Маркетинг строительной продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 02:37, реферат

Описание работы

Для начала очень важно обозначить тему работы. В качестве опоры можно использовать следующий образец: Данная работа посвящена изучению маркетинга строительной продукции.
Сегодня каждая строительная организация, с учетом особенностей отрасли должна направить маркетинговую деятельность на поиск инвестиций на различных направлениях, проанализировав ситуацию на рынке и обосновав те или иные действия фирмы для привлечения инвестиций.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика жилищно-коммунальных услуг……………………………4
2. Управление качеством жилищно-коммунальных услуг……………………………9
3. Рынок жилищно-коммунальных услуг……………………………………………..13
4. Демонополизация рынка жилищно-коммунальных услуг………………………...18
Заключение……………………………………………………………………………...24
Список использованных источников…………………………………………………26

Работа содержит 1 файл

Реферат на тему Рынок ЖКУ.docx

— 55.06 Кб (Скачать)

     Продавцы  ЖКУ – частные, государственные  или муниципальные компании, из которых  основные – естественные монополии.

     Кооперативы, ТСЖ – формы организации домохозяйств, характерные для многоквартирных  домов. У них неизбежно возникают  проблемы внутренней организации –  управления, контроля, мотивации (они  могут быть связаны с имущественным  неравенством членов ТСЖ, различием  их интересов). Проще, если есть собственник  дома, а жильцы – арендаторы.

     Еще один вариант – собственником  дома является муниципалитет. Но в сравнении  с частным собственником, его  мотивация к эффективной деятельности ослаблена, для жильцов он менее  доступен и им труднее отстаивать свои права.

     Довольно  широкая гамма рынков ЖКУ может  быть конкурентной: собственно содержание жилого фонда, благоустройство, бытовое  обслуживание. К сфере естественных монополий относиться лишь газо-, электро- и водоснабжение, а так же канализация. Уже теплоснабжение предполагает конкуренцию между централизованным и автономным вариантами. Реформа электроэнергетики, если она будет закончена, также предоставит выбор потребителю. Рынок газа тоже может быть конкурентным, хотя в России позитивная перспектива здесь пока не просматривается.

     Предоставление  услуг по обслуживанию жилья - сложная и трудная работа. В этой сфере существуют многочисленные трудности: низкий уровень обслуживания населения, чрезмерная бюджетная нагрузка и отсутствие необходимых финансовых ресурсов, искусственный монополизм, административно-ведомственный характер механизма хозяйствования и др. Необходимо многое и многое менять, и здесь лучший помощник - обоснованная, выдержанная, грамотная позиция потребителя по защите своих интересов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованных источников

    1. Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда. Под ред. Вавуло Н.В.—М.: Воениздат, 1998 г.—256 с.
    2. Руководящие нормативно-методические материалы по организации содержания и ремонта жилищного фонда в условиях реформы (Утверждены КСЖФ, 2002 г).
    3. Кураков Л.П. Российская экономика: состояние и перспективы.—М.: ЛОГОС, 1998.
    4. «Рынок жилищно-коммунальных услуг». Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, 2003 г. (официальный сайт—www.maprf.ru).
    5. Аванесян В.Р. О формировании двухставочного тарифа//ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера, №3—март 2006 г.

Информация о работе Маркетинг строительной продукции