Маркетинговая стратегия предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 08:13, курсовая работа

Описание работы

В курсовой работе проведены исследования о положении «СВЯЗНОЙ» на рынке, в результате которых предлагаются маркетинговые стратегии компании, которые обеспечат осуществление миссии и достижение целей организации.

Цель курсовой работы заключается в выборе такой маркетинговой стратегии для исследуемой организации, в результате которой компания достигнет своих целей, и будет успевать за изменениями, происходящими в ее окружении.

Содержание

Введение стр.3

Глава 1.Разновидности маркетинговых стратегий стр.5

1.1.Определение стратегии стр.5

1.2.Виды стратегий стр.14

Глава 2. Деятельность компании ЗАО «Связной» стр.24

2.1.Деятельность ЗАО «Связной» стр.24

2.2.Миссия и цель организации стр.25

2.3.Продукция компании стр.25

2.4.Анализ рынка сбыта стр.28

Глава3. Выводы и предложения. стр.34

Заключение стр40

Список литературы стр.41

Работа содержит 1 файл