Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 00:46, курсовая работа
Маркетинг играет организационную роль в производственной сфере экономики. Разумеется, любая компания прежде всего должны иметь возможность производить продукт. Но если они не организуют его маркетинг, то обречены на гибель, так как нет смысла производить продукт, который нельзя будет продать на рынке.
Маркетинговая деятельность важна не только для производителя, но и для потребителя, а также для правительства, поскольку на каждой стадии распространения продукта оно может взимать налоги с тех, кто занимается маркетингом и получает прибыль.
Принятие
указанной политики выживания путем
наименьшего сопротивления
В
структуре себестоимости
Постоянные
затраты не следуют за динамикой
объёма производства. К таким затратам
относятся амортизационные
Также
можно временно снизить отчисления
на страхование имущества
Показателем
рыночной стабильности фирмы является
её способность успешно
Однако необходимо помнить, что нельзя увеличивать любой ценой соотношение заёмных и собственных средств, необходимо регулировать его в зависимости от дифференциала.
Главная цель предприятия в современных условиях – получение максимальной прибыли, что невозможно без эффективного управления капиталом. Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия составляют основную задачу управленца.
Очевидно,
что от эффективности управления
финансовыми ресурсами и
Баланс предприятия можно считать в достаточной мере ликвидным, хотя оно и постоянно испытывает недостаток в денежных средствах (факт, осложняющий положение предприятия). Произведенные расчеты оборачиваемости элементов текущих активов привели к выводу, что руководство предприятия не в достаточной мере использует имеющиеся резервы, т. к. изменение скорости оборота не отражает повышения производственно-технического потенциала предприятия.
Для укрепления финансового состояния предлагается ЗАО "БелУАЗавтосервис" провести следующие мероприятия:
- необходимо в первую очередь изменить отношение к управлению фирмой,
- осваивать новые методы и технику управления,
-
усовершенствовать структуру
-
самосовершенствоваться и
-
совершенствовать кадровую
-
продумывать и тщательно
-
активно заниматься
Как уже говорилось выше, предприятия являются основными звеньями хозяйствования и формируют основу экономического потенциала государства.
Чем прибыльнее фирма, чем стабильнее её доход, тем большим становится её вклад в социальную сферу государства, в её экономический потенциал, наконец, тем лучше живут люди, работающие на таком предприятии.
Как было отмечено выше, АО "БелУАЗавтосервис" выпускает на белорусский рынок некоторые новые модели автомобилей УАЗ. Исходя из этого можно предложить предприятию следующие маркетинговые решения относительно данной модели:
1.
Следует внедрять новую модель
в данный момент на рынок
РБ, т.к. данная модель начала
выпускаться недавно, однако
2.
Проводить активную
3. Проводить политику внедрения на рынок т.к. товар новый для рынка РБ, где действует много конкурентов: автомобили "ВАЗ", "Нива"и зарубежные фирмы;
4.
Также следует сформировать
5. Провести рыночную адаптацию новых моделей УАЗ на рынке РБ, основываясь на изучении желаний потребителей, клиентов, уточнить наиболее выгодную и привлекательную для потребителей комплектацию, модификацию новых моделей УАЗ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Осуществление маркетинговой деятельности выступает как объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в целях повышения эффективности функционирования фирмы в целом и ее хозяйственных подразделений.
Современный маркетинг делает упор на ориентацию производственной деятельности, определение структурной политики фирмы с учетом конкретного рыночного спроса. Важная особенность маркетинга как определенной системы внутрифирменного управления состоит в том, что она основана на принятии решений на базе многовариантных экономических расчетов и ориентирована на создание организационных, экономических и юридических условий для эффективного функционирования и развития предприятий.
Важная особенность маркетинга как специфической функции внутрифирменного управления состоит в том, что она (функция) основана на принятии решений на базе многовариантных экономических расчетов и ориентирована на создание организационных, экономических и юридических условий для эффективного функционирования и развития предприятия.
В данной роботе была проанализирована маркетинговая деятельность ЗАО «БелУАЗавтосервис». Как показало исследование, главной целью фирмы является обеспечить преуспевание фирмы в тяжёлых условиях современного хозяйствования, а также обеспечить клиентов Республики Беларусь самыми дешёвыми среди конкурентов автомобилями "УАЗ".
Главной маркетинговой целью является повышение эффективности функционирования предприятия, сохранение и укрепление лидирующего положения фирмы на белорусском рынке.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. Москва: ФЕНИКС, 1990.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент. Москва: Финансы и статистика,2000.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. Москва: Дело, 1995.
4. Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. /Учебное пособие; СПб., 1996. -92с.
5. Дихтль, Ервин, Херагин Х. п/р И.С. Минко; Практический маркетинг. / Учебное пособие; Москва: Высшая школа, 1995.
6. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Москва: ЮНИТИ, 2000.
7. Друкер П. Котлер Ф./Под общ. ред. Е.М. Пеньковой Основы маркетинга. Москва: Прогресс, -1995.
9. Как продать ваш товар на внешнем рынке: Справочник /Отв. ред. Савинов Ю.А. — М.: Мысль, 1990.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 1999.
11. Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Бизнес-план: зарубежный и отечественный опыт. Новая практика разработки и документация. Кн.3, в 2-х частях Чебоксары: изд-во Чувашского государственного университета, 1994.
12. Ламбен Жан-Жак., Стратегический маркетинг. Европейская инициатива. СПб.: Наука, 1996.
13. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. Пер. с англ. Т. 2. — Таллинн, 1993.
14. Мескон М., Ф. Хедоури, Основы менеджмента. Москва: Дело, 1998.
15. Промышленная логистика. Логистико-ориентированное управление организационно-экономической устойчивостью промышленных предприятий в рыночной среде/И. Н. Омельченко, А.А. Колобов, А.Ю. Ермаков, А.В. Киреев; Под ред. А.А. Колобова. — М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1997.
16. Романов А. Н. И др., Маркетинг. / Учебник для вузов. Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
17. Теория анализа хозяйственной деятельности /Под общ. ред. В.В. Осмоловского. — Мн.: Выш. шк., 1989.
18. Финансовый менеджмент: теория и практика /Под ред. Е.С. Стояновой. — М.: Перспектива, 1996.
Информация о работе Маркетинг как специфическая функция управления предприятием