Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 13:20, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является описание маркетинга услуг сотовой связи на примере российского сотового оператора ОАО «ВымпелКом».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Изучить направления деятельности сотовых операторов в России;
Рассмотреть теоретические аспекты маркетинга на рынке услуг сотовой связи;
Изложенную методику рассмотреть на примере деятельности ОАО «ВымпелКом».
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ СОТОВОЙ СВЯЗИ
1.1 История развития сотовой связи в России
1.2 Тенденции развития рынка сотовой связи в России
1.3 Использование маркетинга в сфере услуг сотовой связи
1.4 Маркетинговые исследования рынка сотовой связи при поиске потенциальных клиентов
Глава 2. МАРКЕТИНГ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ВЫМПЕЛКОМ»
2.1 Этапы развития компании ОАО «ВымпелКом»
2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия
2.3 Тарифные планы и услуги ОАО «ВымпелКом»
2.4 Маркетинговые мероприятия компании
2.4.1 Ребрендинг ОАО «ВымпелКом»
2.4.2 Эксклюзивный сервис «Билайн» Хамелеон
2.4.3 Рекламные компании
Глава 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО ВЫМПЕЛКОМ
3.1 Направления по увеличению эффективности проведения общей маркетинговой деятельности
3.2 Расчет эффективности рекламной компании в Интернете
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список использованных источников
Приложение
Анкета абонента
Наша компания будет чрезвычайно признательна Вам, если Вы ответите на ряд интересующих нас вопросов, выбрав из предложенных вариантов ответов подходящий. В случае если нет подходящего для Вас ответа – напишите, пожалуйста, свой.
1. Как Вы используете сотовый телефон?
а) В личных целях
б) В производственных целях
2. Из какого
источника доходов
а) Из личных доходов
б) Из семейных средств или с помощью близких людей
в) Из средств предприятия
3. Место работы
а) Не работаю, нахожусь на иждивении
б)
Не работаю, являюсь
в)
Работаю на собственном
г) Работаю на частном предприятии
д)
Работаю на государственном
е) Работаю госслужащим
ж)
Работаю в инофирме или совмест
4. Сфера деятельности
а) производство товаров
б)
предоставление услуг
в) обслуживание частных лиц
г)
органы государственного
Продолжение приложения 1
5. Места наиболее частого использования телефона
а) Дом
б) Офис
в) Дача
г) Машина
6. Какую часть своих доходов Вы предполагаете тратить на услуги сотовой связи
От _________________% до _____________________%
7. Наиболее популярные СМИ:
а)Газета
б)Журнал
в)Телепередача
г)Радиостанция
8. Оценка качества рекламной кампании сети (по пятибалльной шкале)
_______________________
9. Экспертная оценка
Как Вы думаете, при каком уровне индивидуального месячного дохода, большинство людей сможет позволить себе воспользоваться услугами сотовой связи (при условии сохранения нынешнего уровня цен)?
10. Предложения перспективных направлений развития сети (расширения зоны покрытия).
Спасибо!