Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 16:36, контрольная работа
Маркетинг предполагает не только относительно пассивное деятельное и тщательное изучение требований конечных потребителей к товару и адаптацию к ним выпускаемой продукции, но и решение активной задачи формирования и стимулирования спроса на товар с целью увеличения продаж, повышение их эффективности и прибыльности предпринимательской деятельности. Именно этой целью в первую очередь призвана отвечать так называемая коммуникативная политика в составе комплекса маркетинговых мер воздействия на рынок – «маркетинг - микс», которая включает в себя рекламу, средство стимулирование сбыта, сервисную политику, прямые и персональные продажи, организацию участия в выставках м ярмарках, товарный знак, фирменный стиль, упаковку, формирование личностных отношений между производителями и потребителями, работу со средствами массовой информации и др.
1.Рекламная политика в маркетинге………………………………………...3
1.Реклама и ее роль в коммуникационной политике предприятия………3
2.Планирование рекламной компании……………………………………..9
2.Маркетинговые исследования и их виды………………………………12
1.Задачи управления маркетинговыми исследованиями и пути их решения…………………………………………………………………...12
2.Методы сбора маркетинговой информации……………………………17
3.Управление процессом маркетингового исследования……………….21
Задача…………………………………………………………………………25
Литература …………………………………………………………………..26
Тахистоскоп – экспонирует для опрашиваемого рекламное объявление в интервале от одной сотой до нескольких секунд. После каждого показа опрашиваемый рассказывает обо всем, что успел увидеть и запомнить.
Электронное устройство под названием аудиметр, подключаемое к телевизору в домах опрашиваемых, фиксирует сведения обо всех его включениях и каналов, на которые он настроен.
Под
рабочими документами подразумеваются
анкеты, бланки наблюдения и другие
формы, предназначенные для
Композиция анкеты учитывает, во-первых, избранную исследователем методику построения последовательности вопросов в анкете, во-вторых, цели постановки вопроса, в-третьих, приемлемую для респондента форму вопросов, учитывая его возможности дать на них ответ, в-четвертых, способ связи с респондентом.
Перед запуском исследована формулировка каждого вопроса, анкеты проверяется на точность, корректность и уместность.[3,95с.]
Литература
Под ред. Д-ра экон.наук, проф. Н.А. Нагапетьянца – М.: Вузовский учебник, 2008. – 272.
Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
«Брянская государственная инженерно- технологическая академия»
Кафедра
государственного управления и финансов
КОНТРОЛЬНАЯ
РАБОТА
По дисциплине
«Теоретические основы финансового
менеджмента»
Выполнил Аминева М.В
студент ФК – 404
Шифр 05- 2.275
Проверил Стручкова
Брянск
2010год