Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 08:13, курсовая работа
В курсовой работе проведены исследования о положении «СВЯЗНОЙ» на рынке, в результате которых предлагаются маркетинговые стратегии компании, которые обеспечат осуществление миссии и достижение целей организации.
Цель курсовой работы заключается в выборе такой маркетинговой стратегии для исследуемой организации, в результате которой компания достигнет своих целей, и будет успевать за изменениями, происходящими в ее окружении.
Введение стр.3
Глава 1.Разновидности маркетинговых стратегий стр.5
1.1.Определение стратегии стр.5
1.2.Виды стратегий стр.14
Глава 2. Деятельность компании ЗАО «Связной» стр.24
2.1.Деятельность ЗАО «Связной» стр.24
2.2.Миссия и цель организации стр.25
2.3.Продукция компании стр.25
2.4.Анализ рынка сбыта стр.28
Глава3. Выводы и предложения. стр.34
Заключение стр40
Список литературы стр.41
4.
Зуб А.Т. Стратегический
5. Басовский А.Е. Маркетинг: курс лекций [Текст] / А.Е. Басовский.-М.: ИНФРА, 1999 - 218 с.
6 Армстронг М. Основы менеджмента [Текст] / М. Армстронг. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 - 508 с.
7. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России [текст] / В. Терещенко. - СПб, 2001 - 412 с.
8. Похабов В.И. Основы маркетинга [Текст] / В.И. Похабов, В.В. Тарелко: - Минск: «Вышейшая школа», 2001 - 271 с.
9. Максимцов М.М. Менеджмент [Текст] /М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева. - Издательство «ЮНИТИ», 1999 - 342 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление: [Текст] учеб. пособие / О.С. Виханский. - М.: Гардарика, 1998 - 296 с.
11. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент организации [Текст] / А.В. Бандурин, Б.А. Чуб. - М: ИНФРА 2000 - 272 с.
12. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. [Текст] / И. Ансофф.-СПб: Издательство «ПИТЕР», 1999. - 416 с.
13.
Ефремов В.С. Стратегия
14.
Поршнева А.Г. Управление
15. Мескон М.Х. Основы менеджмента [Текст] / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури - М.: «Дело», 1993 - 700 с.
16.
Ноздрева Р.Б. Маркетинг [
17.
Маркова В.Д. Стратегический
18.
Гольдштейн Г.Я. Маркетинг [
19.
Голубков Е.П. Основы
20.
Ламбен Ж-Ж. Cтратегический маркетинг [Текст]
/ Ж-Ж. Ламбен - СПб.: Наука, 1996 - 462 с.