Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 08:13, курсовая работа
В курсовой работе проведены исследования о положении «СВЯЗНОЙ» на рынке, в результате которых предлагаются маркетинговые стратегии компании, которые обеспечат осуществление миссии и достижение целей организации.
Цель курсовой работы заключается в выборе такой маркетинговой стратегии для исследуемой организации, в результате которой компания достигнет своих целей, и будет успевать за изменениями, происходящими в ее окружении.
Введение стр.3
Глава 1.Разновидности маркетинговых стратегий стр.5
1.1.Определение стратегии стр.5
1.2.Виды стратегий стр.14
Глава 2. Деятельность компании ЗАО «Связной» стр.24
2.1.Деятельность ЗАО «Связной» стр.24
2.2.Миссия и цель организации стр.25
2.3.Продукция компании стр.25
2.4.Анализ рынка сбыта стр.28
Глава3. Выводы и предложения. стр.34
Заключение стр40
Список литературы стр.41