Маркетинг на рынке сотовой связи

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 13:20, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является описание маркетинга услуг сотовой связи на примере российского сотового оператора ОАО «ВымпелКом».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Изучить направления деятельности сотовых операторов в России;
Рассмотреть теоретические аспекты маркетинга на рынке услуг сотовой связи;
Изложенную методику рассмотреть на примере деятельности ОАО «ВымпелКом».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ СОТОВОЙ СВЯЗИ
1.1 История развития сотовой связи в России
1.2 Тенденции развития рынка сотовой связи в России
1.3 Использование маркетинга в сфере услуг сотовой связи
1.4 Маркетинговые исследования рынка сотовой связи при поиске потенциальных клиентов
Глава 2. МАРКЕТИНГ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ВЫМПЕЛКОМ»
2.1 Этапы развития компании ОАО «ВымпелКом»
2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия
2.3 Тарифные планы и услуги ОАО «ВымпелКом»
2.4 Маркетинговые мероприятия компании
2.4.1 Ребрендинг ОАО «ВымпелКом»
2.4.2 Эксклюзивный сервис «Билайн» Хамелеон
2.4.3 Рекламные компании
Глава 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО ВЫМПЕЛКОМ
3.1 Направления по увеличению эффективности проведения общей маркетинговой деятельности
3.2 Расчет эффективности рекламной компании в Интернете
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа содержит 1 файл

bestref-117843.doc

— 307.50 Кб (Скачать)

 

Список использованных источников

 

  1. Бабков В.Ю. Системы мобильной связи: учебное пособие/ В.Ю.  Бабков; под ред. В.И. Дмитриева.-  Спб.: ГУТ, 2005.- 198с.-(Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-7155-0187-3.               
  2. Голубков Е.П.  Маркетинговые исследования: учебное пособие/ Е.П. Голубков- М.: Финпресс, 2004.-328с.-(Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-7865-3167-9.               
  3. Горностаев Ю.М. Мобильные системы 3-го поколения: учебное пособие/ Ю.М. Горностаев –М.:  МЦНТИ, 2006. -157с.-(Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-7589-2565-8.
  4. Ковалев А.И. Маркетинг в системе управления предприятием: учебное пособие/ А.И. Ковалев; под ред. В.В Войленко.- М.: МДНТП.- 2003.-485с.- (Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-6806-0568-6.
  5. Гребенников А.Н. Целевой сегмент  рынка  и  целевая  аудитория/ А.Н.  Гребенников//Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2006. - №8. – С24-37.
  6. Громаков Ю.А. Стандарты и системы сотовой связи/ Ю.А. Громаков// -Мобильные системы.- 2007.-№6. – С14-19.
  7. Канаев Д.А. Рекламный бюджет фирмы/ Д.А. Канаев//Маркетинг  и  маркетинговые исследования в России.-2006.- № 8. С28-41.
  8. Карич Д.А. ОАО «ВымпелКом» идет на обновление бренда. Вынужденная мера?/ Д.А.  Карич //Сотел.- 2006.-№10. С39-52.
  9. Ратынский Н.В. Сеть «Билайн»/Н.В. Ратынский//Мобильные системы.-2007.- №4. С14-25.
  10. Савинов Ю.А. Конкуренция на отечественном рынке связи/ Ю.А.  Савинов// Вестник связи.- 2007.- №5. С36-58.
  11. Соловьев Б. А. Тенденции развития сотовой связи в России/ Б. А.                      Соловьев// Мобильные системы.-2007.- № 7.С17-24.
  12. Швальбе. А.К. Практика маркетинга в развитии сотовой связи/ А.К. Швальбе// Mobile Club.- 2007.- № 2. С 48-61.
  13. Информационно – аналитическое агентство [Электронный ресурс] –Режим доступа: http://www.sotovik.ru/analyt/index.452.html - Загл. с экрана.
  14. Информационный ресурс средств связи [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www. mobileinfo.ru/info/parking.php4.38.htm.- Загл. с экрана.
  15. Мобильная российская справочная [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.amobile.ru/opsos/beeline/index.htm - Загл. с экрана.
  16. Официальный сайт компании «Skylink» [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.skylink.ru/pages/eguip.list.23.htm - Загл. с экрана.
  17. Официальный российский справочник  мобильных систем [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.mobilerussia.ru/operator/ beeline/3125/nln.27.htm - Загл. с экрана.
  18. Официальный сайт ОАО «ВымпелКом» [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www. beeline.ru- Загл. с экрана.
  19. Официальный сайт ОАО «Мегафон» [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.megafon.ru- Загл. с экрана.
  20. Официальный сайт ОАО «МТС» [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www. mts.ru- Загл. с экрана.

 

Приложение 

 

Анкета абонента

 

Наша компания будет чрезвычайно признательна Вам, если Вы  ответите на ряд интересующих нас вопросов, выбрав из предложенных  вариантов  ответов подходящий. В случае  если  нет  подходящего  для  Вас  ответа  –  напишите, пожалуйста, свой.

1. Как Вы используете  сотовый телефон?

     а)  В личных целях

     б) В производственных целях

2. Из какого  источника доходов оплачивается  телефон  и  его  использование?

     а)  Из личных доходов

     б)  Из семейных средств или с  помощью близких людей

     в)  Из средств предприятия

3. Место работы

     а)  Не работаю, нахожусь на иждивении

     б)  Не работаю, являюсь владельцем  бизнеса

     в)  Работаю на собственном предприятии

     г)  Работаю на частном предприятии

     д)  Работаю на государственном предприятии

     е)  Работаю госслужащим

     ж)  Работаю в инофирме или совместном предприятии

4. Сфера деятельности

     а)  производство товаров

     б)  предоставление услуг предприятиям

     в)  обслуживание частных лиц

     г)  органы государственного управления

 

Продолжение приложения 1

5. Места наиболее  частого использования телефона

     а)  Дом

     б)  Офис

     в)  Дача

     г)  Машина

6. Какую часть  своих доходов Вы  предполагаете   тратить  на  услуги  сотовой  связи

   От _________________% до _____________________%

7. Наиболее популярные  СМИ:

               а)Газета

     б)Журнал

     в)Телепередача

     г)Радиостанция

8. Оценка качества  рекламной кампании сети (по пятибалльной  шкале)

_______________________

9. Экспертная  оценка

   Как Вы  думаете,  при  каком  уровне  индивидуального  месячного   дохода, большинство людей сможет позволить себе воспользоваться услугами  сотовой связи (при условии сохранения нынешнего уровня цен)?

10. Предложения  перспективных  направлений   развития  сети  (расширения  зоны  покрытия).

 

Спасибо!


Информация о работе Маркетинг на рынке сотовой связи