Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 21:13, контрольная работа

Описание работы

В процессе развития рыночных отношений произошла смена рынка, на котором господствующее место занимал производитель, рынком покупателя. Традиционная сбытовая политика (продать то, что смогли произвести) меняется качественно иной - производить то, что можно продать. Исходным в организации бизнеса становится изучение потребностей рынка и разработка планов их удовлетворения. Ключевым видом управленческой деятельности коммерческой организации становится маркетинг.

Работа содержит 1 файл

маркетинг кр.doc

— 417.50 Кб (Скачать)

     Качество - совокупность свойств продукции удовлетворяющие потребности потребителя. Главным показателем ООО «Полюс» является качество, компания очень старается, чтобы оно всегда было на высоком уровне. Для этого она закупает уже давно проверенные товары. На предприятии работают высоко квалифицированные люди, обладающие не малым опытом. То, что продукция предприятия качественная обуславливает то, что за свое существование она не потеряла своих старых клиентов, и приобрела новых, ведь каждый сохраненный клиент в течение длительного срока может приносить прибыль компании.

     Проводя политику единых цен, фирма упускает некоторую часть прибыли, поскольку  обеспеченные и мотивированные потребители  в принципе готовы заплатить цену выше равновесной за дополнительный сервис.

     Помимо  уже созданного опроса недовольных  клиентов, для улучшения качества продукции компании ООО «Полюс» необходимо создать отдельную книгу жалоб и предложений, где каждый клиент будет оставлять свое мнение о продукции компании, о качестве обслуживания клиентов и после обработки будут выявлены достоинства и недостатки и приняты решения по ликвидации недостатков и улучшения достоинств.

Заключение

     Проведенный анализ экономической и маркетинговой деятельности ООО «Полюс» показал, что данная фирма является прибыльным торговым предприятием. Исследуемое предприятие осуществляет реализацию ассортимента непродовольственных товаров и обслуживает широкий круг потребителей.

     Маркетинговые функции на предприятии реализуются отделом маркетинга.

     В целом оценивая экономическую деятельность предприятия, можно сказать, что  данное торговое предприятие динамично развивается и на предстоящий период предполагает повышение реализации

     В результате проведённого анализа работы маркетинговой службы можно сделать следующий вывод: в условиях рыночной экономики маркетинг представляет собой систему организации деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту продукции. Основополагающие принципы в его деятельности – предлагать то, что продаётся, а не то, что производится. В результате производство продукции предприятия перестраивается в соответствии со спросом на неё; успех на рынке может быть достигнут только в том случае, если предприятие изучает рынок, спрос, вкус и желания потребителей, выпускает товары, пользующиеся спросом; воздействует на рынок и спрос в своих интересах.

     Проведя анализ финансовых и маркетинговых  показателей фирмы, были предложены рекомендации по изменению сложившейся  структуры продаж парфюмерии. Был разработан маркетинговый план, с целью увеличения роста объёмов продаж, доли рынка, освоения новых регионов сбыта продукции и повышения конкурентоспособности фирмы. Также были разработаны мероприятия по совершенствованию работы с потребителями. Это предоставление различных скидок на товар, и подарков.

     Планируемые мероприятия позволят повысить товарооборот фирмы и получить дополнительный экономический эффект. Это будет способствовать повышению конкурентоспособности и формированию эффективной концепции маркетинга.

 

    Список использованных источников

 
  1. Адамов  В.Е., Ильенкова С.Д. Экономика и  статистика фирм./ Учебник. - М.: Финансы  и статистика.- 2002.- 432 с
  2. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. пособие .- М.: Экономика, 2003 .- 352с.
  3. Беляевский И.К. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник .- М.: Финансы и статистика, 2001 - 429с.
  4. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М: Финансы и статистика, 2002-114 с.
  5. Попов Е.В. Теория маркетинга. – Екатеринбург: изд-во ИПК УГТУ, 2000. – 586 с.

Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»