Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 10:47, контрольная работа
Все известно, что успешность бизнеса, требует не только самоотдачи руководителя, но и постоянных финансовых вливаний, которые, как правило, можно позаимствовать у финансово-кредитных институтов. Одна из составляющих получения финансовых вложений в Ваш бизнес - это грамотно проведенное маркетинговое исследование. Большинство неудач в бизнесе (от потери доли рынка до банкротства) вызвано тем, что важные стратегические решения принимаются либо в условиях недостатка информации, либо на основе ошибочных или устаревших данных.
Введение
Задание 1. Привести краткую характеристику предприятия, маркетинговая среда которого будет являться объектом дальнейших исследований (название и организационно-правовая форма, специализация предприятия, ассортимент выпускаемой продукции (услуг), взаимосвязи предприятия с отечественными и зарубежными фирмами и т.д.).
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5.
Задание 6
Задание 7.
Задание 8.
Заключение
Список использованной литературы
Рис. 8.1. Значимость факторов STEP-анализа дальнего окружения «Перекресток»
Результаты STEP-анализа наглядно показывают (см. рис. 8.1) негативное влияние на деятельность организации факторов внешней среды таких, как:
ослабление курса рубля. Влияет на закупки импортного сырья для производства, что повышает себестоимость продукции. (Влияние мирового финансового кризиса);
рост инфляции. Снижает покупательскую способность, влияет на прибыль организации;
рост налогов на ввоз импортного сырья и иные ограничения;
уровень доходов потребителей.
Большая площадь графика изображённого на рис. 8.1 лежит выше оси OX, что говорит о позитивном влиянии факторов внешней среды на «Перекресток». Общество имеет возможности для дальнейшего функционирования и развития.
Итак, в данной работе я рассмотрел теоретические и практические аспекты маркетингового исследования. Особое влияние на наше исследование оказало изучение таких основополагающих вещей, как: основные потребители товара, ценовая стратегия, емкость рынка и его сегментов, рекламная стратегия фирмы. Проведение качественные исследования спроса и предложения помогло нам узнать о сильных и слабых сторонах своего продукта и продукта конкурентов, как позиционируют конкуренты свой товар и чего же на самом деле хотят наши покупатели. Проанализировав все эти параметры, мы уже с уверенностью можем создавать Уникальное Торговое Предложение, от которого покупатель не сможет отказаться!
1. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2005, с. 24-30.
2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 2002. – 804 с.
3. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М. 2009.
4. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В.М. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – М.: ОАО “Издательство “Экономика”, 2009.
5. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг, №5, 2008.
6. Басовский Л.Е. Маркетинг. М., Инфра—М, 2007.
7. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2006.
8. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. - М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 5(25), 2009.
9. Борисовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2007.
10. Брэд Ванэкен. Бренд-помощь. / Перевод с англ. И. Малковой под редакцией В. Домнина.- СПб.: Питер, 2005. – с.102.
11. Варакута С.А., Ю.Н.Егоров, Связи с общественностью, Москва Инфра-М, 2009.
12. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
13. Галимзянов Р. Ф. Практическое руководство по организации сбыта продукции (работ, услуг). Методы и методики. - Уфа.: Издательство «Эксперт». 2007.
14. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. — М.-, 2006.
15. Герасимчук В.Г. Маркетинг. Теория и практика. – К.: Высшая школа, 2005. – 328 с.
16. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2006.
17. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. – Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2008.
18. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 2004.
36
Информация о работе Контрольная работа по "Маркетинговый анализ"