Маркетинговая деятельность на предприятии ООО «Отдых в крыму»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 08:26, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является процесс рассмотрения маркетинга в туризме на примере туристической фирмы ООО «Отдых в крыму».
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
Определить методы и виды маркетинговых исследований туристического рынка.
Проанализировать маркетинговую деятельности в туристической фирме ООО «Отдых в Крыму».
Разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Отдых в Крыму».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ И ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА. 5
1.1 Сущность маркетинговых исследований 5
1.2 Виды и методы маркетинговых исследований 6
2. ПОДГОТОВКА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ОТДЫХ В КРЫМУ» 18
2.1 Экономико-организационная характеристика ООО «Отдых в Крыму» 18
2.2 Анализ маркетинговой деятельности в ООО «Отдых в Крыму» 19
2.3 Маркетинговые исследования, проводимые в ООО «Отдых в Крыму» 20
2.4 Совершенствование организационной структуры как фактор улучшения маркетинговой деятельности 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….29

Работа содержит 1 файл

курсовая по маркетингу.doc

— 231.00 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение В

Сегментация рынка продажи путевок ООО «Отдых в Крыму» в 2008-2010 гг.

Возраст 2008 г. 2009 г. 2010 г.
чел. % чел. % чел. %
20-30 лет 57 11.5 82 15.6 76 14.0
30-40 лет 93 18.8 107 20.3 92 16.9
40-50 лет 270 54.4 241 45.7 288 53.0
50-60 лет 66 13.3 88 16.7 73 13.4
60 лет  и более 10 2.0 9 3.7 14 2.5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  Г 

      Доля  рынка ооо «Отдых в Крыму» по количеству и общей стоимости реализованных путевок

Фирма-продавец 2008 г. 2009 г. 20010 г.
доля  рынка по количеству доля рынка  по общей стоимости доля рынка  по количеству доля рынка по общей стоимости доля рынка  по количеству доля рынка  по общей стоимости
«Баска-тур» 43.5 40.7 41 38.8 38 37.5
«Отдых  в Крыму» 23.6 24.5 25.9 26.4 28.4 28.5
«Корсар» 20.9 18.5 14.3 15.8 23.1 23.3
«Лера» 12 6.3 18.8 19.0 10.5 10.7

Информация о работе Маркетинговая деятельность на предприятии ООО «Отдых в крыму»