Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 08:32, курсовая работа
Целью курсовой работы является выбор маркетинговой стратегии, направленной на повышение конкурентоспособности действующей организации, функционирующей в сфере розничной торговли фармацевтической продукцией.
Задачами курсовой работы являются:
изучение трикритических материалов, связанных с ролью маркетинга как инструмента стимулирования сбыта;
изучение особенностей маркетинга в фармацевтической сфере;
обзор тенденций развития и современной на российском фармацевтическом рынке;
проведение самостоятельно маркетингового исследование фармацевтической розницы на рынке Иркутска;
выбор оптимальной стратегии продвижения продукции исследуемого предприятия на рынке Иркутска;
разработка комплекса рекламных мероприятий
Маркетинг как инструмент стимулирования продаж
. Особенности марке в сфере продвижения фармацевтической продукции
1.3. Тенденции развития фармацевтического рынка на современном этапе 15
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Характеристика предприятия 24
2.2. Разработка маркетинговой стратегии 24
2.2.1 Организация маркетинговых исследований 24
2.2.2 Выбор стратегии продвижения 30
2.2.3 Разработка рекламной компании …........
11. Ойнер О.К. Оценка
12. Попова А.И., Привлекательность
рынка платных медицинских
13. Сироткина И.В. Извлечь пользу из маркетинговых исследований? ПБОЮЛ, 2008, №8
14. Чуева С. Затраты на
15. Анализ тенденций и значимости факторов, влияющих на принятие решения о покупке лекарственных средств. Отчет Comcon Pharma от 07.12.2009г.
Информация о работе Маркетинговая деятельность фирмы на рынке медикаментов