Маркетинговая деятельность фирмы на рынке медикаментов

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 08:32, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является выбор маркетинговой стратегии, направленной на повышение конкурентоспособности действующей организации, функционирующей в сфере розничной торговли фармацевтической продукцией.
Задачами курсовой работы являются:
изучение трикритических материалов, связанных с ролью маркетинга как инструмента стимулирования сбыта;
изучение особенностей маркетинга в фармацевтической сфере;
обзор тенденций развития и современной на российском фармацевтическом рынке;
проведение самостоятельно маркетингового исследование фармацевтической розницы на рынке Иркутска;
выбор оптимальной стратегии продвижения продукции исследуемого предприятия на рынке Иркутска;
разработка комплекса рекламных мероприятий

Содержание

Маркетинг как инструмент стимулирования продаж
. Особенности марке в сфере продвижения фармацевтической продукции
1.3. Тенденции развития фармацевтического рынка на современном этапе 15
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Характеристика предприятия 24
2.2. Разработка маркетинговой стратегии 24
2.2.1 Организация маркетинговых исследований 24
2.2.2 Выбор стратегии продвижения 30
2.2.3 Разработка рекламной компании …........

Работа содержит 1 файл

VJT.doc

— 332.50 Кб (Скачать)

11. Ойнер О.К. Оценка результативности  маркетинга: от ресурсной эффективности  к интегрированным подходам, ж-л  «Маркетинг в России и за  рубежом», 2008, №1

12. Попова А.И., Привлекательность  рынка платных медицинских услуг  для инвестиций в условиях  финансового кризиса, ж-л «Маркетинг в России и за рубежом», №2, 2009

13. Сироткина И.В. Извлечь пользу  из маркетинговых исследований? ПБОЮЛ, 2008, №8

14. Чуева С. Затраты на маркетинговые  исследования, «Финансовая газета», 2009, №3

15. Анализ тенденций и значимости факторов, влияющих на принятие решения о покупке лекарственных средств. Отчет Comcon Pharma от 07.12.2009г.



Информация о работе Маркетинговая деятельность фирмы на рынке медикаментов