Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 02:37, реферат
Для начала очень важно обозначить тему работы. В качестве опоры можно использовать следующий образец: Данная работа посвящена изучению маркетинга строительной продукции.
Сегодня каждая строительная организация, с учетом особенностей отрасли должна направить маркетинговую деятельность на поиск инвестиций на различных направлениях, проанализировав ситуацию на рынке и обосновав те или иные действия фирмы для привлечения инвестиций.
Введение………………………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика жилищно-коммунальных услуг……………………………4
2. Управление качеством жилищно-коммунальных услуг……………………………9
3. Рынок жилищно-коммунальных услуг……………………………………………..13
4. Демонополизация рынка жилищно-коммунальных услуг………………………...18
Заключение……………………………………………………………………………...24
Список использованных источников…………………………………………………26
Продавцы ЖКУ – частные, государственные или муниципальные компании, из которых основные – естественные монополии.
Кооперативы,
ТСЖ – формы организации
Еще
один вариант – собственником
дома является муниципалитет. Но в сравнении
с частным собственником, его
мотивация к эффективной
Довольно широкая гамма рынков ЖКУ может быть конкурентной: собственно содержание жилого фонда, благоустройство, бытовое обслуживание. К сфере естественных монополий относиться лишь газо-, электро- и водоснабжение, а так же канализация. Уже теплоснабжение предполагает конкуренцию между централизованным и автономным вариантами. Реформа электроэнергетики, если она будет закончена, также предоставит выбор потребителю. Рынок газа тоже может быть конкурентным, хотя в России позитивная перспектива здесь пока не просматривается.
Предоставление
услуг по обслуживанию жилья - сложная
и трудная работа. В этой сфере существуют
многочисленные трудности: низкий уровень
обслуживания населения, чрезмерная бюджетная
нагрузка и отсутствие необходимых финансовых
ресурсов, искусственный монополизм, административно-ведомственный
характер механизма хозяйствования и
др. Необходимо многое и многое менять,
и здесь лучший помощник - обоснованная,
выдержанная, грамотная позиция потребителя
по защите своих интересов.
Список использованных источников