Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 16:36, контрольная работа
Маркетинг предполагает не только относительно пассивное деятельное и тщательное изучение требований конечных потребителей к товару и адаптацию к ним выпускаемой продукции, но и решение активной задачи формирования и стимулирования спроса на товар с целью увеличения продаж, повышение их эффективности и прибыльности предпринимательской деятельности. Именно этой целью в первую очередь призвана отвечать так называемая коммуникативная политика в составе комплекса маркетинговых мер воздействия на рынок – «маркетинг - микс», которая включает в себя рекламу, средство стимулирование сбыта, сервисную политику, прямые и персональные продажи, организацию участия в выставках м ярмарках, товарный знак, фирменный стиль, упаковку, формирование личностных отношений между производителями и потребителями, работу со средствами массовой информации и др.
1.Рекламная политика в маркетинге………………………………………...3
1.Реклама и ее роль в коммуникационной политике предприятия………3
2.Планирование рекламной компании……………………………………..9
2.Маркетинговые исследования и их виды………………………………12
1.Задачи управления маркетинговыми исследованиями и пути их решения…………………………………………………………………...12
2.Методы сбора маркетинговой информации……………………………17
3.Управление процессом маркетингового исследования……………….21
Задача…………………………………………………………………………25
Литература …………………………………………………………………..26