Маркетинговая деятельность на предприятии ООО «Отдых в крыму»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 08:26, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является процесс рассмотрения маркетинга в туризме на примере туристической фирмы ООО «Отдых в крыму».
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
Определить методы и виды маркетинговых исследований туристического рынка.
Проанализировать маркетинговую деятельности в туристической фирме ООО «Отдых в Крыму».
Разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Отдых в Крыму».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ И ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА. 5
1.1 Сущность маркетинговых исследований 5
1.2 Виды и методы маркетинговых исследований 6
2. ПОДГОТОВКА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ОТДЫХ В КРЫМУ» 18
2.1 Экономико-организационная характеристика ООО «Отдых в Крыму» 18
2.2 Анализ маркетинговой деятельности в ООО «Отдых в Крыму» 19
2.3 Маркетинговые исследования, проводимые в ООО «Отдых в Крыму» 20
2.4 Совершенствование организационной структуры как фактор улучшения маркетинговой деятельности 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….29