Маркетинг услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2012 в 15:39, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг - комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Содержание

Введение…………………………………………………………….…….3



Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга услуг……………….……5

1.1 Характеристика маркетинга услуг и его особенности………….5

1.2 Конкуренция в сфере маркетинга услуг…………………………8

1.3 Использование маркетинга в сфере услуг сотовой связи……...13

1.4 Маркетинговые исследования рынка сотовой связи…………...14



Глава 2. Анализ маркетинга услуг на примере предприятия ОАО «Дивизион»……………………………………………………………………..18

2.1 Краткая характеристика ОАО «Дивизион»…………………….18

2.2 Технико-экономические показатели…………….……….……..19

2.3 Тарифные планы и услуги ОАО «Дивизион»………………….23

2.4 Маркетинговые мероприятия…………..………………………27

2.5 Совершенствование маркетинга услуг на предприятии………30



Заключение………………………………………………………………35

Список используемой литературы……………………………………..38

Работа содержит 1 файл

К-маркетинг услуг.doc

— 282.50 Кб (Скачать)

Информация о работе Маркетинг услуг