Маркетинговая деятельность

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 15:22, курсовая работа

Описание работы

В основе понятия “маркетинг” (англ. marketing) лежит термин “рынок” ( англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.

Содержание

Введение 3

1 Маркетинговая деятельность 5
Понятие маркетинга 8
Сущность маркетинга 9
Планирование в маркетинге 13
Применение маркетинга 14
Изучение рынка 15
Особенности международного маркетинга 16
Международный маркетинг 17
Аспекты международного маркетинга 19
Инструментарий маркетинга 21
Организационная структура маркетинга 22
Технология маркетинговой деятельности 23
Целевое назначение программы маркетинга 25
Финансовые расходы 26
Определение эффективности производства 27
Номенклатура продукции 28
Снижение расходов производства 30

Заключение 32

Работа содержит 1 файл

Маркетинговая деятельность.docx

— 52.38 Кб (Скачать)

Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и  осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения  товара на рынке.

Особенно важным является владение маркетингом для  оте-чественных руководителей и  специалистов. В России есть все  условия для применения как отдельных  приемов и методов маркетинга, так и для цельного использования  данной концепции рыночного управления.

В интересах  достижения успеха и получения прибыли  современные предприниматели осуществляют активный поиск новых для отечественной  экономики форм бизнеса.

Это становится реальным тогда, когда производитель  располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы  в соответствии с изменениями  рыночной конъюнктуры, маневрировать  собственными материальными и Интел-лектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую  гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований.

Система маркетинга представленная в схемах и таблицах становится эффективным инструментом для изучения и осмысления маркетинга как социально-управленческого процесса в целом. Знания, полученные при изучении данного пособия будут являться фундаментом для долгосрочного  и оперативного планирования, производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления  экспортных программ производства, организации  научно-технической, технологической, инвестицион-ной и производственно-сбытовой дея-тельности, а также для управления маркетингом как важнейшим элементом  системы менеджмента.

Информация о работе Маркетинговая деятельность