Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 13:06, курсовая работа
Маркетинг — это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия — некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем... Но все эти методы были разрознены, существовали и развивались сами по себе
Введение…………………………………………………………………………3
Глава I. Основы организации маркетинговой деятельности в консультационной службе.
1.1. Сущность маркетинга………………………………………………............5
1.2. Маркетинговая деятельность в маркетинговой службе………………….8
1.3. Стратегия маркетинга в информационно-консультативной службе…..11
Глава II. Развитие информационно-консультативной деятельности в АПК РС (Я)
2.1. Развитие в информационно-консультативной службе Республики Саха(Якутия)……………………………………………………………………16
2.2. Организационная структура Автономно унитарного консультативно
методического центра Агропромышленного комплекса Республики Саха (Якутия)…………………………………………………………………............20
2.3.Маркетинговаяя деятельность Автономно унитарного консультативно
методического центра Агропромышленного комплекса Республики Саха (Якутия)………………………………………..………………………………..21
Глава III . Совершенствования маркетинговой деятельности регионального информационного центра.
3.1.Природно-климатическая характеристика села Кюндяя Сунтарского улуса……………………………………………………………………………….24
3.2. Применение метода обратной связи в маркетинге информационно- консультативных услуг ( на примере села Кюндяя Сунтарского улуса)……2
3.3.Разработка маркетинговой стратегии АНО РИКЦ РС (Я)………………...2
3.4.Разработка плана маркетинга………………………………………………..2
Заключение……………………………………………………………………….3
Использованная литература……
Всего | 231 | |
Итого | 936 |
Таким образом, в целом для
реализации системы
Заключение.
За сравнительно короткий
На характер формирования ИКС
значительное влияние
Формирование ИКС как сложный
и многоуровневой системы
Практика деятельности
Анализ деятельности ИКС Республики Саха (Якутия) позволяет сделать ряд выводов, имеющих важное значение с точки зрения их дальнейшего развития и усиления степени воздействия на АПК региона:
-
региональные ИКС крайне
- районные КМЦ плохо оснащены современными средствами связи и соответственно не сформировано единое информационное пространство, недостаточно обеспечиваются федеральными и региональными базами данных, практически не разрабатывают свои базы данных, учитывающие местные особенности сельского хозяйства;
-
отсутствие в региональной ИКС
четко выстроенного
-
региональные ИКС нуждаются в
полной государственной
Следовательно, необходима служба, активно осуществляющая аграрную политику и обеспечивающая научно-технический прогресс в отрасли но при этом требуется финансовая поддержка. С другой стороны, можно инициировать создание и административно поддерживать деятельность ИКС, вынужденной оказывать только платные услуги, которые неизбежно принимают ограниченный характер и будут востребованы только определенной категорией сельхозтоваропроизводителей. В этом случае службе будет крайне затруднительно решать задачи, связанные с массовым освоением инновационных разработок и доведением до сельхозтоваропроизводителей необходимой для них информации в полном объеме.
В
итоге получилось при опросе
так; у ЛПХ средние
По опросом можно посмотреть
что у них услуг
Использованная
литература.
22. Яндекс ;
23. Cjjgle ;
Приложение
Информация о работе Маркетинговая деятельность информационно-консультационной службе