Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 13:03, контрольная работа

Описание работы

По определению потребностей рынка и предпочтений покупателей работают менеджеры по маркетингу, которые интересуются рынками продаж в рамках определения бизнеса своей компании. Если фирма определяет свой бизнес как обслуживание всего взрослого населения (группа покупателей) для удовлетворения потребности в измерении времени (функция) посредством изготовления кварцевых часов (технология), то она будет искать те рынки, на которых наиболее востребована её экономическая система и где она может в полной мере использовать свои сферы компетенции.

Содержание

Задание №1. Реферат на тему: «Классификация критериев сегментации рынки и позиционирования потребительских товаров и товаров производственного назначения»
Введение 3
I. Понятие, что такое «рынок»
II. Концепция сегмента
III. Критерии сегментирования
Заключение
Список литературы

Задание №2. Самостоятельная разработка развернутого плана маркетингового исследования 26
Задание №3. Кроссворд

Работа содержит 1 файл

Маркетинг.doc

— 232.50 Кб (Скачать)

    3. «Лайк Пол». Производство и установка  дверей и окон из ПВХ.

    Использует  турецкий профиль, чем несколько  проигрывает предыдущим фирмам. Имеет большой опыт работы и, соответственно, связи и репутацию.

    Сравнительная оценка фирм-конкурентов  представлена в таб. 3.1

    Остальные фирмы, работающие на рынке, равняются  на них в ценообразовании. Так как конкуренты постоянно анализируют друг друга, конечная цена готовой продукции практически одинакова, хотя продукция существенно отличается по качеству.

    Средняя цена по рынку для рассматриваемой  здесь продукции составила:

    - окно стандартное повортоно-откидное 1290х1540 - 360 000 Br

    - окно повортоно-откидное+фиксированное  1560х2620 – 432 000 Br

    Таким образом, из приведенного анализа видно, что цена продукта не является определяющим успех (объем продаж) показателем. Для достижения поставленных целей необходимо:

    обеспечить  высокое качество производимых изделий;

    обеспечить  информационную поддержку потребителей с объяснением повышенных эксплуатационных свойств предлагаемой продукции всеми видами рекламы, а так же консультированием клиентов по телефону,

    посредством сети интернет и на местах продаж (приема заказов);

    использовать  все доступные рекламные носители;

    повысить скорость исполнения заказа до 4 – 5 дней (т.е. «На конец этой/начало следующей недели»);

    создать широкую сеть дилеров (в основном ИП, работающих по контракту) с квалифицированным персоналом (для возможно большей скорости обработки заказа и оказания высококачественных

    консультационных  услуг на местах продаж);

    использование «агрессивной» технологии продаж.

    Прогнозируемые  цены на продукцию  приводятся в таблице 3.2.

Таблица 3.1 Сравнительные  характеристики фирм-конкурентов

Фирма

Показатель

«Компо» «Канталь-Союз» «Лайк Пол»
Качество Высокое приемлемое Ниже приемлемого
Технические

характеристики

продукции

Технология  производства

подобна рассматриваемой

в проекте

Низкие параметры

влагостойкости

Низкие параметры

водопроницаемости

Услуги Весь спектр услуг от

консультирования

клиентов до гарантийного

и пост гарантийного

обслуживания

Слабый технический

информационный

сервис, гарантийное

обслуживание

Слабый технический

информационный  сервис,

гарантийное обслуживание

Скорость  исполнения заказа (от получения заказа до установки) 2-3 недели 1-1,5 недели 2-2,5 недели
Реклама Постоянная  с

использованием  всех

видов носителей

Периодическая

(радио, печатные

СМИ, региональное

телевидение)

Периодическая с

использованием  всех видов

носителей

Менеджмент Достаточно  гибкая

структура управления,

высокий профессионализм

менеджеров, но не

дружественна  для

конечного потребителя

Структура управления

неоправданно

усложнена, средний

профессионализм

менеджеров

Замедленное принятие

решений,

лучшие кадры  уши в своё

время на другие

предприятия, новый состав

менеджеров имеет  средний

и ниже среднего проф.

уровень. Использование

массы посредников  при

продаже физ. лицам

Цены В премиум сегменте цены

соответствуют качеству

продукции и  услуг,

индивидуальный  подход к

клиенту в области

ценообразования. Для

«обычной» продукции

цены сознательно

завышены

Одни из самых

низких цен  в регионе,

ценовая политика не

достаточно гибкая из-

за неэффективной

структуры принятия

решений

Цены не оправдывают

качество. Отсутствие

гибкости в

ценообразовании.

Имидж Наибольшее  качество обслуживания и

продукции. Дорого и

качественно.

Низкие цены при умеренном качестве Состарившийся бывший лидер
 
 
 

Таблица 3.2. Прогнозные цены на продукцию

Прогнозная  цена Справочно: цена

конкурентов 2006

По  годам реализации проекта
    2006 2007 2008 2009 2010
1 2 3 4 5 6 7
- окно  стандартное

повортоно-откидное

1290х1540

360,00 300,00 322,50 346,69 346,69 346,69
             
- окно  повортоно-

откидное+фиксированное

1560х2620

432,00 360,00 387,00 416,03 416,03 416,03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задание №3. Чайнворд

