Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 13:47, курсовая работа
Маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребителей туристского рынка, но и успех любого туристского предприятия в конкурентной борьбе.
В связи с этим в рамках курсовой работы поставлены следующие задачи:
1. Выяснить сущность туристских услуг.
2. Изучить особенности маркетинга в сфере туризма.
3. Провести маркетинговый анализ деятельности туристических фирм Казахстана.
4. Предложить направления по совершенствованию маркетинговой деятельности туристических фирм.
1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ ………………………………………………………… 3 стр
1.1 Сущность и классификация туристских услуг. Факторы, оказывающие влияние на их развитие ………………… 3 стр
1.2 Специфика маркетинга в туризме …………………. 6 стр
1.3 Туристское предприятие – основное звено реализации концепции маркетинга………………………………… 10 стр
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ РК……………………………. 15 стр
2.1 Динамика развития туризма в Казахстане…………15 стр
2.2 Маркетинговая диагностика ……………………… 21 стр
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………. 24 стр
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………….. 28 стр
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
С
целью реформирования и развития
туристской отрасли Казахстана правительством
разработана и утверждена Программа
развития туризма на 2007-2011 годы. Основной
целью данной программы стало
создание конкурентоспособной туристской
индустрии для обеспечения
Главными направлениями в развитии международного туризма являются расширение международных туристских связей и реализация межправительственных соглашений в сфере туризма.
Решение проблем современного туристического рынка Казахстана должно проводиться поэтапно, совместно с представителями исполнительной власти на местах, в регионах, что позволит значительно упростить и ускорить процессы формирования туристской привлекательности республики на мировом рынке туристических услуг.
Маркетинг в туризме – это система непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, которые пользуются спросом на рынке и которые туристское предприятие способно предложить с прибылью для себя и более эффективно, чем это делают конкуренты.
Подводя
итог, необходимо сказать, что работа
над темой раскрыла поставленные
задачи и позволила разобраться в специфике
маркетинга в сфере туристских услуг,
понять важность проведения не спонтанной,
а системной и последовательной маркетинговой
деятельности фирм для успешного и перспективного
развития туризма услуг в будущем.
Информация о работе "Маркетинг услуг" на примере туризма в Казахстане