Контрольная работа по "Маркетинг"

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 11:38, контрольная работа

Описание работы

Анализ ситуации является в маркетинге основой для принятия решений. Задача исследования заключается в подготовке данных как об условиях, влияющих на деятельность предприятия, так и о возможных последствиях различных мероприятий маркетинга. Предметом анализа являются рынок, ситуация в стране и мире, а также возможности предприятия.
Основные характеристики макроэкономических условий:
- объем внутреннего валового продукта и объем промышленного производства, структура и динамика данных показателей;
- инфляция, курсы валют;

Содержание

4. Анализ ситуации. Макросистема. Макроэкономические условия. Социально-культурные условия. Технологические условия. Физико-географические условия. Политико-правовые условия.
14. Исследование товаров. Анализ конкурентоспособности товаров.

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа по маркетингу.doc

— 453.00 Кб (Скачать)
 
 
 
 

Матрица частоты совместных покупок.

Товар А В С D E F Сумма по

строкам

А 0 2 3 1 3 0 9
В 2 0 4 2 1 0 9
С 3 4 0 2 3 0 12
D 1 2 2 0 1 0 6
E 3 1 3 1 0 0 8
F 0 0 0 0 0 0 0
Сумма по строкам 9 9 12 6 8 0 44
 

Самую высокую интенсивность связи  имеют продукты А, В и С.

     Рассчитаем интегральные коэффициенты близости товаров по формуле:

=

 – количество  комбинаций товара i с товаромj и товараj с товаромi соответственно;

  - сумма  комбинаций товара i с товаромj и товара j с товаромi соответственно. 

КА/В=    2/9*2/9  = 0,221 

КА/С=    3/12*3/9 = 0,289 

КА/D=    1/6*1/9  =  0,136 

КА/E=    3/8*3/9  = 0,354 

КB/C=    4/12*4/9  = 0,385 

КB/D=    2/6*2/9  = 0,272 

КB/E=    1/8*1/9  =  0,118 

КC/D=   2/6*2/12 =  0,236 

КC/E=    3/8*3/12 =  0,306 

КD/E =    1/8*1/6  = 0,144 

КE/F= 0 
 

Коэффициент близости между покупками товара 

Товар А В С D E
В 0,221        
С 0,289 0,385      
D 0,136 0,272 0,236    
E 0,354 0,118 0,306 0,144  
F 0 0 0 0 0
 

Из таблицы  следует, что наиболее близкая связь между товарами А и В, C и D. 
 
 
 
 

Задача  №5. 

А) нарисовать схему последовательности операций для пяти взаимосвязанных процессов;

Б) рассчитать показатели, характеризующие использование мощностей.

Результаты  занести в таблицу. Сделать выводы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Матрица «следующей сборки».

  А Б В Г Д
А 1.0 0.3 0.4 0.5 0.0
Б 0.0 1.0 0.0 0.0 0.0
В 0.0 0.0 1.0 0.0 0.0
Г 0.0 0.0 0.0 1.0 0.7
Д 0.0 0.0 0.0 0.0 1.0
 

Матрица полной сборки.

  А Б В Г Д
А 1.0 0.8 0.3 0.5 0.3
Б 0.0 1.0 0.0 0.0 0.0
В 0.0 0.0 1.0 0.5 0.1
Г 0.0 0.0 0.0 1.0 0.0
Д 0.0 0.0 0.0 0.0 1.0
 

Расчет  полных затрат на процессе получения продуктов.

Процесс А Б В Г Д
Прямые  затраты на производство 5,0 2,0 3,0 4,0 1,5
Полная  стоимость продукта 5,0 6,0 4,5 6,25 1,95
Расчеты   2,0+(5,0*0,8) 3,0+(5,0*0,3) 4,0+(4,5*0,5) 1,5+(4,5*0,1)

       Зная продажную цену единицы продукции, мы можем определить вклад каждой из них в прибыль. Мы предполагаем, что продукт может быть либо продан, либо, как в случае с продуктами А и В, использован внутри компании для производства других продуктов. 

Выход продукции в прибыль.

Продукт А Б В Г Д
Полная  стоимость 5,0 6,0 4,5 6,25 1,95
Продаж. цена 6,0 6,4 8,0 7,0 9,05
Вклад  1,0 0,4 3,5 0,75 7,1
 
 

Определение максимально возможного количества производства и продажи товара.

Продукт А Б В Г Д
Емкость рынка 900 700 500 300 400
Возможности производства 1000 700 400 300 500
Изготовлено и продано 900 700 400 300 400
 

Загрузка  в производство продуктов в соответствии с их вкладом в прибыль (расставив  их по возрастанию вклада в прибыль).

Процесс А Б В Г Д
Возможности производства 1000 700 400 300 500
Изготовлено и продано 400Д 120       400
НПМ 880       100
Изготовлено и продано 400В 120   400    
НПМ 760   0    
Изготовлено и продано 300Г 150     300  
НПМ 610     0  
Изготовлено и продано 700Б 560 700      
НПМ 50 0      
Изготовлено и продано 50А 50        
НПМ 0 0 0 0 100
 

     Вывод: таким образом, мы получили оптимальный производственный план, практически с полной загрузкой производственных мощностей. 
 
 
 

Задача  №6. 

   Рассчитать показатели конкурентоспособности  изделий и провести анализ. 

Показатель Важность,

Wi

Значение  показателей для изделий
Идеального, Аи Базового,

Аб

Анализируемого,

Аа

Качественные  показатели
1 6 7 3 4
2 3 2 4 2
3 5 5 6 7
4 4 7 7 1
ИТОГО 18      
Стоимостные показатели
  ден. ед. % ден. ед. % ден. ед. %
5 5 380 81,2 290 75,5 330 78,9
6 3 56 12,0 64 16,7 60 14,4
7 7 32 6,8 30 7,8 28 6,7
ИТОГО 15   100   100   100
ВСЕГО (18+15*2) = 48  

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетинг"