Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 13:03, контрольная работа
По определению потребностей рынка и предпочтений покупателей работают менеджеры по маркетингу, которые интересуются рынками продаж в рамках определения бизнеса своей компании. Если фирма определяет свой бизнес как обслуживание всего взрослого населения (группа покупателей) для удовлетворения потребности в измерении времени (функция) посредством изготовления кварцевых часов (технология), то она будет искать те рынки, на которых наиболее востребована её экономическая система и где она может в полной мере использовать свои сферы компетенции.
Задание №1. Реферат на тему: «Классификация критериев сегментации рынки и позиционирования потребительских товаров и товаров производственного назначения»
Введение 3
I. Понятие, что такое «рынок»
II. Концепция сегмента
III. Критерии сегментирования
Заключение
Список литературы
Задание №2. Самостоятельная разработка развернутого плана маркетингового исследования 26
Задание №3. Кроссворд