Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2012 в 15:39, курсовая работа
Маркетинг - комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
Введение…………………………………………………………….…….3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга услуг……………….……5
1.1 Характеристика маркетинга услуг и его особенности………….5
1.2 Конкуренция в сфере маркетинга услуг…………………………8
1.3 Использование маркетинга в сфере услуг сотовой связи……...13
1.4 Маркетинговые исследования рынка сотовой связи…………...14
Глава 2. Анализ маркетинга услуг на примере предприятия ОАО «Дивизион»……………………………………………………………………..18
2.1 Краткая характеристика ОАО «Дивизион»…………………….18
2.2 Технико-экономические показатели…………….……….……..19
2.3 Тарифные планы и услуги ОАО «Дивизион»………………….23
2.4 Маркетинговые мероприятия…………..………………………27
2.5 Совершенствование маркетинга услуг на предприятии………30
Заключение………………………………………………………………35
Список используемой литературы……………………………………..38