Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 13:20, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является описание маркетинга услуг сотовой связи на примере российского сотового оператора ОАО «ВымпелКом».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Изучить направления деятельности сотовых операторов в России;
Рассмотреть теоретические аспекты маркетинга на рынке услуг сотовой связи;
Изложенную методику рассмотреть на примере деятельности ОАО «ВымпелКом».
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ СОТОВОЙ СВЯЗИ
1.1 История развития сотовой связи в России
1.2 Тенденции развития рынка сотовой связи в России
1.3 Использование маркетинга в сфере услуг сотовой связи
1.4 Маркетинговые исследования рынка сотовой связи при поиске потенциальных клиентов
Глава 2. МАРКЕТИНГ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ВЫМПЕЛКОМ»
2.1 Этапы развития компании ОАО «ВымпелКом»
2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия
2.3 Тарифные планы и услуги ОАО «ВымпелКом»
2.4 Маркетинговые мероприятия компании
2.4.1 Ребрендинг ОАО «ВымпелКом»
2.4.2 Эксклюзивный сервис «Билайн» Хамелеон
2.4.3 Рекламные компании
Глава 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО ВЫМПЕЛКОМ
3.1 Направления по увеличению эффективности проведения общей маркетинговой деятельности
3.2 Расчет эффективности рекламной компании в Интернете
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