Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 15:22, курсовая работа
В основе понятия “маркетинг” (англ. marketing) лежит термин “рынок” ( англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.
Введение 3
1 Маркетинговая деятельность 5
Понятие маркетинга 8
Сущность маркетинга 9
Планирование в маркетинге 13
Применение маркетинга 14
Изучение рынка 15
Особенности международного маркетинга 16
Международный маркетинг 17
Аспекты международного маркетинга 19
Инструментарий маркетинга 21
Организационная структура маркетинга 22
Технология маркетинговой деятельности 23
Целевое назначение программы маркетинга 25
Финансовые расходы 26
Определение эффективности производства 27
Номенклатура продукции 28
Снижение расходов производства 30
Заключение 32