. Маркетинг: новые  технологии в России [текст] / В.  Терещенко. - СПб, 2001 - 412 с.

     8. Похабов В.И. Основы маркетинга [Текст] / В.И. Похабов, В.В. Тарелко: - Минск: «Вышейшая школа», 2001 - 271 с.

     9. Максимцов М.М. Менеджмент [Текст] /М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева. - Издательство «ЮНИТИ», 1999 - 342 с.

     10. Виханский О.С. Стратегическое управление: [Текст] учеб. пособие / О.С. Виханский. - М.: Гардарика, 1998 - 296 с.

     11. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент организации [Текст] / А.В. Бандурин, Б.А. Чуб. - М: ИНФРА 2000 - 272 с.

     12. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. [Текст] / И. Ансофф.-СПб: Издательство «ПИТЕР», 1999. - 416 с.

     13. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса.  Концепции и методы планирования:[Текст] учеб. пособие / В.С. Ефремов - М.: Издательство «Финпресс», 1998 - 192 с.

     14. Поршнева А.Г. Управление организацией: [Текст] учебник / А.Г. Поршнева, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина - М.: ИНФРА, 1999 - 669 с.

     15. Мескон М.Х. Основы менеджмента [Текст] / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури - М.: «Дело», 1993 - 700 с.

     16. Ноздрева Р.Б. Маркетинг [Текст] / Р.Б. Ноздрева, М.Д. Крылова, М.И.  Соколова - М.: «Проспект», 2007 - 232 с.

     17. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций / В.Д. Маркова, С.А.  Кузнецова. - Новосибирск, 2000 - 312 с.

     18. Гольдштейн Г.Я. Маркетинг [Текст] / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев - Таганрог: Издательство ТРТУ, 1999 - 107 с.

     19. Голубков Е.П. Основы маркетинга [Текст] / Е.П. Голубков - М.: Издательство «Финпресс», 1999 - 495 с.

     20. Ламбен Ж-Ж. Cтратегический маркетинг [Текст] / Ж-Ж. Ламбен - СПб.: Наука, 1996 - 462 с. 
 
 

Информация о работе Маркетинговая стратегия предприятия