Д Е М Р М А Г Е В Н И Я И Л О
Л М П Е А Н Ц С С О Р П С О Л
О Г И К Л Е И Т Д Е Р Е Н П И
Т О Н О Н Р Я И И Ф И А Т О Г
И П Г К К У П Ц Ц И Т Л В О З
Л И Р Р Ж А Р И К Н Е Я Р Г П
Д З Ы И Н Е Е И А К М Т О А Р
Н И Н Б И Ж Д З Н О С Т Ь Ь И
Е Г О К Е О Л А П Т А Ч К Л Б
Г З Й И Н Ф Ц И О С В Щ И Р Я
Н И А Р О Л Я Я Р А О Н Р Е И
А Н Ч Б К Е Р О Л В К К У Н Ц
Р С Б Ц Е Н А П И О Н И Т Р А
Ф Т Ы Й М О Н О Я Т Г Н Е К М
  1. Имеет место в тех случаях, когда фирмы продают товары за рубеж по ценам ниже издержек
  2. Специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы
  3. Смешанная форма крупного и мелкого предпринимательства, при которой крупные корпорации заключают договор с мелкими фирмами на право действовать от его имени
  4. Соперничество между производителями товаров и услуг за право получения максимальной прибыли
  5. Реализация готовой продукции
  6. Предоставление в аренду на длительный срок основных фондов.
  7. Рынок, на котором господствуют несколько крупных фирм-производителей.
  8. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара
  9. Денежная сумма, взимаемая за конкретный товар
  10. Организационно оформленный, действующий на постоянной основе рынок, на котором осуществляется торговля товарами, ценными бумагами, иностранной валютой
  11. Представленная на рынке потребность в товарах и услугах
  12. Совокупность затрат, реализуемых в форме долгосрочных вложений капитала в промышленность, сельское хозяйство, транспорт и другие отрасли хозяйства
  13. Количество товаров или услуг, которое продавцы готовы предложить покупателю
  14. Вложения средств в экономику, обеспечивающие смену поколений техники и технологии или новая техника, технологии, являющиеся результатом достижений научно-технического прогресса.
  15. Посредник, агент, действующий при заключении сделок по поручению и за счет клиентов, получая от них комиссионные.
  16. Рост общего уровня цен в экономике и переполнение каналов денежного обращения
  17. Превышение расходов государства над доходами
  18. Рынок, при котором существует только один продавец товара или услуг определенного вида
  19. Регулярный доход с капитала или земельного участка
  20. Все, что может удовлетворить нужду или потребность
  21. Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
  22. Часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести
  23. Фирма или отдельное лицо, обеспечивающее компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг
  24. Величина превышения доходов над издержками 
  25. Совокупный платежеспособный спрос покупателей. Изменяется в соответствии с развитием общественных потребностей

Из  оставшихся букв соберите слово, значение которого можно выразить в виде «Маркетинг, в стенах магазина»

 
 
 
 
 
 
 
 

Ответы:

  1. Демпинг – имеет место в тех случаях, когда фирмы продают товары за рубеж по ценам ниже издержек
  2. Логотип – специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы
  3. Франчайзинг - смешанная форма крупного и мелкого предпринимательства, при которой крупные корпорации заключают договор с мелкими фирмами на право действовать от его имени
  4. Конкуренция – соперничество между производителями товаров и услуг за право получения максимальной прибыли
  5. Сбыт – реализация готовой продукции
  6. Лизинг – предоставление в аренду на длительный срок основных фондов.
  7. Олигополия – рынок, на котором господствуют несколько крупных фирм-производителей.
  8. Рынок - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара
  9. Цена – денежная сумма, взимаемая за конкретный товар
  10. Биржа – организационно оформленный, действующий на постоянной основе рынок, на котором осуществляется торговля товарами, ценными бумагами, иностранной валютой
  11. Спрос – представленная на рынке потребность в товарах и услугах
  12. Инвестиции - совокупность затрат, реализуемых в форме долгосрочных вложений капитала в промышленность, сельское хозяйство, транспорт и другие отрасли хозяйства
  13. Предложение – количество товаров или услуг, которое продавцы готовы предложить покупателю
  14. Инновации –  1. вложения средств в экономику, обеспечивающее смену поколений техники и технологии; 2. новая техника, технологии, являющиеся результатом достижений научно-технического прогресса.
  15. Брокер – посредник, агент, действующий при заключении сделок по поручению и за счет клиентов, получая от них комиссионные.
  16. Инфляция – рост общего уровня цен в экономике и переполнение каналов денежного обращения
  17. Дефицит – превышение расходов государства над доходами
  18. Монополия – рынок при котором существует только один продавец товара или услуг определенного вида
  19. Рента – регулярный доход с капитала или земельного участка
  20. Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность
  21. Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
  22. Знак – часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести
  23. Поставщик – фирма или отдельное лицо, обеспечивающее компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг
  24. Прибыль – величина превышения доходов над издержками 
  25. Емкость - совокупный платежеспособный спрос покупателей. Изменяется в соответствии с развитием общественных потребностей

 

МЕРЧАНДАЙЗИНГ – маркетинг в розничной торговой точке («в стенах магазина»)

 
 
                  ответы  
                             
Д Е М Р М А Г Е В Н И Я И Л О
Л М П Е А Н Ц С С О Р П С О Л
О Г И К Л Е И Т Д Е Р Е Н П И
Т О Н О Н Р Я И И Ф И А Т О Г
И П Г К К У П Ц Ц И Т Л В О З
Л И Р Р Ж А Р И К Н Е Я Р Г П
Д З Ы И Н Е Е И А К М Т О А Р
Н И Н Б И Ж Д З Н О С Т Ь Ь И
Е Г О К Е О Л А П Т А Ч К Л Б
Г З Й И Н Ф Ц И О С В Щ И Р Я
Н И А Р О Л Я Я Р А О Н Р Е И
А Н Ч Б К Е Р О Л В К К У Н Ц
Р С Б Ц Е Н А П И О Н И Т Р А
Ф Т Ы Й М О Н О Я Т Г Н Е К М

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"